Перейти к публикации

Моторное масло в Pentastar 3.6 (Jeep Grand Cherokee)


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Последние 60 тыс. км (сейчас 118 тыс. км) езжу на Liqui Moly Special Tec AA 5W-20, интервал замены 10 тыс. км, к этой точку уже конечно устает (думаю сократить до 7-8 тыс. км)

В принципе масло всем устраивает, на мой не профессиональный взгляд (движок не разбирал, ни куда не заглядывал, чистоту внутри не проверял). Недавно загорелась плавающая ошибка по датчику давления масла. С чем связано не знаю, движок сухой со всех сторон, вот только на прошлом ТО заливал присадку так же от Liqui Moly, может почистила и фильтр подзабился:unknw: С ошибкой и без компьютер показывает примерно одинаковые показатели давления. Один раз утром в мороз примерно около -30 очень тяжко заводилась, удалось только с 3 раза.

Движок масло не берет ни грамма. Однако у Liqui Moly Special Tec AA 5W-20 море спецификаций и в абсолютном большинстве для азиатских авто, хотя и есть допуск Chrysler: MS-6395, задумался, качественное ли это масло и реально ли подходит для Pentastar 3.6, бренд раскручен прилично и может половина его цены за бренд. Второй негативный момент в том, что его много подделывают и можно нарваться хорошо. Для ТО покупаю 6 литров = примерно 5 тыс. руб.

Полазив в интернете, наткнулся на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, вроде отзывы неплохие, говорят, что и не подделывают его. Цена очень демократичная, 6 л. =3,7 т.р. Углубился в лабораторные изыскания, но там сам черт ногу сломит!

Читал про масла с ПАО, но там уже ценники переваливают за 6-7 тыс. рублей за мои 6 литров.

От сюда вопросы, господа знатоки, что думаете о Liqui Moly Special Tec AA 5W-20 в разрезе моего двигателя, стоит ли переходить на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, может быть есть и другие предложения. (Прошу объективные мнения)

Условия эксплуатации: 70/30 (город/трасса), по городу 50% пробки, трасса средняя скорость по борту 110 км/ч (130-150 км/ч на спидометре)

Хотелки обычные: цена/качество, не допустить жора (угара) и максимально продлить жизнь двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Discoverer сказал:

А что с ним не так? )

разницы никакой нет. что мопар, что петра, что остальное.

с фф (оригинал) никогда не было проблем ни на фордовских, ни на крайслеро-мицубишных движках.

 

 

Если бы мне сказали это пару недель назад, я бы в лет залил масло на которое показали пальцем и сказали вот это бери, и без объяснения причин. Но зайдя на этот форум и начитавшись разный изысканий лабораторий, пользователей и т.д. вижу глазами, что все они разные в чем то. По этому и прошу сделать реальный вывод между Wolf и РС в разрезе Pentastar. 

Может конечно и достал уже этим кого то, ну извиняйте :pardon:

ФФ это тот же Кастрол, опыт с Фонрдом 1.8 про который говорил выше, к 140 км пробега на 300 км брал почти 1 л масла, если ехать до 120 км/ч (это не антиреклама, возможно просто именно со сборкой или движком не повезло), после капиталки жор уменьшился конечно, но искоренить не удалось, а негатив к маслу сильный (хотя может оно и не при делах конечно, но сомниваюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и как можно утверждать, что масла от разных производителей Шелл, Моторкрафт, Мопар и.т. одинаковы. Можно понять, что масла одинаковы если они просто различаются одним производителем в канистры производителя масла и канистры под логотипом авто марки, как оригинальные... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ishinart сказал:

вижу глазами, что все они разные в чем то.

 

3 часа назад, Ishinart сказал:

как можно утверждать, что масла от разных производителей Шелл, Моторкрафт, Мопар и.т. одинаковы.

Совершенно верно - разные базовые масла (их сочетания и производители), разные пакеты присадок (в PCMO наиболее распространенные Lubrizol, Infineum, Afton, Chevrone Oronite), разные вязкости ( в зависимости от допусков и спецификаций). Отсюда и различные варианты на выходе. А по сути одно - моторное масло. Поэтому в пределах определенного допуска/спецификации и без разницы что именно лить в мотор - плюс/минус всё будет примерно одинаково.

Оем-масла не из космоса присылают, их разливают всё те же заводы и производители:  ФордФормулу - Кастрол, GM Dexos1gen2 (EU) - Wolf Lube, Nissan (пластик) - Total/Elf, Toyota (жестебанка из Японии) - ЭкссонМобил, Енеос, Идемитсу, ну и т.д.
С ФордФормулаФ не всё так однозначно - очень (ОЧЕНЬ!) много левака, отсюда и негатив. 
Вот вам ещё два варианта на обдумывание/обсуждение:

1)

2) либо этого же пр-ля, но в пред-предыдущей спецификации S-Oil Seven #9 API SN 5w-30 - http://www.s-oil7.com/mobile/rus/product/detail.jsp?pid=01493

 

На сегодняшний день это самые гуманные по цене масла от Ю.Корейского пр-ля, входящего в один концерн с Тоталь и занимающего 3 место в мире по производству гидрокрекингового базового масла 3 группы (на оборудовании, построенном компанией Идемитсу). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ishinart сказал:

Да и как можно утверждать, что масла от разных производителей Шелл, Моторкрафт, Мопар и.т. одинаковы. Можно понять, что масла одинаковы если они просто различаются одним производителем в канистры производителя масла и канистры под логотипом авто марки, как оригинальные... 

Да очень просто.

У них у всех

[особнячком тут шелл, со своим гтл.]

(те, что подешевле и в одной ценовой категории) примерно одинаковый показатель NOAK.(т.е. базы (или микс из базовых масел) - одинаковые).

Пакеты присадок - считайте есть приправы к одному и тому же блюду (миксу из базы и полимерного загустителя).

Так понятнее?

Любое доступное по цене, всеб вопрос закрыт :)

Учитывать особенности эксплуатации авто, даже если "самое-самое" из "самых-самых" масел куплено и залито.:)

 

 

3.5-4 литра петры или еще чего 5w20 + 2.5-3 литра мобил 0w40, не? :)

В итоге и вязкость выше станет, ближе к а5, и эстеры появятся.

И летом и зимой (особенно) - приятное дополнение.

ну или 5w30 esp.

 

Роснефть 10W30, не?

Езжу на М8в (20w20), летом, не?

EGA 3.3л

Последние секунды вашего спокойствия идут. :)

 

Скрытый текст

прожарка :D:D:D

 

 


 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADD

G-energy Far East 5W30 ( впрочем любое 5w30 или 10w30)

на заправках Газпромнефть.

розлив - италия )

 

и чего 5w20 не угодило?

к примеру додж рэм.

В инструкции написано: грузить по максимально-допустимой нагрузке - лей 5w30.Менее половины - штатная 5w20.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Discoverer сказал:

ADD

G-energy Far East 5W30 ( впрочем любое 5w30 или 10w30)

на заправках Газпромнефть.

розлив - италия )

 

и чего 5w20 не угодило?

к примеру додж рэм.

В инструкции написано: грузить по максимально-допустимой нагрузке - лей 5w30.Менее половины - штатная 5w20.

 

 

 

 

 

 

Спасибо за разъяснение! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукоил 5w30 JP,

Татнефть 5W30...

тоже понятно, где можно купить.

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Discoverer сказал:

 

Заказал Wolf, посмотрю как поведёт себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ishinart сказал:

Заказал Wolf, посмотрю как поведёт себя.

20-30 д1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

20-30 д1?

5w-30 заказал, т.к. 5w-20 как мне показалось с низковатой вязкостью (по крайней мере, исходя из лаб. анализа).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ishinart сказал:

5w-30 заказал, т.к. 5w-20 как мне показалось с низковатой вязкостью (по крайней мере, исходя из лаб. анализа).

Держи в курсе. Интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimitreska190388 сказал:

Держи в курсе. Интересно.

:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел Wolf, позавчера заменил масло, промывать ни чего не стал. По первым ощущениям, масло как масло, не хуже LM (которое лил до этого) и это уже радует, а стоит в 2 раза дешевле, изменений заметных в работе двигателя не заметил. Уже вчера устроил небольшой тест драйв так сказать, поездка была на 650 км по М4, машина забита под завязку, на вскидку загрузка примерно 350-400 кг, скорость по трассе 130-160 (средняя показала 113 км/ч). К расходу бензина плюс 1,5 л примерно (по бортовику показал 13,7 л на сотку), разгон не такой резвый, но это я связываю конечно с возросшей массой машины (перепроверю когда выгружу весь хлам), мотор работает довольно приятно, ровно, по приезду проверил уровень масла, все в норме, как и заливали. Больше со своим скромным техническим опытом сказать не могу. Посмотрим при дальнейшей эксплуатации как себя поведёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ishinart сказал:

Дай Wolf долгой и счастливой жизни моему двигателю!

Хватит рекламировать, а то цены полезут ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...