Перейти к публикации

Моторное масло в Pentastar 3.6 (Jeep Grand Cherokee)


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Последние 60 тыс. км (сейчас 118 тыс. км) езжу на Liqui Moly Special Tec AA 5W-20, интервал замены 10 тыс. км, к этой точку уже конечно устает (думаю сократить до 7-8 тыс. км)

В принципе масло всем устраивает, на мой не профессиональный взгляд (движок не разбирал, ни куда не заглядывал, чистоту внутри не проверял). Недавно загорелась плавающая ошибка по датчику давления масла. С чем связано не знаю, движок сухой со всех сторон, вот только на прошлом ТО заливал присадку так же от Liqui Moly, может почистила и фильтр подзабился:unknw: С ошибкой и без компьютер показывает примерно одинаковые показатели давления. Один раз утром в мороз примерно около -30 очень тяжко заводилась, удалось только с 3 раза.

Движок масло не берет ни грамма. Однако у Liqui Moly Special Tec AA 5W-20 море спецификаций и в абсолютном большинстве для азиатских авто, хотя и есть допуск Chrysler: MS-6395, задумался, качественное ли это масло и реально ли подходит для Pentastar 3.6, бренд раскручен прилично и может половина его цены за бренд. Второй негативный момент в том, что его много подделывают и можно нарваться хорошо. Для ТО покупаю 6 литров = примерно 5 тыс. руб.

Полазив в интернете, наткнулся на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, вроде отзывы неплохие, говорят, что и не подделывают его. Цена очень демократичная, 6 л. =3,7 т.р. Углубился в лабораторные изыскания, но там сам черт ногу сломит!

Читал про масла с ПАО, но там уже ценники переваливают за 6-7 тыс. рублей за мои 6 литров.

От сюда вопросы, господа знатоки, что думаете о Liqui Moly Special Tec AA 5W-20 в разрезе моего двигателя, стоит ли переходить на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, может быть есть и другие предложения. (Прошу объективные мнения)

Условия эксплуатации: 70/30 (город/трасса), по городу 50% пробки, трасса средняя скорость по борту 110 км/ч (130-150 км/ч на спидометре)

Хотелки обычные: цена/качество, не допустить жора (угара) и максимально продлить жизнь двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, apologize сказал:

https://carfluidsexpert.com/best-oil-for-3-6-pentastar/

Из мануала 2016 года на двигатель 3.6 :

We recommend you use API Certified SAE 5W-20
Engine Oil, meeting the requirements of FCA Material
Standard MS-6395 such as MOPAR, Pennzoil, and Shell
Helix. Refer to your engine oil filler cap for correct SAE
grade.

Все верно, только у меня 2012 год. А мануал переписали на 5-20 в 2013, хотя движок остался тот же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ishinart сказал:

только у меня 2012 год

Да, для 2012 года рекомендуют вязкость 5w-30 :

https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/2012/jeep/grand-cherokee/3-6l-6-cyl-engine-code-g-erb-g-flex/

https://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Ishinart сказал:

хотя движок остался тот же.

Ну об этом могут быть только предположения. По фильтрам масла, например, рекомендации уже другие :

A few compatible aftermarket cartridge style oil filters for the 2011, 2012, and 2013 model years with their part numbers are as follows: Purolator L36135, Wix 57526, Fram CH10955, Bosch 3335, K&N PS-7025, Pennzoil PZ-180, Valvoline VO-110, Mahle OX 786D, Premium Guard PG6135, Omix-Ada 17436.20 and Hastings LF656.

The 2014, 2015 and 2016 model years of the Jeep Grand Cherokee with the updated Pentastar 3.6L V6 engine require different oil filters. The compatible filter part numbers include: Mopar 4892339AA, K&N PS-7026, Fram CH11665, Wix # WL10010, Ecogard X10040, K&N PS-7026 and Pentius PCBT4024.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, apologize сказал:

Ну об этом могут быть только предположения. По фильтрам масла, например, рекомендации уже другие :

A few compatible aftermarket cartridge style oil filters for the 2011, 2012, and 2013 model years with their part numbers are as follows: Purolator L36135, Wix 57526, Fram CH10955, Bosch 3335, K&N PS-7025, Pennzoil PZ-180, Valvoline VO-110, Mahle OX 786D, Premium Guard PG6135, Omix-Ada 17436.20 and Hastings LF656.

The 2014, 2015 and 2016 model years of the Jeep Grand Cherokee with the updated Pentastar 3.6L V6 engine require different oil filters. The compatible filter part numbers include: Mopar 4892339AA, K&N PS-7026, Fram CH11665, Wix # WL10010, Ecogard X10040, K&N PS-7026 and Pentius PCBT4024.

Спасибо! Теперь и над фильтрами голову ломать... или я загнался уже...

Неделю форумы и масла перебираю.  От работы так не устаю))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ishinart сказал:

Спасибо! Теперь и над фильтрами голову ломать... или я загнался уже...

Неделю форумы и масла перебираю.  От работы так не устаю))))

Да чего  загоняться.. :) Лучше разберитесь почему чек горит ? Поменяйте масло (пробег уже 9ткм после зимы) и понаблюдайте. Если будет  опять гореть ,поменяйте датчик или сделайте  комп.диагностику  (когда он горит).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, масленкин сказал:

Да чего  загоняться.. :) Лучше разберитесь почему чек горит ? Поменяйте масло (пробег уже 9ткм после зимы) и понаблюдайте. Если будет  опять гореть ,поменяйте датчик или сделайте  комп.диагностику  (когда он горит).

Вот и подбираю масло, что бы поменять. Диагностику делал, показывает неисправность датчика. Поменяю масло, понаблюдаю, если не вылечит, заменю датчик (правдо, что бы его поменять пол движка придется разобрать)

Изменено пользователем Ishinart
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ishinart сказал:

заменю датчик (правдо, что бы его поменять пол движка придется разобрать)

да ну... ерунда, снять впускной коллектор это не проблема

https://moparplus.ru/datchik-davleniya-masla-grand-cheroki-wk2-3-6/

Впускной коллектор часто снимается даже для банальной замены свечей зажигания на многих автомобилях.

Вот на некоторых машинах свечи поменять - надо кузов от рамы сдергивать, вот это проблема!

16 часов назад, Ishinart сказал:

А в Petro-Canada, так же в лабораторных отчётах с сайта разглядел наличие воды, это вообще "законно"?))) Ни в каких маслах больше этого не видел. Вот какие вот вопросы.

Не обращайте внимания на этот показатель... откуда в масле вода?
Тем более если посмотреть сравнительную таблицу масел, то вода не только у Petro-Canada. Там где стоят прочерки, то просто этот показатель не замерялся лабораторией, вот и всё. Кроме того, разные лаборатории по разному видят этот показатель, кто-то указывает в %, кто-то в IR-units (ppm).

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33759-5w-20-api-sn-ilsac-gf-5-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

Так видит спектрометр и выдает исходную величину (стартовая точка), если затем посмотреть отработку в этой же лабе, то число (вода или топливо) может быть другое, вот "дельта" это и есть прирост воды и топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

да ну... ерунда, снять впускной коллектор это не проблема

https://moparplus.ru/datchik-davleniya-masla-grand-cheroki-wk2-3-6/

Впускной коллектор часто снимается даже для банальной замены свечей зажигания на многих автомобилях.

Вот на некоторых машинах свечи поменять - надо кузов от рамы сдергивать, вот это проблема!

Не обращайте внимания на этот показатель... откуда в масле вода?
Тем более если посмотреть сравнительную таблицу масел, то вода не только у Petro-Canada. Там где стоят прочерки, то просто этот показатель не замерялся лабораторией, вот и всё. Кроме того, разные лаборатории по разному видят этот показатель, кто-то указывает в %, кто-то в IR-units (ppm).

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33759-5w-20-api-sn-ilsac-gf-5-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

Так видит спектрометр и выдает исходную величину (стартовая точка), если затем посмотреть отработку в этой же лабе, то число (вода или топливо) может быть другое, вот "дельта" это и есть прирост воды и топлива.

Спасибо за ответ! Где же вы были с этой таблицей раньше:good:?! Сэкономили бы мне часов 10 точно :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopar or no Car.

Датчик давления. И теплообменники иногда текут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Discoverer сказал:

Mopar or no Car.

Датчик давления. И теплообменники иногда текут.

Да, буду проверять! Датчик если, то считай малой кровью отделался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, дайте все таки однозначный профессиональный взгляд на преимущество одного из масел для Американского мотора Pentastar 3.6 (или меня в дурку увезут скоро):  Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 или Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2

(с 5w-20 решил перейти на 5w-30)

Во внимание на мой не опытный взгляд: PC лучшее по показателям, но вероятно слишком густое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот случай,что есть в наличии, то и ...

загоняться нет смысла никогда.

Форд формула (он же кастрол а5), шелл а5, моторкрафт, петра, и далее по списку любого интернет-магазина

где либо ILSAC 4( 5) , либо ACEA A5/B5.

 

Mopar (он же пензоил) чем не устраивает?

5 литров дешевле любого из перечисленных.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Discoverer сказал:

Не тот случай,что есть в наличии, то и ...

загоняться нет смысла никогда.

Форд формула (он же кастрол а5), шелл а5, моторкрафт, петра, и далее по списку любого интернет-магазина

где либо ILSAC 4( 5) , либо ACEA A5/B5.

 

Mopar (он же пензоил) чем не устраивает?

5 литров дешевле любого из перечисленных.

Предложений на рынке хоть отбавляй...

Кастрол-был негативный опыт с Ford, формула то же самое, Шелли-на 150 т.км Хендай IX-35 дезелил знатно... (от чего и пришлось продать, не хотел связываться с ремонтом движка, как и на Ford)

По поводу нечего загоняться: залез в oil-club и понеслись все протоколы испытаний, сравнения и т.д.

По Mopar: не знаю ни кого, кто бы лил mopar и был доволен (ну или хотя бы тех кто лил mopar). Естественно списываю, что масло совсем не популярное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с ним не так? )

разницы никакой нет. что мопар, что петра, что остальное.

с фф (оригинал) никогда не было проблем ни на фордовских, ни на крайслеро-мицубишных движках.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...