Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Моторное масло в Pentastar 3.6 (Jeep Grand Cherokee)


Recommended Posts

Добрый день! Последние 60 тыс. км (сейчас 118 тыс. км) езжу на Liqui Moly Special Tec AA 5W-20, интервал замены 10 тыс. км, к этой точку уже конечно устает (думаю сократить до 7-8 тыс. км)

В принципе масло всем устраивает, на мой не профессиональный взгляд (движок не разбирал, ни куда не заглядывал, чистоту внутри не проверял). Недавно загорелась плавающая ошибка по датчику давления масла. С чем связано не знаю, движок сухой со всех сторон, вот только на прошлом ТО заливал присадку так же от Liqui Moly, может почистила и фильтр подзабился:unknw: С ошибкой и без компьютер показывает примерно одинаковые показатели давления. Один раз утром в мороз примерно около -30 очень тяжко заводилась, удалось только с 3 раза.

Движок масло не берет ни грамма. Однако у Liqui Moly Special Tec AA 5W-20 море спецификаций и в абсолютном большинстве для азиатских авто, хотя и есть допуск Chrysler: MS-6395, задумался, качественное ли это масло и реально ли подходит для Pentastar 3.6, бренд раскручен прилично и может половина его цены за бренд. Второй негативный момент в том, что его много подделывают и можно нарваться хорошо. Для ТО покупаю 6 литров = примерно 5 тыс. руб.

Полазив в интернете, наткнулся на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, вроде отзывы неплохие, говорят, что и не подделывают его. Цена очень демократичная, 6 л. =3,7 т.р. Углубился в лабораторные изыскания, но там сам черт ногу сломит!

Читал про масла с ПАО, но там уже ценники переваливают за 6-7 тыс. рублей за мои 6 литров.

От сюда вопросы, господа знатоки, что думаете о Liqui Moly Special Tec AA 5W-20 в разрезе моего двигателя, стоит ли переходить на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, может быть есть и другие предложения. (Прошу объективные мнения)

Условия эксплуатации: 70/30 (город/трасса), по городу 50% пробки, трасса средняя скорость по борту 110 км/ч (130-150 км/ч на спидометре)

Хотелки обычные: цена/качество, не допустить жора (угара) и максимально продлить жизнь двигателя.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
33 минуты назад, Ishinart сказал:

От сюда вопросы, господа знатоки, что думаете о Liqui Moly Special Tec AA 5W-20 в разрезе моего двигателя, стоит ли переходить на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, может быть есть и другие предложения.

Переходите на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, получите тоже самое по приятной цене. Пакет присадок в масле идентичен.

Из интересного...  и подделки не встречались

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 - лаб. анализ  - настоящее американское масло, на GTL (как Shell/Pennzoil) по приятной цене (2500руб./4,73л)

Wolf Vitaltech 5W-20 D1 - лаб. анализ - хороший качественный продукт

33 минуты назад, Ishinart сказал:

Условия эксплуатации: 70/30 (город/трасса), по городу 50% пробки, трасса средняя скорость по борту 110 км/ч (130-150 км/ч на спидометре)

Моточасы или среднюю скорость борт.комп. считает? Старайтесь не превышать 250 моточасов.
Это будет соответствовать приблизительно 6000-7000 км Вашего режима эксплуатации.

33 минуты назад, Ishinart сказал:

Недавно загорелась плавающая ошибка по датчику давления масла. С чем связано не знаю, движок сухой со всех сторон, вот только на прошлом ТО заливал присадку так же от Liqui Moly, может почистила и фильтр подзабился:unknw: С ошибкой и без компьютер показывает примерно одинаковые показатели давления.

Поясните, что такое плавающая ошибка. Датчики сами по себе выходят из строя, не привязывайте к маслу

Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы! Плавающая, т.е. чек загорается на день- два, потом пропадает, с периодичностью в пару недель.

Link to post
Share on other sites

Просто как вариант скинул, но по цене оно не дешевое , подделок не встречалось 

 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Просто как вариант скинул, но по цене оно не дешевое , подделок не встречалось 

 

Смотрел его, облизывался )))

Про него я и говорил, что переваривает за 6-7 тысяч за нужный объем.

Link to post
Share on other sites

Ishinart что за присадку ЛМ залили и сколько  на ней проехали? Моющая присадка на 200км..

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 минуты назад, масленкин сказал:

Ishinart что за присадку ЛМ залили и сколько  на ней проехали? Моющая присадка на 200км..

Cera Tec если не ошибаюсь. Проехал 9 т.км

Edited by Ishinart
Link to post
Share on other sites

@Ishinart, машина видит нагрузки, типа буксировок, оффроуда?

2012 это где?

Link to post
Share on other sites

@Ishinart, погляди wolf 5-20 d1,  он же champion,

Присадку лучше eurol engine treat (народ, поправьте). Немного загущает, но внутрянка хороша! Волк 5-20 сам по себе 7.9сст )

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

@Ishinart, машина видит нагрузки, типа буксировок, оффроуда?

2012 это где?

Оффроуд довольно лёгкий пару раз в месяц.

Link to post
Share on other sites

Вот сейчас и выбираю между Wolf и Petro-Canada. В Wolf смущает только то, что низкая вязкость и летом без вышеупомянутой присадки наверное будет тяжеловато. А в Petro-Canada, так же в лабораторных отчётах с сайта разглядел наличие воды, это вообще "законно"?))) Ни в каких маслах больше этого не видел. Вот какие вот вопросы.

Link to post
Share on other sites

Ну еще вопрос, что бы предотвратить окончательный взрыв моего мозга:

В мануале прописано 5w-30, на крышке заливкой горловины 5w20. От сюда вопрос, как считаете какое масло все таки лить по вязкости, что полезнее. Наверное нужно так же брать в расчет предстоящее лето, ну и пробег 118 т.р.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ishinart сказал:

Ну еще вопрос, что бы предотвратить окончательный взрыв моего мозга:

В мануале прописано 5w-30, на крышке заливкой горловины 5w20. От сюда вопрос, как считаете какое масло все таки лить по вязкости, что полезнее. Наверное нужно так же брать в расчет предстоящее лето, ну и пробег 118 т.р.

Я двадцатки начал лить с пробега 160тыщ) на 120тыщах была мини-капиталка без смены размерностей. (Ездили на 5-40, затянутые интервалы). Сейчас 203.

В одесское лето разбавлял волка до 7.5сст :good2:

Но потому и спросил, есть ли оффроад, или прицеп, или ещё че.

Хотя сам не стесняясь кручу дрыгатель направо и налево))

Лёгкий офроад это ладошкой по ...)))

 

Спокойно еврола банку влил, и поехал - вот те и тридцатка.

 

Edited by Dimitreska190388
Link to post
Share on other sites

Ну, и сразу поясню, что прикол не в том, чтоб загустить, ведь проще сразу взять 5-30, а в том, что в еврее есть алкелины и вольфрам. Одно полярное и защищает, второе работает при высоких температурах, и то же самое. +Антифрикционка.

А вольфыч имеет на борту титан, правда, в каком виде - хз, и модтс, что так же вполне себе.

На 5-6тыщ /230часов ващеваще песпардонство какое-то, как хорошо!

Остаётся вопрос цены/наличия.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ishinart сказал:

В мануале прописано 5w-30, на крышке заливкой горловины 5w20. От сюда вопрос, как считаете какое масло все таки лить по вязкости

https://carfluidsexpert.com/best-oil-for-3-6-pentastar/

Из мануала 2016 года на двигатель 3.6 :

We recommend you use API Certified SAE 5W-20
Engine Oil, meeting the requirements of FCA Material
Standard MS-6395 such as MOPAR, Pennzoil, and Shell
Helix. Refer to your engine oil filler cap for correct SAE
grade.

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...