Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

партию изъять и этикетки переклеить на 0W-40, и комар нос не подточит.

сера великовата это от базы или сульфонатов ?

зола зачетная для А3

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технолог в цеху:DD...

Скрытый текст

b2b7c451cbddc634ecc0dc37031fb4d6.thumb.jpg.a5c70072aedf74f12a15289dd34fba1b.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Технолог в цеху:DD...

  Скрыть содержимое

b2b7c451cbddc634ecc0dc37031fb4d6.thumb.jpg.a5c70072aedf74f12a15289dd34fba1b.jpg

 

возможно виноват кладовщик

Скрытый текст

который подсунул оператору тару под 0-30 , а технолог намесивший 0-40 , ушел рапортовать об отличных показателях замеса

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... "Хорошую" рекламу ребятишкам сделаем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, and2949 сказал:

Вот жеж... Ладно, раз набрал его, буду с 0w-20 бодяжить.

прадик съест и не подавится тем более в замесе 0-20,не грусти:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, чё то мне эти "революционные" рецептуры оилвея вообще никак не заходят. Ставлю ящик пива что сабж провалит CCS при -35 и MRV при -40 . Нет уж спасибо, 5w-40 в бутылке с надписью 0w-30 мне не нужон.

Сорян, коллега @Дюпелёк , я так и не полюбил Оилвей, и наверное уже не полюблю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ai_gelios синтек рулит, минька тоже, походу надо тату 4т втарить пока есть

Скрытый текст

Кстати морозил ее, бежит бодро

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Дюпелёк сказал:

синтек рулит

Скрытый текст

кстати, у меня ж есть послезимняя отработка Синтека + ПОЕ с Форестера. Может на следующей неделе в лабу отвезу. Или на позоследующей.

 

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это задумано так для двигателей щедро льющих топливо в картер, такая ооочень крепкая тридцатка на зиму)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dimonomsk сказал:

Может это задумано так для двигателей щедро льющих топливо в картер, такая ооочень крепкая тридцатка на зиму)

ага, А3+

или 0W-40 A5 

:)

IMG_20210410_165739.jpg.041f2184cecd21c5e5a0f21931f30f9e.thumb.jpg.e41585fddd0493bdeb4eb393d75175d0.jpg

 

или их заводская лаба чудит, потому как с 0W-20 всё было +/- в норме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dima62rus сказал:

IMG_20210410_165739.jpg.041f2184cecd21c5e5a0f21931f30f9e.thumb.jpg.e41585fddd0493bdeb4eb393d75175d0.jpg

Прикольный документ. 

Опровергли Пушкина: "В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную лань".

Они таки сделали это: :D

А3/В4 и GF-5

SN х-30 с нормой фосфора 1200

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dima62rus сказал:

возможно виноват кладовщик

Предлагаю, и технолога, и кладовщика, да и остальных за компанию...

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...