Популярное сообщение Nickol 1 140 Опубликовано: 21 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 Shell Helix Ultra 0W-20 SN + Supratec Activ Plus + Эстеры L132 на Mitsubishi Outlander после 2467 км Масло: Shell Helix Ultra 0W-20 SN GF-5 A1B1 + Supratec Activ Plus Бензин + L132/250ml. Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 4B11 пер., МКПП, 2010 г.в.,рест. Общий пробег на одометре: 59726 км к концу интервала. Пробег на масле: 2467 км. Моточасы: 117. Средняя скорость: 20км/ч. Израсходованное топливо: учёт не вёлся. Доливка масла: отсутствует. Присутствие отложений в двигателе ДО/ПОСЛЕ: не видно. Автозапуск по времени: отсутствует. Наличие чип-тюнинга: ДА, ката НЕТ. ГРМ: цепь. Прогрев перед началом движения: всегда 10 мин/min. Период эксплуатации: 29.03.2020 – 28.03.2021 Срок эксплуатации: 12 месяцев. Топливо: бензин Газпромнефть 92й. Режимы: Гараж (-10°С, при -35°С на улице), 100% город, авто выходного дня. Фильтр масляный: Mahle OC196. Фильтр воздушный: Mahle LX 2616 (6600км) Марка антифриза: Заводская заливка. Объем заливаемого масла: 4,7 литра. Отбор масла: Слив с картера горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: не делал. Присадки: добавлял трибологический состав Супротек актив плюс бензин (третий этап), диэстеровое масло L132/250ml. Что было до этого масла: 0 – 3000 км, МПКЗ; 3000 – 37690 - Mobil super/FS 5(0)W-40. Учёт пробегов не вёлся, перекатов нет!37690 – 42154 - LM Molygen New Generation 5W-30(8055)+LM 1995, ≈09.17-18.05.1842154 – 47719 - LM Special Tec LL 5W-30 (8055) +CeraTec (3721), 18.05.18-30.11.1847719 – 53152 - Mobil1 X1 5W30 + Супротек этап 1+ LM 1990, 30.11.18-24.07.1953152 – 57254 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN, +Супротек этап 2, 24.07.19-29.03.2057254 – 59726 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN, +Супротек этап 3 +L132/250ml, 29.03.20-28.03.21, Анализируемое масло. После слива, впервые промыл ДВС миксом, 15 минут (Х.Х.÷3000 об/мин): Роснефть М-8В (3л) +Kixx SL 10W-40 (1л) +L132/250ml +Shell 0W-20 SN до уровня. 59726 – Н.В. - Idemitsu ZEPRO Eco Medalist 0W-20 SN GF-5, 6 Цитата Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 22 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2021 Nickol Вот ты морочишься Лей просто нормальное масло и меняй вовремя. Это люди в корейские движки что только не добавляют. Сам же видишь по теме 4В тишь и глушь, а там тысячами страниц вынос мозга 1 Цитата Ссылка на сообщение
Nickol 1 140 Опубликовано: 23 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 6 часов назад, Игорь WO сказал: Nickol Вот ты морочишься Лей просто нормальное масло ... Очень не простые слова для меня, хоть и список Вадим_69 выучил наизусть, и хочется просто ездить. И хочется чуть лучше, чем нормальное, и 20л сразу, и Japan oil. Понимание того, что масленная индустрия развивается, не дошло до меня. Одни суслики.... Осталось вот дождаться анализ свежего IZEM SP GF-6A, и можно на покой, с SN или SP. Очень надеюсь на эту... наверное... сенсацию... нормальную. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 354 Опубликовано: 23 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 13 часов назад, Nickol сказал: Вопрос:- Будет ли интересна следующая после лета осенняя отработка, после промывки (см.описание), проехав интервал 5000км или в октябрь, что быстрее ? Ждать 1-2 интервала просто НЕ могу, очень ХОЧУ сравнить с IZEM SP GF-6A, который идёт , или всё же рано, и деньги на ветер? будет интересна отработка этого же Shell без присадок и эстеров. Ставлю на снижение износа... Зепра здесь только помешается, засрет все молибденом, снизит вязкость итд. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 416 Опубликовано: 23 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 Nickol Анализ то можно сделать сразу и в следующий раз и наблюдать как меняется картина. Это тоже интересно, но не бюджетно. Поэтому предлагаю промыться, а далее полный интервал и на анализ. Залей любое масло бюджетное (по акции), хоть Лукойл Люкс Синтетика 5W-30, на укороченный интервал 500-1000-2000км (сколько получится). Это отмыть от мотор от продуктов повышенного износа, от Супротека. А потом уже интересующее тебя масло и используй полный интервал, тогда анализ будет наиболее приближен к правде. Когда сформируется история анализов "чистых" масел (1-2-3 отработки), тогда можно и EEOT добавить и посмотреть что изменилось. Это много времени займет, но ведь мы никуда не торопимся 2 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 23 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 21.04.2021 в 19:41, Nickol сказал: Спасибо. Ходит предположение, что эстеры вымывают из закаулков грязь. Анализ планирую осенью , IZEM после юга. Руки чешутся залить на трассе EEOT (куплен, утилизацию не рассматриваю, SAE20 читал). С эстерами такая история, что могут и отмыть немного, но в то же время могут нарушить композицию самого масла и как следствие- результат в анализе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 23 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 8 часов назад, torcon сказал: будет интересна отработка этого же Shell без присадок и эстеров. Ставлю на снижение износа... Зепра здесь только помешается, засрет все молибденом, снизит вязкость итд. Она должна быть автору интереснее, чем всем нам 1 Цитата Ссылка на сообщение
Nickol 1 140 Опубликовано: 25 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 22.04.2021 в 11:40, Pavel_NSK сказал: ....И автомобиль быстрее сгниет, чем сломается мотор. Сделано ДВЕ антикоррозийных обработки под давлением, с мойкой и просушкой, + "броня" капот, фары, бампера . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nickol 1 140 Опубликовано: 25 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 (изменено) 23.04.2021 в 10:25, Pavel_NSK сказал: Nickol Анализ то можно сделать сразу и в следующий раз и наблюдать как меняется картина. Это тоже интересно, но не бюджетно. Да, анализ буду делать, сравнение картинок/динамики износа тоже принесёт инфы, "Есть ли жизнь после супратека" , чтоб исключить мысли про не исправность ДВС. Спасибо. Изменено 25 апреля 2021 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nickol 1 140 Опубликовано: 2 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2021 (изменено) 22.04.2021 в 10:54, torcon сказал: мысли 1) для 100мч износ высоковат. Это вообще не похоже на Shell Helix Ultra 0W-20. Либо с движком что то, либо из за добавок. 2) Вязкость сильно просела, вспышка никакая 212С - и топливо и видимо добавление эстеров. 3) По щелочному кислотному более менее. Это двигатель убийца, поэтому щелочное будет падать быстро. Я бы откинул супротеки и эстеры и провел анализ еще раз на просто масле. Спасибо и за Ваши мысли. Что с моим ДВС мне стало понятно, - из-за образива супротека и ГПН 92+12мес. Диэстеры L132 больше нини, только в промывку (остатки от 1л) + минералка. ГПН92 сменю на Лук95. Бак с 50% ГПН92 буду бодяжить с Лук100. Вопрос на будущее: - Где прочитать про отложения от Мо (MoDTC), при >711 ед, в SN GF-5, если нет турбы, и при замене масла ранее деградации оного,до 5000 км? Чистый анализ будет ! Но если будет угар по трассе на юг, то "грязные танцы" продолжу, вынужденно, но это секрет , но очень вкусный и проверенный для/на Mitsubishi, . Спасибо. Изменено 2 мая 2021 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nickol 1 140 Опубликовано: 3 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2021 (изменено) Про Si ... Сегодня поменял воздушный фильтр. На такой же, надеюсь будет Si меньше в будущем анализе. Видно различие - уплотнительный кант ≈ворсовой, не резиновый, как был на старом. Изменено 3 мая 2021 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 416 Опубликовано: 5 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2021 03.05.2021 в 16:47, Nickol сказал: Сегодня поменял воздушный фильтр. На такой же, надеюсь будет Si меньше в будущем анализе. В теме Супротек ещё 2 анализа отработки. https://www.oil-club.ru/forum/topic/8571-prisadki-suprotek-suprotec/ Кремния там точно такое же количество. Совпадение? Может и совпадение, может и нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nickol 1 140 Опубликовано: 6 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2021 (изменено) Pavel_NSK Да, видел, смотрел, крутил-вертил.... В свежем 2, из последних: на сиде 17, на out3 4B12 7ед. Думаю ≈15ка за 12мес светится в моём 100%. Наверное и гпн92 добавил Si. Антифриз не уходит, за 10лет не добавляли ни разу. Недели через две сменю заводской антифриз на CoolStream для японца (синий). Износ по Al/Fe, соглашусь с лабой - норм, и долгие простои - стекает, дают неск. ед., типа пуск на сухую, кмк. Оно густым мне показалось для зимы. "Цыплят по осени считают", увидим, что анализ грядущий нам покажет, после промывки и 5ткм/6мес, что быстрее. Меня печалит больше- масла подорожали. Представляю сколько будет сенсация стоить, ё-моё. Спасибо. Изменено 7 мая 2021 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nickol 1 140 Опубликовано: 7 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2021 (изменено) 21.04.2021 в 23:12, seven777 сказал: ....если вас не смущает,что в авто антифризу 11 лет... ...поменяйте антифриз... Спасибо за критику, и глядя на группу поддержки Ваших рекомендаций мне, сегодня от смущения пошёл и купил новый антифриз и заменил сам. Изменено 7 мая 2021 пользователем Nickol 1 Цитата Ссылка на сообщение
seven777 325 Опубликовано: 7 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2021 57 минут назад, Nickol сказал: Спасибо за критику, и глядя на группу поддержки Ваших рекомендаций мне, сегодня от смущения пошёл и купил новый антифриз и заменил сам. Вот это правильно,сказал сделал))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nickol 1 140 Опубликовано: 15 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 Что-то пошло не так, да простит меня Паша фейс-контрол, и Все. Наверное понятно, что будет продолжение и тема - "Серия анализов от Nickol". Очень проникся замечанием seven777, и рекомендацией/советом SL1 . Пошёл заказал и приобрёл 1L т.ж., на замену 11летней заводской торм.жидкости, для чистоты будущего анализа масла, чистоту которого не обещаю . Идём-с дальше, маршем веретёнщика. Ждём-с IZEM 0W-20 SP GF-6A, и не скучаем-с. Спасибо за внимание. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.