Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 7366км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, TLC-76 сказал:

Вполне возможно, не исключаю ничего. На этот раз попробую откатать до 350 м/ч. Потом посмотрим что покажут анализы.

И еще у меня что то вроде просьбы. До сегодняшнего дня масло на анализы отправлял в PLM - Москва. Там сейчас отработка стоит - 3500 руб, да и дальше чем в Екатеринбурге. Хочу попробовать следующую отработку в Екате, и + еще свежее Авангард Ультра 5w40, тоже на анализ в УРЦ. Что по ценам не подскажете?

ПРОШУ ПАРДОНУ)))). Наш вашу инфо по цене за анализ в PLM и УРЦ. В первом случае ну очень приличная 11000. В УРЦ почти в два раза дешевле. И анализ свежего Ультра 5w40 нашел, правда от 2013 года, хотелось бы верить что Лукойл формуляцию не сменил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, TLC-76 сказал:

. Но опять же, так сказать "оптом" на несколько смен закупил Redskin и  Aiko - масляные фильтры, и топливный Nipparts. Что по ним можете сказать хорошего)))) ????

Непонятно желание сэкономить на обслуживании не самого дешёвого авто. Не на помойке же вы машину нашли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, avignon сказал:

Непонятно желание сэкономить на обслуживании не самого дешёвого авто. Не на помойке же вы машину нашли...

По фильтрам просто не изучил тему топикастер. Ну и от масла этого скоро откажется, сурово его лить в таком климате даже с подогревом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, avignon сказал:

Непонятно желание сэкономить на обслуживании не самого дешёвого авто. Не на помойке же вы машину нашли...

Вы сейчас о чем??????? Я закупил что, что посчитал необходимым. Если у вас есть какое то конструктивное предложение или личный отрицательный опыт эксплуатации масляных фильтров, то пожалуйста, жду ваших дельных советов. А так. это все пустые разговоры.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПавелТ сказал:

По фильтрам просто не изучил тему топикастер. Ну и от масла этого скоро откажется, сурово его лить в таком климате даже с подогревом.

Я не собираюсь с вами спорить "выпучив глаза". Я основываюсь не на рассуждениях или досужных разговорах, а на реальных анализах отработок. Если интересно, то посмотрите результаты, а потом уже делайте свои выводы. Насчет отказаться от чего то, и в пользу чего то, то могу с уверенностью сказать, пока что Лукойл Ультра 10w40 меня радует своей формуляцией, и показателями отработки, и что главное, и здесь хочу уточнить не о помойке и тд., а то что при все при этом, ЛУКА нисколько не уступает зарубежным аналогам, а наоборот, даже превосходит некоторых, во всяком случае ПОКА, да и цена у него демократичная, по сравнению с зарубежными, да и подделок встречается намного реже. По мне уж лучше заливать ЧЕСТНЫЙ ЛУКОЙЛ, что какую ЖИЖУ в банке с ИМПОРТНЫМ ЛОГОТИПОМ, типо МОБИЛ или SHELL.

Как я уже говорил, если у вас есть конкретные и конструктивные предложения и личный опыт в использовании этих продуктов, то я готов услышать ваше аргументированные доводы и пообсуждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TLC-76 сказал:

Вы сейчас о чем??????? Я закупил что, что посчитал необходимым. Если у вас есть какое то конструктивное предложение или личный отрицательный опыт эксплуатации масляных фильтров, то пожалуйста, жду ваших дельных советов. А так. это все пустые разговоры.

 

По топливному фильтру Nipparts, правда на другой машине у меня есть негативный опыт. 

А зачем лить Лукойл в такую машину мне вообще непонятно. Не, она вытерпит, не сдохнет, запас прочности позволяет, но... 

По Лукойлу на форуме также есть негативные отзывы. Как непопадание по вязкости, так и просадка по давлению масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

По топливному фильтру Nipparts, правда на другой машине у меня есть негативный опыт. 

А зачем лить Лукойл в такую машину мне вообще непонятно. Не, она вытерпит, не сдохнет, запас прочности позволяет, но... 

По Лукойлу на форуме также есть негативные отзывы. Как непопадание по вязкости, так и просадка по давлению масла.

 Прошу аргументированно... Я говорил конкретно за АВАНГАРД УЛЬТРА 10w40. Результаты выложены на форуме. 

Вам не нравятся результаты отработки????? Так ведь там все указано.

Какие именно показатели вас не устраивают??? Показатели вязкости отработки, или свежего.

Насчет просадки по давлению..... Будьте добры, объясните мне как это выглядит "просадка по давлению масла"???  

Это что, лампочка не гаснет, и почему должна быть просадка, что, вязкость слабая, или наоборот, слишком густое масло.???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, TLC-76 сказал:

Насчет отказаться от чего то, и в пользу чего то, то могу с уверенностью сказать, пока что Лукойл Ультра 10w40 меня радует своей формуляцией, и показателями отработки, и что главное, и здесь хочу уточнить не о помойке и тд., а то что при все при этом, ЛУКА нисколько не уступает зарубежным аналогам, а наоборот, даже превосходит некоторых, во всяком случае ПОКА, да и цена у него демократичная, по сравнению с зарубежными, да и подделок встречается намного реже.

Под ваши условия с низкотемпературными запусками, несмотря даже на подогрев, лучше смотреть нормальное 5W40. Я бы попробовал Petro-Canada Duron 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TLC-76 сказал:

Насчет просадки по давлению..... Будьте добры, объясните мне как это выглядит "просадка по давлению масла"???  

Это что, лампочка не гаснет, и почему должна быть просадка, что, вязкость слабая, или наоборот, слишком густое масло.???

Вам непонятна фраза просадка по давлению? 

Просадка - большее падение давления(чем у других масел) при бОльших нагрузка/температурах, либо с течением времени. Конкретно за это масло таких данных нет, его вероятно, никто и не сравнивал, за другие есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TLC-76 сказал:

Прошу аргументированно...

На фильтре тонкой очистке Nipparts у меня на предыдущем моторе регулярно забивался фильтр на входе в ТНВД.(мотор 4G93GDI), замена его на Kyosan проблему решила...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TLC-76 сказал:

 Прошу аргументированно... Я говорил конкретно за АВАНГАРД УЛЬТРА 10w40. Результаты выложены на форуме. 

Вам не нравятся результаты отработки????? Так ведь там все указано.

Какие именно показатели вас не устраивают??? Показатели вязкости отработки, или свежего.

Насчет просадки по давлению..... Будьте добры, объясните мне как это выглядит "просадка по давлению масла"???  

Это что, лампочка не гаснет, и почему должна быть просадка, что, вязкость слабая, или наоборот, слишком густое масло.???

Я тогда вообще не понимаю, зачем все эти форумы, тесты масел - отработок, свежих??? 

не мнимые, а реальные анализы, и того же Лукойл. Кстати, он пока один из Российских составляет конкуренцию на мировом рынке. Более того, я уже объяснял и не в защиту ЛУКИ, а так для информированности. БАЗОВЫЕ МАСЛА у него неплохие, а пакет присадок ИНФЕНИУМ, он заказывает как и все остальные компании, специализированно. КАСТРОЛ, тот вообще своего ничего не имеет, а только разработки. Так вот он заказывает и базовые масла и присадки и очень хорошо "варит суп". В итоге получается неплохое масло.

ЛУКА делает свое неплохое базовое в ПЕРЬМИ. 

Я просто хочу понять, на чем вы строите свои доводы, отдавая предпочтения заграничной ЖИЖЕ, очень часто сомнительного происхождения. 

Что, история знает мало примеров чистейшей воды подделок того же МОБИЛ, ШЕЛЛ, ТОТАЛЬ и т.д?????. 

Так где же гарантия того, что вы купили оригинальное зарубежное масло????

И еще, как я понимаю, у вас МИЦУБИШИ ЛЕГНУМ, правильно, и сколько у этой машины картер, 2,2 литра???

И катаетесь вы, как я понимаю, по Москве. Ну что.... вполне приемлемо. на каждом углу АЗС, масел огромный выбор, вообщем один АЙС.

А вы залейте в свою машину (представьте что у вас 11 литров картер) божественную импортную жижу, а если она подделка???. А что красиво 11 литров поддельного МОБИЛА, и сколько он по цене, ну никак не по стоимости честного ЛУКИ. И как вы себя будете чувствовать после этого.

ПРОШУ ПАРДОНУ за такое длинное объяснение. ЭТО ВСЕ ЛИРИКА. 

Одним словом, в вашем сообщении я не увидел ничего конкретного и никаких аргументов, ни примеров анализов отработок на других авто. Словом, НИЧЕГО....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, avignon сказал:

На фильтре тонкой очистке Nipparts у меня на предыдущем моторе регулярно забивался фильтр на входе в ТНВД.(мотор 4G93GDI), замена его на Kyosan проблему решила...

Не знаю, к счастью или нет, но я использовал только масляные фильтры KITTO и оригинальные ТОЙОТА. 

Сейчас взял REDSKIN, AIKO.

Насчет топливных фильтров. У меня стоит СЕПАР 200, на лето я меняю вставку 30мкр. На зиму вынимаю. А топливный стоит пока NIPPARTS. Там ничего сложного нет, просто бумага в виде улитки и все.. Меняю его каждые 5000-7000 км, с каждой заменой масла.

Пока проблем никаких.))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, TLC-76 сказал:

Я тогда вообще не понимаю, зачем все эти форумы, тесты масел - отработок, свежих??? 

не мнимые, а реальные анализы, и того же Лукойл. Кстати, он пока один из Российских составляет конкуренцию на мировом рынке. Более того, я уже объяснял и не в защиту ЛУКИ, а так для информированности. БАЗОВЫЕ МАСЛА у него неплохие,

А вы поинтересуйтесь этими тестами. Залёты по вязкости у Лкойла были. Свои масла у него только VHVI-4 и HVI-5. Более густых VHVI-6 и VHVI-8 у него нет, он их закупает, и соответственно масла, где они вынуждены их использовать совсем недёшево выходят - поинтересуйтесь ценами на Авангард Профессионал 10W40, который на гидрокрекинге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, TLC-76 сказал:

Что, история знает мало примеров чистейшей воды подделок того же МОБИЛ, ШЕЛЛ, ТОТАЛЬ и т.д?????. 

Так где же гарантия того, что вы купили оригинальное зарубежное масло????

И еще, как я понимаю, у вас МИЦУБИШИ ЛЕГНУМ, правильно, и сколько у этой машины картер, 2,2 литра???

И катаетесь вы, как я понимаю, по Москве. Ну что.... вполне приемлемо. на каждом углу АЗС, масел огромный выбор, вообщем один АЙС.

А вы залейте в свою машину (представьте что у вас 11 литров картер) божественную импортную жижу, а если она подделка???. А что красиво 11 литров поддельного МОБИЛА, и сколько он по цене, ну никак не по стоимости честного ЛУКИ. И как вы себя будете чувствовать после этого.

ПРОШУ ПАРДОНУ за такое длинное объяснение. ЭТО ВСЕ ЛИРИКА. 

У меня картер 4.7 примерно, а лью я корейское S-Oil, которое нафиг никому не сдалось в качестве подделки. Лить раскрученные бренды я вам и не предлагал. 

Насколько знаю, у вас там тоже не одни лишь брендовые масла есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, TLC-76 сказал:

А топливный стоит пока NIPPARTS. Там ничего сложного нет, просто бумага в виде улитки и все.. Меняю его каждые 5000-7000 км, с каждой заменой масла.

Вот у меня тоже там вроде всё просто, а на деле, когда машина переставала ехать(благо, это в тайге было) было совсем невесело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...