Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Valvoline All-Climate 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 5200км

Рекомендуемые сообщения

Valvoline All-Climate 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 5200км
Масло: Valvoline All Climate 5W-30 SL/CF

Автомобиль: TOYOTA LAND CRUISER-76, V6, 4,2л, 1HZ, МКПП-5 2016г.в.
Общий пробег на одометре:
 26588км
Пробег на масле:
 5136 - 5200км (данные немного разнятся)
Моточасы:
 135,0 по навигатору Garmin (примерно: 85-90% трассы и 15-10% города), ср. скорость в движении – 51 км/ч, скорость общая средняя – 39 км/ч., время стоянок 33 часа, время в движении 102 часа.
Израсходованное топливо:
 Н/Д. Ср. расход 14 л/100км.
Доливки масла:
 доливал один раз 0,5 литра после 3300 км до отметки «мах».
Присутствие отложений в двигателе ДО: не наблюдал

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не наблюдал

Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: ремень

Предпусковой подогрев: Да. Eber Hydronic – 60’программа. Запускал двигатель по показаниям датчика температуры антифриза - +20 …+35 °С

Период эксплуатации: середина октября 2017– январь 2018

Срок эксплуатации: 3,5 месяца
Топливо:
 ДТ зимнее – Прайм (Сибнефть), Лукойл ЕВРО, при температуре ниже – 30°С использовал на полный бак 130 литров 2 флакона «KERRY KR-355 антигель для дизеля». Ёмкость флакона – 355 мл.

Температурный диапазон: от +10°С …. - 35°С
Режимы эксплуатации:
 Трасса 85-90%, тахометра нет, на отдельных участках развивал скорость и держал 125 – 135 км/ч по навигатору, по спидометру 130-140 (зимняя резина меньшего диаметра). Часто подключал передний мост по заснеженным участкам и по трассе, с передним мостом 100 – 115 км/ч. Город 20 -25%, в пробках не стоял, скорость 40 – 60 км/ч
Фильтр масляный:
 VICC-115
Фильтр воздушный:
 Оригинальный Toyota

Марка антифриза: TLC Красный оригинальный

Объем заливаемого масла: по факту - 10,5-10,7 л. с фильтром. (по мануалу -11,3 л). Держал на метке «МАХ».

Расход масла: Расхода масла не наблюдал. Всегда на отметке МАХ.
Прогрев двигателя перед началом движения:
 специально не прогревал, не более 2 мин.

Отбор масла: горячий двигатель, середина слива с картера ДВС в полиэтиленовую бутылку 0.5л.
Что было до этого масла:
0000-
  5100км Масло первой заливки
5100-10585км (4485) Original Toyota SN – 5W30.
10585-15920 км (5335)
Castrol Magnatec 10W40 Diesel

15920-21452 км (5532) Castrol Magnatec 5W40

Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла

 

Valvoline All-Climate 5W-30 Toyota Land Cruiser-76 5200км TLC76 (UAO BASE).pdf

Valvoline All-Climate 5W-30 Toyota Land Cruiser-76 5200км TLC76 (UAO BASE).jpgValvoline All-Climate 5W-30 Toyota Land Cruiser-76 5200км TLC76 PLM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Знатоки давайте подумаем откуда такое могло случится? Я подумал сначала что это антигель в топливо, потом посмотрел на кальций - он уменьшился, это не антигель точно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему так рано сменили? МЧ не много..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RUSNAC сказал:

А почему так рано сменили? МЧ не много..

По мануалу  - смена масла через каждые 5000 км. Поэтому и сменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, TLC-76 сказал:

По мануалу  - смена масла через каждые 5000 км. Поэтому и сменил.

Вот для этого и нужны лабораторные анализы отработок, помогут подобрать индивидуальный регламент.

Можно 10000 км смело использовать, через раз отработку в лабу отправлять для мониторинга и все будет отлично.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАкое ощущение, что залили Макслайф 5-30 (А3B3B4). ТАм и магний и бор. Хотя магния и кальция пропорции немного другие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне почему то больше кажется что это глюк ICP. Автор ведь сдавал свежее масло то которое заливал в одно время в лабораторию. 

Valvoline All Climate 5W30 (VOA BASE).jpgValvoline All Climate 5W30 PLM.jpg

 

Какое тут может быть смешение с другими маслами если кальция стала меньше в половину. Магний откуда появился? Бор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, torcon сказал:

Мне почему то больше кажется что это глюк ICP. Автор ведь сдавал свежее масло то которое заливал в одно время в лабораторию. 

 

 

Какое тут может быть смешение с другими маслами если кальция стала меньше в половину. Магний откуда появился? Бор?

О чем и речь. В предыдущих масла магния точно не было. А откуда он тогда в таком количестве. В отработке - масло на магниевом пакете. Здесь какая то ошибка. 

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Вот для этого и нужны лабораторные анализы отработок, помогут подобрать индивидуальный регламент.

Можно 10000 км смело использовать, через раз отработку в лабу отправлять для мониторинга и все будет отлично.

 

Я вот тоже подумал, что 5000 км это слишком мало для такой ванны в 10,5 литров. Попробую 10000, тем более что летний сезон, алтай, горный и край. Я вижу, что вы тоже из Новосиба, так что вам будет понятно о чем я. Если будет все нормально после 10000,  тогда Луке респект и уважуха.  Литр 180 рублей, где найти такое импортное ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Mixa_mc сказал:

ТАкое ощущение, что залили Макслайф 5-30 (А3B3B4). ТАм и магний и бор. Хотя магния и кальция пропорции немного другие. 

Точно помню, All climate. но как то у меня к Валволину доверие пошатнулось. По Ойл - клабу форуму посмотрел, они заявляют одно, а реальные показатели другие. Например щелочное заявленное 10,8 в русском варианте и 10.3, в английском, а по факту 9,6, и кому верить? а главное, зачем, если показатель разнится от 0,9 до 1,2.?

PI_All-Climate-SAE-5W-30_045-02d_RU_2.pdf

PI_All-Climate-SAE-5W-30_045-03d_RU.pdf

Valvoline All Climate 5W30_СВЕЖЕЕ.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут явно масло на кальциево-магниевом пакете. Иначе кальций никак так не мог сработаться...

И очень похоже на 5W-40

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу только один вариант - ввиду большого объёма картера заливались наверняка 4-5 л канистры - а там был кальциево-магниевый пакет. На анализы рассылались литрушки с кальциевым пакетом и другой даты производства с другой рецептурой.  TLC-76 , так?

Вязкость могла чуть повыситься из-за предыдущего 5W-40 Castrol. Оттуда же и ZDDP подрос...

Ездить, кстати, можно и по 10 тыс. км.

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TLC-76 сказал:

Точно помню, All climate. но как то у меня к Валволину доверие пошатнулось. По Ойл - клабу форуму посмотрел, они заявляют одно, а реальные показатели другие. Например щелочное заявленное 10,8 в русском варианте и 10.3, в английском, а по факту 9,6, и кому верить? а главное, зачем, если показатель разнится от 0,9 до 1,2.?

PI_All-Climate-SAE-5W-30_045-02d_RU_2.pdf

PI_All-Climate-SAE-5W-30_045-03d_RU.pdf

Valvoline All Climate 5W30_СВЕЖЕЕ.pdf

А ошибку лаборатории как вариант не рассматриваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вадим_69 сказал:

Вижу только один вариант - ввиду большого объёма картера заливались наверняка 4-5 л канистры - а там был кальциево-магниевый пакет. На анализы рассылались литрушки с кальциевым пакетом и другой даты производства с другой рецептурой.  TLC-76 , так?

Вязкость могла чуть повыситься из-за предыдущего 5W-40 Castrol. Оттуда же и ZDDP подрос...

Ездить, кстати, можно и по 10 тыс. км.

Откуда разница пакетов в канистрах разных объемов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Вижу только один вариант - ввиду большого объёма картера заливались наверняка 4-5 л канистры - а там был кальциево-магниевый пакет. На анализы рассылались литрушки с кальциевым пакетом и другой даты производства с другой рецептурой.  TLC-76 , так?

Вязкость могла чуть повыситься из-за предыдущего 5W-40 Castrol. Оттуда же и ZDDP подрос...

Ездить, кстати, можно и по 10 тыс. км.

А вы точно подметили, я сейчас вспомнил, что покупал 2 канистры по 5 литров и 2 канистры по 1 литру. В резерве осталась одна 1 литровая канистра, из нее и брал свежее масло на анализ. Неужели от упаковок может так разниться результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×