Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 7366км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, avignon сказал:

У меня картер 4.7 примерно, а лью я корейское S-Oil, которое нафиг никому не сдалось в качестве подделки. Лить раскрученные бренды я вам и не предлагал. 

Насколько знаю, у вас там тоже не одни лишь брендовые масла есть...

Я не могу понять, вы меня убеждаете пересесть на ZIC или высказываете свое мнение по результатам анализа???

Вы результат смотрели???

Будьте добры, скажите как параметры в отработке по вашему мнению являются отрицательными. Показатели износа, просадка по щелочи, кислотное число, вязкость. Что именно вас не устравивает.

Я вот чего пытаюсь от вас услышать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, avignon сказал:

А вы поинтересуйтесь этими тестами. Залёты по вязкости у Лкойла были. Свои масла у него только VHVI-4 и HVI-5. Более густых VHVI-6 и VHVI-8 у него нет, он их закупает, и соответственно масла, где они вынуждены их использовать совсем недёшево выходят - поинтересуйтесь ценами на Авангард Профессионал 10W40, который на гидрокрекинге.

Вы знаете, а я задам вам простой, но очень понятный вопрос -А ЗАЧЕМ мне Авангард Профессионал??? У меня не фура, которая все время гоняет груженая по просторам РФ и СНГ. К чему такие крайности. 

И зачем мне такая вязкость??? Вы мне можете доходчиво объяснить

Или вы только поговорить хотите )))) ?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TLC-76 я не против лукойла (хотя он косячит с вязкостью иногда), отработка отличная у вашего мотора на 10-40. Я про то что в вашем регионе зимы суровые и 10-40 даже с подогревом не очень подходит. Это имхо всё, лейте что хотите. Дёшево ведь.

Такой лукойл конечно не подделывают, его заливают в поддельные канистры и продают как мобил, шел, кастрол.

А популярные масла на современных базах покупают у оффпредставителей, благо их тут на форуме достаточно.

Про фильтра - админ посоветовал правильные решения, я с ним согласен, игра с непонятными брендами не стоит свеч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TLC-76 твой вопрос по лабе УРЦ. 

 

 
Просто скачиваешь в шапке Форму заказа анализа, заполняешь и вставляешь туда вот эту инфу из шапки:
 
2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл.
 
лаба дает 20% скидку тем кто присылает масло с ФЗА Ойл Клуба и делает набором анализ. В этом анализе есть все что нужно для твоего случая. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ПавелТ сказал:

TLC-76 я не против лукойла (хотя он косячит с вязкостью иногда), отработка отличная у вашего мотора на 10-40. Я про то что в вашем регионе зимы суровые и 10-40 даже с подогревом не очень подходит. Это имхо всё, лейте что хотите. Дёшево ведь.

Такой лукойл конечно не подделывают, его заливают в поддельные канистры и продают как мобил, шел, кастрол.

А популярные масла на современных базах покупают у оффпредставителей, благо их тут на форуме достаточно.

Про фильтра - админ посоветовал правильные решения, я с ним согласен, игра с непонятными брендами не стоит свеч.

По фильтрам, честно говоря, я раньше не задумывался как то, но с вами совершенно согласен. По совету TORCON, я посмотрел эти компании, и меня убедили производители Nitto, Mahle, VIC, MICRO. Принял во внимание, особенно VIC, импортер наш Новосибирск.

А по маслу.....  я ни в чем никого не хочу упрекнуть, вы правы. Каждый волен выбирать то что хочет. Не хочу вдаваться в полемику по Лукойлу или нет, поймете вы меня или нет.

У меня понимание всех этих телодвижений с выбором того или иного бренда, маслами и отработкой, найти самое приемлемое и по возможности недорогое решение смены масла и если "приспичит" то и долива в самых невероятных условиях. Я гоняю свой экспедиционник и по горам Алтая, и в Москву через северную ветку (Пермь, Киров, Кострома) гонял несколько раз, и в Питер и Карелию.

Прежде чем юзать Луку, я сдал на анализ свежее, с изначальными параметрами, а потом отслеживаю отработку. А ванна-картер у меня 11 с лишним литров. На любой заправке, в любых "ебенях" можно найти Луку, и даже смешать ту же десятку с пятеркой и ничего не будет.

А где найти в дороге брендовое масло??? А у меня Авангард Ультра - 50 литров бочка и параметры масла не хуже чем буржуйские. Вот и выходит что у меня приличное масло вышло где то 150-170 руб за литр, так что, как говорится "от добра-добра не ищут". 

Насчет масла чуть "по холоднее", я держу в голове этот вопрос. С бренда уходить пока не буду, хотя и ZIC (SK-Lub) тоже показывает довольно таки неплохие параметры. Но посмотрел данные свежего Авангарда Ультра 5w40, они меня убедили. Щелочное число-11  высокое, то что и надо дизелю внедорожнику, который ходит под нагрузкой, не постоянно но все же.

А насчет что там льют Луку в бутыли других брендов, так это еще один плюс в пользу ЛУКИ. Более того, у Мерседес-Бенс заключен договор с Лукойл, они льют в свои мерены именно ЛУКУ. Ну они же не дебилы, чтобы всякое фуфло заливать в новые машины.

Думаю, что разъяснил ситуацию  без криков и без пены у рта. Надо искать разумное, а не лучшее решение. Лучшее - враг хорошего.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

TLC-76 твой вопрос по лабе УРЦ. 

 

 
Просто скачиваешь в шапке Форму заказа анализа, заполняешь и вставляешь туда вот эту инфу из шапки:
 
2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл.
 
лаба дает 20% скидку тем кто присылает масло с ФЗА Ойл Клуба и делает набором анализ. В этом анализе есть все что нужно для твоего случая. 

Даниил, спасибо. Я уже прошерстил УРЦ и всю вашу инфо. Отдельное спасибо за инфо по фильтрам. Залез на сайты, просмотрел.

Остановлюсь, думаю на VIC. А что, японец... официальный импортер наш Новосибирский, думаю проще с доставкой ))))

Хорошего вечера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Вот у меня тоже там вроде всё просто, а на деле, когда машина переставала ехать(благо, это в тайге было) было совсем невесело.

Кстати, я посмотрел ваше масло S-Oil Seven 15w40. Результаты свежего.

Могу констатировать, что они нисколько не выигрывает у ЛУКИ. тоже полусинтетика, щелочи не больше, а меньше. Вязкость почти такая же. Посмотрел в АВТОДОК. там цена за 6 литров аж от 1960 руб за баклашку. У меня картер 11,3 л, так что мне нужно 2 канистры, а это почти 4000 целковых. А я свою десятку от Луки, за 50 литров заплатил 9000 руб. 

И чем, объясните мне, ваша полусинтетика, причем летняя, отличается от моего ЛУКИ всесезонки.?????

Я и зимой и летом на нем.. И на горных перевалах и трассах и при - 35 заводился и ездил, правда не быстро, больше 135 не разгонял свой крейсер.

Не вижу никаких преимуществ в вашем выборе. А по деньгам, то даже и сравнивать нет смысла. 9 тыс руб за 50 литров и 4 тыс за 12л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TLC-76 сказал:

Кстати, я посмотрел ваше масло S-Oil Seven 15w40. Результаты свежего.

Могу констатировать, что они нисколько не выигрывает у ЛУКИ. тоже полусинтетика, щелочи не больше, а меньше.

Только у меня масло синтетика(гидрокрекинг), 15W40.  У вас же 10W40 полусинь. Уже этим оно выигрывает - выше густота базового масла, скорее всего смесь VHVI-6 и VHVI-8. Артикул CJ15W4006, либо CJ10W4006 - это 10W40.

Много щёлочи тоже, кстати, не в плюс, нет толку а её избытке...

А масло я часто меняю, раз в 2000-3000. Это и особенность мотора с малым картером и городского режима. 

И да, хорошее всё денег стоит. Вы ведь на свежей Тойоте катаетесь, а не на старом, ушатанном УАЗике. Можно так же ведь рассудить - мол за что переплачивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TLC-76 я за гидрокрекинг в Ваш мотор, но хозяин барин.:drinks:Буду следить за вашим отличным автомобилем во всех смыслах этого слова:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, avignon сказал:

Только у меня масло синтетика(гидрокрекинг), 15W40.  У вас же 10W40 полусинь. Уже этим оно выигрывает - выше густота базового масла, скорее всего смесь VHVI-6 и VHVI-8. Артикул CJ15W4006, либо CJ10W4006 - это 10W40.

Много щёлочи тоже, кстати, не в плюс, нет толку а её избытке...

А масло я часто меняю, раз в 2000-3000. Это и особенность мотора с малым картером и городского режима. 

И да, хорошее всё денег стоит. Вы ведь на свежей Тойоте катаетесь, а не на старом, ушатанном УАЗике. Можно так же ведь рассудить - мол за что переплачивать...

Вы знаете, вот читаю ваш комент и ничего полезного в нем не нахожу. Вы говорите что у вас синтетика. А вопрос по существу, зачем вам синтетика на 2000-3000 км, вы что стрит рейсер, и зачем вам такое густое масло, вы что в Африке или на Ближнем Востоке, куда такая густота, и что.... согласно вашему мануалу, производитель рекомендует лить пятнашку, даже в летнее время в России???. Я могу предположить, что у вас ушатаная машина, и вы пытаетесь компенсировать более менее стабильную работу вашего двигателя путем применения более густого масла. Масла такой густоты и синтетика обычно используются дальнобойщикам, они за летний сезон выхаживают по 50 - 80 тыс км. А вам то это зачем в пределах садового кольца или МКАД. Не вижу в этом ничего разумного.

Более того, для дизеля, щелочь, это один из показателей моющих свойств масла. Возможно для вас это и нормально,  в пределах Москвы можно хоть через тысячу км менять. Проблем нет, плати только деньги. Но у меня то внедорожник, причем классический. И АЗС на трассе по матушке России как правило не SHELL, BP, NESTE, а бывают и другие. Так вот как раз тут то и нужны моющие свойства масла. Или вы этого не знали?????

Я вот в 2017 катался в Питер, это примерно 4100 - 4200 км в одну сторону, если даже по городу не мотаться. Так вот вам надо везти с собой сменку - канистру, искать СТО. А я туда и обратно без смены 8500 км и ничего, все в порядке.

Вопрос не в том, сколько у вас бабла, а в разумном и вдумчивом подходе к эксплуатации своего авто.

Вот вы тут про гидрокрекинг говорите, и что????? Для меня это абсолютно не аргумент.

Для меня наиболее показательны - это выходные параметры отработки масла через определенное количество моточасов или км. Если параметры сохраняются, то зачем тогда огород городить. Не понимаю.

Ну а почему бы не менять масло через каждую тысячу?? Тогда движок будет абсолютно чистый. 

Вы знаете, вы не привели ни одного, ну хоть маломальски значимого довода в пользу такой частой смены масла, в пользу применения пятнашки в Российских условиях, в пользу синтетики при смене через 2-3 тыс.км. И еще один момент, я уже упоминал. Я могу свою полусинь, как вы сказали, найти на каждом полустанке АЗС и залить ее и зимой и летом.

Давайте на этом и закончим, убеждать вас в чем то я не собираюсь. Дальнейший разговор не считаю прогрессивным и полезным.

Удачи на дорогах)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ПавелТ сказал:

TLC-76 я за гидрокрекинг в Ваш мотор, но хозяин барин.:drinks:Буду следить за вашим отличным автомобилем во всех смыслах этого слова:good2:

Павел, спасибо))))).

Как говорится "ПОЖУЕМ - УВИДИМ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TLC-76 сказал:

Павел, спасибо))))).

Как говорится "ПОЖУЕМ - УВИДИМ".

Один только момент. Вы отработку смотрели? 

Вас не убедили показатели по износу??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, TLC-76 сказал:

Вы знаете, вот читаю ваш комент и ничего полезного в нем не нахожу. Вы говорите что у вас синтетика. А вопрос по существу, зачем вам синтетика на 2000-3000 км, вы что стрит рейсер, и зачем вам такое густое масло,

Вы спросили за моё масло - я ответил. Вы с темы на тему перескочили, не находите? 

Я просто имел ввиду, что выбор масел не ограничивается Лукойлом, Мобилом, Шеллом и Тоталем. И можно по приемлемой цене найти другое масло приличного качества, что я собственно и сделал. А Лукойл даже 10W40 на гидрокрекинге по нормальной цене и доступности предложить не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, TLC-76 сказал:

Вы знаете, вы не привели ни одного, ну хоть маломальски значимого довода в пользу такой частой смены масла, в пользу применения пятнашки в Российских условиях, в пользу синтетики при смене через 2-3 тыс.км.

А вы читайте внимательнее что я пишу. Я вас где-то агитировал менять масло так часто? Я лишь показал, что меньший картер и тяжёлые условия вынуждают также закупать масло в приличных объемах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, TLC-76 сказал:

Более того, для дизеля, щелочь, это один из показателей моющих свойств масла. Возможно для вас это и нормально,  в пределах Москвы можно хоть через тысячу км менять. Проблем нет, плати только деньги. Но у меня то внедорожник, причем классический. И АЗС на трассе по матушке России как правило не SHELL, BP, NESTE, а бывают и другие. Так вот как раз тут то и нужны моющие свойства масла. Или вы этого не знали?????

Щелочь - нейтрализатор кислот, не более того. Почитайте форум и убедитесь, что высокая щёлочность отмыть мотор не сможет, для этого нужны другие средства. 

Опять-таки, в ваших анализах я не увидел сильного падения щелочного числа, в бензинках куда больше. И зачем вам тогда эта щелочность? Здесь на форуме высказывалось мнение, что высокое количество кальция вредит пленкам ZDDP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...