Перейти к публикации

Тигуан с мотором CZDA 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 я про ресурс не спорю, но не думаю, что он сдохнет прям рано. Хотя опять же от наездника много зависит, ты же знаешь.

Ссылка на сообщение

Часто про ресурс говорят. А какой ресурс нужен? Если взять, например, крупные города с пробками (допустим 70%) и выезды загород 30%? 200 тысяч отходит же, как минимум. Многие 10 лет будут накатывать. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Не понял, а чё, в G4NA отменили чугунные гильзы?:pardon:

Прошу прощения, caxa чугун, czda алюминий с гильзами

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Не вижу я особой термонагруженности. Т масла плюс минус пара/тройка градусов с кретой, не больше 

Более того, если посмотреть на решетку радиатора Тигуана 1.4, она наполовину глухая! На 2-х  литровом полностью открытая, как было на Крете. 

При этом Т ОЖ обычная, никаких повышенных температур не вижу, хотя периодически посматриваю карсканером. 

+ + + Температура масла в норме, ниже скриншот, Кодьяк 4х4 czda

IMG20210521082913.jpg

Ссылка на сообщение

dasin в стандартных режимах  всё норм с температурой. Но если ехать активно и более-менее долго, то будет повыше, чем у атмо, это естественно. Но, замечу, что и падает температура масла гораздо быстрее, чем у предыдущей Креты. Там я эту температуру 3 года мониторил)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

dasin в стандартных режимах  всё норм с температурой. Но если ехать активно и более-менее долго, то будет повыше, чем у атмо, это естественно. Но, замечу, что и падает температура масла гораздо быстрее, чем у предыдущей Креты. Там я эту температуру 3 года мониторил)

Зависит от масла, долго ехал 130, температура 103-105 + кондей работал, не греется

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dasin сказал:

долго ехал 130, температура 103-105

Не совсем корректно сравнивать атмо и турбо, но до 103 я нагревал масло в g4na всего несколько раз, и то, в горах на полной машине в жару. Но вы правы, разница небольшая. Так что говорить, что czda сильно термонагружен, не верно.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
11 минут назад, dasin сказал:

+ + + Температура масла в норме, ниже скриншот, Кодьяк 4х4 czda

IMG20210521082913.jpg

Набрать бы максималочку да так минут 15 хотя бы. Очень интересно какая температура будет.)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

Набрать бы максималочку да так минут 15 хотя бы. Очень интересно какая температура будет.)

в защите, если не ошибаюсь, есть воздухозабоник, охлаждает) + если масло лить хорошее - не страшны температуры

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Sergianni сказал:

Набрать бы максималочку да так минут 15 хотя бы

Максималку не набирал, но на 180-190 проехал около 7-8 км. Масло достигло максимум 104, на улице было 23.

IMG_20210512_143857.jpg

Ссылка на сообщение

Евген 48 ок. ELM чуть занижает время разгона, но хотя бы сравнить абсолютные значения с кретой. Да и буксует он сильно при резком старте, даже если ЕСП не отключать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

если смотреть только видео Артёма

Я смотрю не только его видео, ессно. Я смотрю довольно много видео (мне просто интересно), от совершенно разных мастеров по ремонту моторов, из разных городов нашей необьятной

1 час назад, Sportage72 сказал:

очень однобокое и предвзятое суждение,

Никакой однобокости и предвзятости, я вам пытался донести основную мысль о том,  что ресурс у современных, алюминиевых, малообьемных турбопукалок, будет довольно скромным, по сравнению с атмосферными моторами. Вот ты и сам подтвердил это в своём посте :

1 час назад, Sportage72 сказал:

пресловутые 150тыс при нормальном обслуживании он отъездит

Т.е мы говорим об одном и том же

 

1 час назад, Sportage72 сказал:

(и он к слову Челнинский)

С этим согласен, опечатался я

1 час назад, Sportage72 сказал:

и делать на основе его выводы, то самый говённый мотор в мире будет как раз ваш 2л, но это не мешает вам почему то на нём ездить и покупать повторно машины с ним

1) Я делаю выводы не только на основе его видео. 2) Я не увидел в его видео выводов о том, что мотор 2л G4NA самый говёный в мире. Я вообще не принимаю близко к сердцу слова, которые говорят другие люди, это лишь их личное мнение и опыт, не более того. 3) Повторно машины с этим мотором я пока что не покупал (хотя корейских авто у меня было несколько, да) но если мне представится такая возможность, то я обязательно куплю, ибо как ты сам часто любишь говорить - что может быть лучше связки старого, доброго атмосферника и классического гидротрансформатора АКПП ? 

1 час назад, Sportage72 сказал:

пресловутые 150тыс при нормальном обслуживании он отъездит, а надо ли больше вопрос, вы тоже не по 10 лет и 300тыс на одном авто.

С этим очень согласен, причём не важно какой будет мотор и коробка. Если авто без поломок, спокойно отхаживает свои 150тыс.км/5лет, то мне большего от него и не надо. Р.S: если эти современные 3-х/4-х цилиндровые (не важно) 1,4/1,5/1,6 литровые турбопукалки (без разницы какого производителя) будут выполнять озвученные выше условия, то я не против таких моторов и таких авто. Вот об этом и был мой первый пост 

1 час назад, Sportage72 сказал:

Тут авто с таким двигателем купил форумчанин, который хорошо обслуживает машины и отписывается об этом, будет как раз интересно со стороны понаблюдать за эксплуатацией, сделать какие то выводы для себя, а не смотреть видео в интернете с машин наездников и тех кто масло раз в 15тыс меняет

Тоже верно 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Никакой однобокости и предвзятости, я вам пытался донести основную мысль о том,  что ресурс у современных, алюминиевых, малообьемных турбопукалок, будет довольно скромным, по сравнению с атмосферными моторами. Вот ты и сам подтвердил это в своём посте :

Смотря с чем сравнивать, если взять тот же 2л корейский, до 100тыс  2/3 с задирами и последующими ремонтами, мотор атмосферный и где ресурс?

И не надо отрицать факт того что эта проблема есть/была, с чем связана вопрос другой.

14 минут назад, Роман 73 сказал:

1) Я делаю выводы не только на основе его видео. 2) Я не увидел в его видео выводов о том, что мотор 2л G4NA самый говёный в мире. Я вообще не принимаю близко к сердцу слова, которые говорят другие люди, это лишь их личное мнение и опыт, не более того. 3) Повторно машины с этим мотором я пока что не покупал (хотя корейских авто у меня было несколько, да) но если мне представится такая возможность, то я обязательно куплю, ибо как ты сам часто любишь говорить - что может быть лучше связки старого, доброго атмосферника и классического гидротрансформатора АКПП ? 

Почти во всех видео с ремонтами ничего хорошего о 2л корейских моторах сказано не было, то что говёный это конечно своими словами (хотя много кто и так говорят напрямую), но то что у мотора конкретные технические просчёты и нюансы это не сказал только ленивый.  Поэтому выражение "старый добрый атмосферник" в плане надёжности и ресурсности к 2л корейскому мотору тоже не относится:pardon: Пресловутые 150тыс если проедешь и то хорошо тоже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...