Перейти к публикации

Выбор моторного масла для Hyundai i 30 , 1.6 автомат 130 л.с. 2014 год


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Прошу совета.

1. Машинка Hyundai i 30 , 1.6 автомат 130 л.с.  2014 год Пробег 52000 км.

2. Двигатель бензин 1,6 литра G4FG

3. Заливочный объём 3.8 литров

4. Эксплуатация в московском регионе в зимний период до минус 30.

5. Есть и пробки московские и трасса.

6. .Установлен катализатор.

7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.

8. Двигатель не ремонтировался.

9. Hyundai рекомендует масло с допуском Shell Helix Ultra 0w-30

10. Раньше у дилера заливалось масло Shell Helix Ultra 0w-30 . Сейчас хочу перейти на обслуживание в независимый сервис. Гарантия прошла. Хочется попробовать что-нибудь новое. 

11. Планирую менять каждые 10 тыс км.

Машина у меня 3 недели. Посоветуйте пожалуйста четкие названия масел, так как в допусках и т.д. не разбираюсь.

Всем СПАСИБО! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мужики, да вы чего...

 

просто же попросил посоветовать масло и все :D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KingJames сказал:

Мужики, да вы чего...

 

просто же попросил посоветовать масло и все :D:D

Ну про масло тебе уже говорили где смотреть:) Читай там шапку темы и выбирай на вкус:yes: Главное на подделку не нарвись, про это тут тоже есть темы. Фильтр масляный не обязательно оригинал, Mann 811/80  или 8017 увеличенный это тот же оригинал, но дешевле;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KingJames 10ткм это в зависимости от средней скорости по бортовому, за период смены масла. Для простого ilsac может быть и перебор, с пробками и малой средней скоростью, 200м.ч и на слив. Если Асеа А1/А5 то можно и 300м.ч. Например показательны анализы отработок SHU 0w20 в Москве. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mymessengers сказал:

Игорь WO 

  Скрыть содержимое

Если вы обратите внимание, то я нормально и вежливо попросил объяснить мне, в чем отличие и что я должен был почувствовать от хороших и дорогих масел? И что из этого вышло? Странно, что вы принимаете его сторону, а не объективную и рациональную. На этом закончим.

А от своего аппонета я все ещё жду вразумительный ответ.

 

А если взять самое дешевое за 1т.руб. Будет отличие от того что дешевое за 3500? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Игорь WO сказал:

Я вас тоже огорчу, 10т.км по трассе и 10т.км в городских условиях это совсем разное время работы двигателя. В первом случае и 200м. часов может не натикать, а во втором и все 500. 

Вот и я об этом. У него город, 4-5 можно. У меня 3-4 город и сдыхает. Пао чуть больше 6-7. Он же пишет город и зима. Какие 10, мотор убивать? Нет, я уж раньше заменю. Мне моя машина роднее, чем банка масла.

Изменено пользователем Алекс Ч
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

с каким интервалом вы меняете масло в своей машине? км или моточасы

По ощущениям, как начинает тупить так и меняю. Кряки 3-4 т. не ходят больше. Теперь их не лью, только ПАО, последний прошел около 6 т. условия жесть были. Зима, пробки, старт, стоп, разгон, накат. ХХ,  город короче. Средняя скорость 20 км. ч. Для ПАО очень достойно. Кряк не нужен, даже бесплатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Алекс Ч сказал:

По ощущениям, как начинает тупить так и меняю. Кряки 3-4 т. не ходят больше. Теперь их не лью, только ПАО, последний прошел около 6 т. условия жесть были. Зима, пробки, старт, стоп, разгон, накат. ХХ,  город короче. Средняя скорость 20 км. ч. Для ПАО очень достойно. Кряк не нужен, даже бесплатно.

Цена переплаты не делает масло волшебным, кряк за эту цену четыре раза поменяешь. Но дело хозяйское:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь WO сказал:

Цена переплаты не делает масло волшебным, кряк за эту цену четыре раза поменяешь. Но дело хозяйское:pardon:

Как это 4 раза. Моё масло стит 592 р. за 1 л. Где вы видели кряк за 148. Ну пусть оно даже есть. Все равно так спокойней, что мой мотор не загажен. И тапок в пол смело езжу, защита там, эстеры, паг. Ну не может кряк дать то что дает тот же амсойл. Испытал кучу масел. Знаю о чем пишу. Ещё раз, не экономлю на спичках. Машина роднее чем банка иасла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Игорь WO сказал:

А если взять самое дешевое за 1т.руб. Будет отличие от того что дешевое за 3500? 

Лично я не пробовал на предыдущем авто, а знакомый одноклубник ездил на Neste за ~1500 руб. 

Если брать дохлые атмосфеники, то там без разницы, хоть за 800 рублей, Татнефть тому пример.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алекс Ч сказал:

По ощущениям, как начинает тупить так и меняю. Кряки 3-4 т. не ходят больше. Теперь их не лью, только ПАО, последний прошел около 6 т. условия жесть были. Зима, пробки, старт, стоп, разгон, накат. ХХ,  город короче. Средняя скорость 20 км. ч. Для ПАО очень достойно. Кряк не нужен, даже бесплатно.


Просто здесь люди говорят про то или иное масло на основе анализа отработки после определенного пробега, а у вас как то всё по ощущениям
И что там у вас начинает тупить....

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

Просто здесь люди говорят про то или иное масло на основе анализа отработки после определенного пробега, а у вас как то всё по ощущениям
И что там у вас начинает тупить....

Отработка: это износ и перекатал или нет.

А есть ещё замеры разгона,  расход бенза на сотню и диностенд, если интересно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

А есть ещё замеры разгона,  расход бенза на сотню и диностенд, если интересно..

а разве это всё не зависит просто от вязкости масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

а разве это всё не зависит просто от вязкости масла? 

От вязкости это то же зависит (среднестатистические данные по наблюдению людей - переход от одной вязкости в другую даёт изменение расхода на 0,4 л.

Но при этом масла одной и той же вязкости в одном и том же двигателе "ведут" себя по разному, элементарно момент трения кольцо-стенка цилиндра. Вот например у меня, правда после добавки Р14.

 

Отработка BMW740i .jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, пожалуйста , масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 . Подходит под мой авто? там допуски и т.д?

 

спасибо. 

 

отзывы у него хорошие, цена тоже отличная. думаю менять каждые 7000 тыс км 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Отработка: это износ и перекатал или нет.

А есть ещё замеры разгона,  расход бенза на сотню и диностенд, если интересно..

Да, так и есть. На хрена мне эти цифры, если и так вижу, что пора менять. Разгон с накатом и на ощупь и всё. Этого хватает. Ещё раз, кряк дерьмо, заливал их больше десятка. Плюс минус одинаково дохнут. Какая разница в каком моторе. Ну у немцев чуть больше, там картер больше. Друг на мерсе ПАО меняет через 7 т. Ездит тапок в пол, какой кряк это выдержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...