Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Прошу помощи в подборе масла. Предстоит нулевое ТО, хочется уже с него определиться, что лить в движок на постоянку

 

1) Kia K5, 2021г, л.руль.
2) G4KN 2.5л, GDI+MPI (2 ряда форсунок), цепь.
3) Заправочный объем масла - 5.6л.
4) Место обитания автомобиля - г.Ухта (Республика Коми).
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, равнины + легкая холмистость. Зимой до -40 с автозапуском по температуре -18 по датчику сигналки на двигателе, пробеги очень короткие (работа-дом-магазин).
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 7 тыс км/1 раз в год, в идеале перед зимой. При увеличенном пробеге за год, планируется самостоятельная доп. замена масла между ТО, основная замена у дилера на период гарантии со своими расходниками).
7) Стоит корейский катализатор, пока доверия к нему нет. Проблема общеизвестная, еще и ближе к ГБЦ его подвинули.
8) Масло заказывается с Автодока, ограничений нет.
9) Масло последний API или Ilsac, так же С5. Для ближнего Востока А5/В5. Вязкость 5W-30. В книге стоит лого Тотал, многие льют Шелл, но оба масла мне не нравятся (слышал работу на холодную на своей прошлой машине, так же вскрывали моторы после таких масел). По личному опыту симпатизирует марка Liqui Moly. Пока присмотрел LM Molygen New Generation (SP), вязкость рассматриваю 5W-30

 

Изменено пользователем Sleick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Аргентум сказал:

тем более, что он мимо рекомендаций залил

К чему это? Вверху страницы можно увидеть цитирую :

17.03.2021 в 16:39, Sleick сказал:

Для ближнего Востока А5/В5

Там наверно специально другой катализатор на авто ставят? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно скомпилировать несколько идей. Я лью х1 5-30 с низкой золой ,с интервалом 5 ткм, около 170 часов. Думаю, что это самый правильный вариант. ИМХО 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, apologize сказал:

К чему это? Верху страницы можно увидеть цитирую :

Там наверно специально другой кат на авто ставят? 

Не понял.

Ну рекомендации для нас - 0-20.

 

Мимо этой получилось.

 

Что касается золы - это моя рекомендация и я бы везде избегал повышенной золы.

Золой я называю содержание металлов в ppm , а не SAPS.

 

Металлы - Zn, Ca, Mg, Ti, Mo, Na, W и т-подобные в масле.

Вот если их сложить, то сумма должна ppm не превышать некоторое значение. Просто потому, что соединения металлов плохо растворимы в масле и склонны давать осадки и отложения. Особенно при разрушении растворяющей основы.

 

Неметаллы - сера и фосфор, на мой взгляд, не так критичны. Потому важность PS вторична, важность SA первична.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Аргентум сказал:

Вообще никакой разницы нет - 5-30 залить или 0-20

Громкое заявление)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что по итогу предпочтительнее лить в это чудо техники? :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Аргентум сказал:

Не понял.

Ну рекомендации для нас - 0-20.

А что понимать? Лучше включить дурака судя по этой фразе которую уже выше процитировали о том что " Вообще никакой разницы нет - 5-30 залить или 0-20"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Shaft сказал:

Я лью х1 5-30 с низкой золой

Гидрики не стучат зимой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, apologize сказал:

Гидрики не стучат зимой? 

Нет гидриков, да и завожусь практически(нет) всегда при положительных температурах.  Один раз оставлял машину на улице около дома при -10, ну просто дольше держала прогревочные обороты. Звук может  чуть жёстче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Shaft сказал:

Нет гидриков

https://optimaclub.ru/showthread.php?t=8569

 

IMG_20220108_010819.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Shaft сказал:

у меня же g4kj

Тогда придётся регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 70 т.км. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, apologize сказал:

Тогда придётся регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 70 т.км. :)

Там стаканы с кулачками из пластилина что-ли? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Bankol сказал:

Там стаканы с кулачками из пластилина что-ли?

Регулировка клапанов осуществляется подбором цельнометаллических толкателей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Shaft сказал:
  Показать содержимое

 

у меня же g4kj

Моторные масла SAE 20 хорошо отрабатывают в таких моторах. Смысла заливать SAE 30 практически никакого нет, если только не радеете за прибыли АЗС.

Зимой хорошо использовать 0W-20, летом 5W-20 - хотя даже летней жарой по серпантинам "нулёвка" отрабатывает ни разу не хуже "пятёрки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...