Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Прошу помощи в подборе масла. Предстоит нулевое ТО, хочется уже с него определиться, что лить в движок на постоянку

 

1) Kia K5, 2021г, л.руль.
2) G4KN 2.5л, GDI+MPI (2 ряда форсунок), цепь.
3) Заправочный объем масла - 5.6л.
4) Место обитания автомобиля - г.Ухта (Республика Коми).
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, равнины + легкая холмистость. Зимой до -40 с автозапуском по температуре -18 по датчику сигналки на двигателе, пробеги очень короткие (работа-дом-магазин).
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 7 тыс км/1 раз в год, в идеале перед зимой. При увеличенном пробеге за год, планируется самостоятельная доп. замена масла между ТО, основная замена у дилера на период гарантии со своими расходниками).
7) Стоит корейский катализатор, пока доверия к нему нет. Проблема общеизвестная, еще и ближе к ГБЦ его подвинули.
8) Масло заказывается с Автодока, ограничений нет.
9) Масло последний API или Ilsac, так же С5. Для ближнего Востока А5/В5. Вязкость 5W-30. В книге стоит лого Тотал, многие льют Шелл, но оба масла мне не нравятся (слышал работу на холодную на своей прошлой машине, так же вскрывали моторы после таких масел). По личному опыту симпатизирует марка Liqui Moly. Пока присмотрел LM Molygen New Generation (SP), вязкость рассматриваю 5W-30

 

Изменено пользователем Sleick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, apologize сказал:

А что понимать? Вообще никакой разницы нет - 5-30 залить или 0-20"?

Да, вот это и не понимаю.

Для меня физика вязкости для грейдов ж300 5-30 и 0-20 - не имеет никакой заметной или важной для чего-либо разницы.

Именно физика, а не состав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2022 в 15:14, Bankol сказал:

Шелл Хеликс HX8 A5/B5 5w-30. По мунуалу там вроде положено 0w-20 SN+

Оно почти 5w20, ни чего страшного в этом нет.

07.01.2022 в 15:48, sidor_7 сказал:

думаю залили то масло, которое им надо продавать

Точнее универсальное масло под разные моторы или марки если это дилер  мультибренд, наши на Лукойл перешли. Отчасти утверждение верное.

07.01.2022 в 20:29, apologize сказал:

Выкинь [censored]  которую называешь официальным мануалом.

Вот тут не соглашусь. В коем то веке в РФ мануале прописано то, что было запланировано при производстве данного мотора. А не всякая херня в виде только 5w40 и не жиже. Как и смотрю в мануалах на 2.0 моторы спустя 8 лет оcновная вязкость 5w20.

Дилер открывая программу по этому мотору видит в каталоге вязкость 0w20, ну а далее полная импровизация и зальют то, что в наличие, хорошо если подходящее, тут ни чего нового не случилось к сожалению. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аргентум сказал:

Да, вот это и не понимаю

вот как пример - Вязкость при 100С = 9,65 - одна из низких вязкостей в классе. Почти "5W-20" (вязкость от 6.9 до 9.3cst), это касаемо Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30, чуть топливо нальет, а туда нальётся и она немного еще просядет и получается по сути крепкая 20 ка. Ни чего страшного от подобных масел этому мотору не будет, но имея его под капотом своего авто, я бы лил 0W-20 на постоянку и скорее всего С5, ну может в горной местности и то для перебдеть 5W-20.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SVali сказал:

Вот тут не соглашусь

Можешь соглашаться или нет мне без разницы, походу хочешь слышать только то, что тебе удобно. И для тебя также цитирую:

 

17.03.2021 в 16:39, Sleick сказал:

Для ближнего Востока А5/В5. Вязкость 5W-30

Спор ни о чем устраиваете господа. И тоже самое о двигателе G4KJ :

 

Возня вокруг вязкости начинает просто смешить уже. Например у у ВАГа были двигатели 1.4 TSI которые были Евро 5 и в них ОД  рекомендовал лить Special G 5w-40, но потом эти же двигатели стали Евро 6 и пару лет как ОД стал рекомендовать лить VW 508/509 0w-20. Ну смешно же это всё уже. Выше уже выкладывал о том что Kia в Европе видимо для удобства расходов одно масло  0w-30 которое АСЕА С2 и в бензиновые и в дизельные  льёт. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, apologize сказал:

походу хочешь слышать только то, что тебе удобно.

Ещё раз и для глухих,  речь идёт выше не про ОД,  а про вязкость изначальную,  заложенную при разработке 2 5 GDi, ОД это куча коммерческих составляющих. 

10 часов назад, apologize сказал:

G4KJ

Вот от 21 года (в редакции) глобальные  рекомендации для этого мотора из сервисной  программы, они по сути с 18 и не менялись, только текстовка отредактирована,  дальше только на совести у дилера 89.thumb.png.abd166d9c4e245e4c880df1ed51f1866.png

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SVali сказал:

Ещё раз и для глухих

https://autoblogcar.ru/engine/441-optimag4kn.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, apologize сказал:

Ставим точку как говориться, да бы дальше не хочу своё время тратить:hi:

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SVali сказал:

Ставим точку как говориться

SVali , ещё один пример на последок. Родственник во Франции уже почти пять лет имеет Оптиму с мотором G4NG (это 2.0 GDI plug-in-hybrid). Настоятельно 

порекомендовали  ( на спец. сервисе) это :

https://www.valvoline-spb.ru/info/valvoline/hybrid/c2-5w-30.pdf

Так что отношусь к заявлениям о том что якобы какая-то изначальная вязкость типа 0/5w-20 в корейские моторы заложена крайне скептически. 

 

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SVali сказал:

вот как пример - Вязкость при 100С = 9,65 - одна из низких вязкостей в классе. Почти "5W-20" (вязкость от 6.9 до 9.3cst), это касаемо Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30, чуть топливо нальет, а туда нальётся и она немного еще просядет и получается по сути крепкая 20 ка. Ни чего страшного от подобных масел этому мотору не будет, но имея его под капотом своего авто, я бы лил 0W-20 на постоянку и скорее всего С5, ну может в горной местности и то для перебдеть 5W-20.

да ему и от 15 cst KV100 ничего не будет

Даже от 17 cst ничего не будет

 

Чтобы начать понимать физику жидкости - надо видеть жидкости 8 cst и 17 cst и понимать, что разницы физической между ними практически нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аргентум сказал:

физику жидкости - надо видеть жидкости 8 cst и 17 cst и понимать, что разницы физической между ними практически нет

Ну как же нет разницы? Она есть в виде экономии  от примерно 2.5 до 4% топлива. Это очень важный фактор в масштабах всего мира для экологии. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аргентум сказал:

да ему и от 15 cst KV100 ничего не будет

Гарантию по любому отходит:sarcastic: а если повезёт. то и поменяют мотор по гарантии, 5 лет ли 150 да похрен как говорится :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Ну как же нет разницы? Она есть в виде экономии  от примерно 2.5 до 4% топлива. Это очень

это если сравнить , скажем - Кастрол 5-20 и Кастрол 5-50 , такой есть суперкар, но не у нас вроде. То может там и будет 2.5% экономии.

А если сравнить Кастрол 5-50 и какой-нибудь хренойл 5-20 - там может и не будет даже 2.5% экономии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SVali сказал:

Гарантию по любому отходит:sarcastic: а если повезёт. то и поменяют мотор по гарантии, 5 лет ли 150 да похрен как говорится :hi:

это вопрос состава, а не грейда ж300

Грейд ж300 и разница в вязкости , как ФИЗИКА, в тех мелочах cst - ничего не означает.

Есть просто охренненые по составу, но вязкие по ж300 масла. Только вязкость типа сае50 - не вязкая. Когда масло нагрето, 17 cst - это не вязко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Аргентум сказал:

17 cst - это не вязко

Ну не вязко и ладно:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SVali сказал:

Ну не вязко и ладно:D

именно так

для примера -

 

Классификация нефти по вязкости:
  • незначительная вязкость - μ < 1 мПа * с;
  • маловязкие - 1 мПа * с < μ < 5 мПа * с;
  • с повышенной вязкостью - 5 мПа* с <μ < 25 мПа* с;
  • высоковязкие - μ > 25 мПа* с;

 

как видите - от 5 до 25 - это один класс вязкости жидкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...