Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SP, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, Honda HTO-06, Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A)


Izb

Рекомендованные сообщения

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
ASL.jpg
Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4


Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
 
Зимние любительские тесты на перетекание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW свежее 2020

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (новая формула)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Accord после 11 716км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 6G75 после 5600 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Кia Cerato 2 после 8330 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 3800 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7700 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti G25 после 11400 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На Amsoil ездить надо, а не в морозилку его ставить на минус 23. Спасибо за тест все равно!

Мои размышления:

1. NGN Nord полностью ПАО поэтому сохраняет свою прозрачность. Amsoil возможно содержит немного кряка, что вызывает помутнение, текучесть при этом сохраняется.

2. Текучесть не главное! Вязкость имитации холодной прокрутки наше все! Ее переливанием в бутылочке на морозе не увидишь. Amsoil при -30С=3600, NGN при -30=3446.

Разница минимальна, на уровне погрешности, оба масла вписываются в SAE 5W.

P.S. Есть такое замечательное масло - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, морозил я его при минус 30-32 на улице, перетекает в бутылке бодро, хотя помутнело сильно, вязкость имитации холодной прокрутки при -30=3522, при этом масло полностью гидрокрекинг, нет ни ПАО, ни эстеров.

 

Как в моторе себя ведет Amsoil SS, это главное. Масло просто БОМБА! Очень плавное и приятное в работе.

Масло показывает отличные отработки, скоро еще и моя добавится в копилку. Что еще надо?

 

Вот видео с участием Amsoil SS 5w30, так там другая "картинка" http://www.oil-club.ru/forum/topic/26914-32s-sravnenie-masel-5w-30-amsoil-profix-eurol-united-millers-total-lukoil-2016-2017-god/

Вот!!! Более правильный тест! Болтанием в стакане так не увидишь. На мой взгляд, они вообще были одинаковы примерно, тут @mastakillla конечно виднее - он болтал-шатал стаканы ))

Даниил, тоже отмечал в этом видео что Amsoil мутный (0:26 сек. видео).

Вот еще один тест заморозки Amsoil SS, там его уделал Motul Eco-nergy 5W-30 (чистый гидрокряк), который колом встает при минус 40, проверено лично.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

На Amsoil ездить надо, а не в морозилку его ставить на минус 23. Спасибо за тест все равно!

Мои размышления:

1. NGN Nord полностью ПАО поэтому сохраняет свою прозрачность. Amsoil возможно содержит немного кряка, что вызывает помутнение, текучесть при этом сохраняется.

2. Текучесть не главное! Вязкость имитации холодной прокрутки наше все! Ее переливанием в бутылочке на морозе не увидишь. Amsoil при -30С=3600, NGN при -30=3446.

Разница минимальна, на уровне погрешности, оба масла вписываются в SAE 5W.

P.S. Есть такое замечательное масло - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, морозил я его при минус 30-32 на улице, перетекает в бутылке бодро, хотя помутнело сильно, вязкость имитации холодной прокрутки при -30=3522, при этом масло полностью гидрокрекинг, нет ни ПАО, ни эстеров.

 

Как в моторе себя ведет Amsoil SS, это главное. Масло просто БОМБА! Очень плавное и приятное в работе.

Масло показывает отличные отработки, скоро еще и моя добавится в копилку. Что еще надо?

 

Вот!!! Более правильный тест! Болтанием в стакане так не увидишь. На мой взгляд, они вообще были одинаковы примерно, тут @mastakillla конечно виднее - он болтал-шатал стаканы ))

Даниил, тоже отмечал в этом видео что Amsoil мутный (0:26 сек. видео).

Вот еще один тест заморозки Amsoil SS, там его уделал Motul Eco-nergy 5W-30 (чистый гидрокряк), который колом встает при минус 40, проверено лично.

Я показал что амсоил мутнеет а норд нет. 

Из этого ясно уже что кряк в амсоил есть.

Ссылка на сообщение

Из этого ясно уже что кряк в амсоил есть.

Из этого ясно что тест любительский и к параметрам измерения CCS имеет очень отдаленное отношение.

Ссылка на сообщение

Так вот в Амсоиле я разочарован а Норд,доказал свою неизменность уже за много лет)

 

У обоих устаревший пакет и не сильно они ушли друг от друга.

Ссылка на сообщение

Масел на чистом ПАО не бывает и быть не может. В любом случае, пакет присадок растворяют в кряке или даже в минералке...

А вот эстеров в Амсойле гораздо больше - может они и добавляют "мутность". Не думаю, что там много кряка - кряк сразу бы ухудшил пурпойнт и NOACK со вспышкой...

Ссылка на сообщение

Масел на чистом ПАО не бывает и быть не может. В любом случае, пакет присадок растворяют в кряке или даже в минералке...

А вот эстеров в Амсойле гораздо больше - может они и добавляют "мутность". Не думаю, что там много кряка - кряк сразу бы ухудшил пурпойнт и NOACK со вспышкой...

почему тогда мутнеет?

Ссылка на сообщение

да с мороза в тепло и высокую влажность.. Как очки потеют так и масло .  Оно не в массе мутнеет а пленка . Видео недорогое, особо невидно. 

 

Надо морозить до -35 и переливать. Ну как то так срукожопить можно для понимания. 

Ссылка на сообщение

в теории , чем больше присадки надо запулить в микс, тем больше надо кряка.  ПАО не держит в себе. 

Почему в доминаторе ПАО и эстеров меньше чем в сигнатуре? потому что там присадок в 10 раз больше. Если не ошибаюсь кальция в 10 раз 

Ссылка на сообщение

Почему в доминаторе ПАО и эстеров меньше чем в сигнатуре? потому что там присадок в 10 раз больше. Если не ошибаюсь кальция в 10 раз 

40 000 ppm что ли? :)

Кальция там меньше в 2 с лишним раза, не нужен он в больших дозах в "рейсерских" маслах http://www.oil-club.ru/forum/topic/29449-amsoil-dominator-synthetic-racing-oil-sae-5w-20-virgin/

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение

может цинк. Что то там зашкаливает , поэтому оно не имеет допусков.  Угар у него больше, чем у SS 5w20  (у меня так почему то)

Ссылка на сообщение

А вы проверяли на старом или на обновлённом пакете?

 

Я вообще не совсем понимаю из-за чего весь этот сыр-бор?

Несколько лет назад морозил Амсойл на старой рецептуре, ну помутнел он немного больше при Т за -25-30,

в сравнении с Мегуином Супер Лёйхтляуф 5-40,  а S-Oil 5-30 вообще был как свеча.

И что? Пусть там чуть больше 3-й группы по сравнению с НГН Норд, это как-то умаляет потребительские свойства?

В конце концов "Неважно, какого цвета кошка — главное, чтобы она ловила мышей" (с)

Я ожидал что хваленный амсоил ,будет прозрачный и жидкий.

Я про него всегда писал что это лучшее масло в мире и надеялся что там куча пао) но реалии таковы :unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...