Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SP, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, Honda HTO-06, Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A)


Izb

Рекомендованные сообщения

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
ASL.jpg
Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4


Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
 
Зимние любительские тесты на перетекание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW свежее 2020

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (новая формула)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Ford Explorer после 11600 км

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Accord после 11 716км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 6G75 после 5600 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Кia Cerato 2 после 8330 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 3800 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7700 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti G25 после 11400 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, H5N1 сказал:

Жил бы в средней полосе - лил бы обычный ILSAC

Именно об этом я вам и говорил, приводя в пример нулевой износ на Татнефти, естественно применительно к своим условиям. А все свели к пошлому -  "дорохо"... Считал бы нужным - купил бы незадумываясь. Но в своих условиях эксплуатации не вижу никакого смысла.  Откатал 5000-7000 ( в зависимости от сезона), слил, залил новое. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Именно об этом я вам и говорил, приводя в пример нулевой износ на Татнефти, естественно применительно к своим условиям. А все свели к пошлому -  "дорохо"... 

Смотрю тема Амсойла все никак не отпускает:) 

Ненене. Вначале были бездоказательные потуги про некую "убитую в хлам вязкость" на GDI, "KV100" и "кучу двигателей, которые убьют Амсойл за 250 м/ч", которые по мере обнаружения отсутствия пруфов плавно перетекли в унылое "дорохо". 

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
3 часа назад, H5N1 сказал:

Смотрю тема Амсойла все никак не отпускает:) 

Ненене. Вначале были бездоказательные потуги про некую "убитую в хлам вязкость" на GDI, "KV100" и "кучу двигателей, которые убьют Амсойл за 250 м/ч", которые по мере обнаружения отсутствия пруфов плавно перетекли в унылое "дорохо". 

Да, да, многим хочется залить топовый продукт (Amsoil SS 5w-30), но унылое "дорохо" им мешает. Хотя если сравнивать с конкурентами, масло Amsoil очень хороший вариант. ИМХО, конечно же. 

Ссылка на сообщение

Стопэ парни, без обид, засираете мозг лишней инфой простым пользователям масел. Ясно понятно, что есть две категории автолюбителей, покупающие ПАО: 1) образованные в данной сфере и если им необходимо ПАО четко осознают за что платят и для чего; 2) не образованные в данной сфере, которые даже сути ПАО не знают, просто услышали, что ПАО это супер, настоящая синтетика и тп. И платят за супер пупер круто. Итог такой: нужно четко понимать куда заливать ПАО и для каких целей, осознано платить. А то встречаю людей зальют ПАО в лохматину, где уже все "задубевшее", а потом ноют как так ПАО горит кошмар, это же настоящая синтетика она не должна гореть)

Ссылка на сообщение

amsoil_irkutsk да кто б спорил. По акции амсойл ещё 5 дней назад был 2600, дорохо прям безумно)). Не смешно даже.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
20 минут назад, alex323 сказал:

amsoil_irkutsk да кто б спорил. По акции амсойл ещё 5 дней назад был 2600, дорохо прям безумно)). Не смешно даже.

Вы уже признали, что даже не "дорохо"?)) 

Мне не дорого, раз в полгода залить в ДВС отличное моторное масло. 

Ссылка на сообщение
 

Набрать грязи выше нормы легко, часто новое масло уже грязное. Поэтому в дорогом индустриальном оборудовании новое  масло фильтруют до того как заправить в технику. Там где серьезное железо такие тележки обязательны https://www.donaldson.com/en-us/engine/filters/products/hydraulics/off-line-filtration/filter-cart/

 

Вот видео механик с грязью в трансмиссии боролся  с замерами по ISO 4406

 

https://www.youtube.com/watch?v=HzQE9110tmg

 

Цифры из видео

129 ppm железа изначально

82 ppm после двукратной замены АТФ

22 после установки фильтра в обратку на новом атф

 

содержание частиц >4 >6 >14 mk в экспонентах

24 23 20 – изначально

22 21 18 – после двойной смены масла - still too dirty for continuous service

17 16 14 – после установки доп фильтра ( в 30 раз меньше грязи )

 

22 hours ago, H5N1 said:

Для длительных пробегов (чтобы "ложка не стояла") существуют синтетические фильтры большой грязеемкости и высокой степени очистки. Их Амсойл и предлагает использовать вместе с Signature Series.

Навроде таких, с большой фильтрующей поверхностью и несколькими слоями синтетического фильтрующего материала   

 

 

Вы разберитесь с фильтрами для себя хотя бы сначала. Синтетический это что волшебное слово? Целлюлоза кстати воду из масла убирает впитывая ее в себя а синтетика нет.  фрам xg9972 это полнопоточный фильтр что он там может качествено чистить? Синтетический материал в фильте и 99% это не значит  ровным счетом ничего без указания  микрон минимальных частиц и сколько  их убирается за один проход.  Если микроны не пишут как делает богомерзкий фрам то смело можете ставить ему 40 микрон. Хвастаться нечем. Когда 30 и меньше напишут обязательно. Возьмите WIX к примеру у них все это есть в PDS. Но суть не в том.

Полнопоточный фильтр в принципе не может хорошо фильтровать мелкие частицы. Чем плотнее фильтрационный материал тем больше сопротивление. Чтобы у моторного фильтра оставалась необходимая проходимость в 20 - 30 литров в минуту в рабочей температуре и 2 микрона очистки на 99% он получится размером с ведро. Элементарные законы гидродинамики. Поэтому самое лучшее вы найдете это 15 микрон на 30%. Посему для тонкой очистки ставится bypass  фильтр с низкой проходимостью но высокой степенью очистки. Малая часть масла циркулирует по отдельному кругу с высокой очисткой. Вот мой bypass Amsoil EABP90 внизу фото стоит, у него 2 микрона на 99% но проходимость всего около 2 литров в минуту. На полный поток фильтр никак не потянет. И при том его размер в 4 раза больше чем у обычного масляного фильтра. А ваш  xg9972 это мертвому припарка. Можете приравнять его к мелкому дуршлагу в плане очистки. Почитайте статьи и каталоги компании Donaldson filtration, поможет разобраться в этом вопросе. На этом сайте много образовательных статей  https://www.machinerylubrication.com

 Amsoil EABP90 одобряю кстати, за 20 лет не было с ними проблем. Но это их видео опять галимая мракетология

 

 

 

Потому что размер частиц сажи 0,001 - 0,01 микрона и такой фильтр поможет только от сажи уже слипшейся в большие куски. Масло будет черным, я уверяю вас 100% и могу доказать своим видео. Вроде не наврали но опять же куча уверовавших будет бегать кричать что Амsoil фильтр чистит масло от сажи. И хотя фильтр всего за 40 баксов очень годный, за постоянный ввод лохов в заблуждение я чуток Аmsoil недолюбливаю.

 

мой байпас

361903334068.jpg

Изменено пользователем Николаевич2
позиция картинок
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Николаевич2 сказал:
Набрать грязи выше нормы легко, часто новое масло уже грязное. Поэтому в дорогом индустриальном оборудовании новое  масло фильтруют до того как заправить в технику. Там где серьезное железо такие тележки обязательны https://www.donaldson.com/en-us/engine/filters/products/hydraulics/off-line-filtration/filter-cart/

Вот видео механик с грязью в трансмиссии боролся  с замерами по ISO 4406

https://www.youtube.com/watch?v=HzQE9110tmg

Цифры из видео

129 ppm железа изначально

82 ppm после двукратной замены АТФ

22 после установки фильтра в обратку на новом атф

Yo, brazza, какая грязь в трансмиссии, почитайте название топика и в очередной раз попробуйте понять содержание вопроса: "Где можно посмотреть на "абразивный коктейль из металлов " в анализе отработанного моторного масла Amsoil Signature Series"?

 

37 минут назад, Николаевич2 сказал:
фрам xg9972 это полнопоточный фильтр что он там может качествено чистить? Синтетический материал в фильте и 99% это не значит  ровным счетом ничего без указания  микрон минимальных частиц и сколько  их убирается за один проход.  Если микроны не пишут как делает богомерзкий фрам то смело можете ставить ему 40 микрон. Хвастаться нечем. Когла 30 и меньше напишут обязательно. Возьмите WIX к примеру у них все это есть в PDS.

 

Вы не поняли смысл обозначения 98.7%@20u. Это не означает, что фильтр на 99% синтетический.

Это означает что синтетические фильтры Amsoil убирают 98,7% частиц диаметром 20 микрон и более. Fram Ultra Synthetic заявляет о примерно аналогичной эффективности

fram1.jpg

 

*FRAM Group testing of average filter efficiency of PH8A, 3387A and 4967 or equivalent FRAM TG or EG models under ISO 4548-12 for particles greater than 20 microns.

 

Почитайте, кстати, тут коллега Izb проделал серьезную работу.

 

37 минут назад, Николаевич2 сказал:
 Вот мой bypass Amsoil EABP90 стоит, у него 2 микрона на 99% но проходимость всего около 2 литров в минуту. На полный поток фильтр никак не потянет. И при том его размер в 4 раза больше чем у обычного масляного фильтра. А ваш  xg9972 это мертвому припарка.

Если вы решили завещать свои бьюики своим правнукам с моторами в безукоризненном состоянии, то это исключительно ваше благое дело. Можете хоть 3 байпаса поставить.

У подавляющего большинства участников форума несколько иная модель потребительского поведения и иные автомобили.

По идее топик почистить надо: полезной информации, непосредственно относящейся к маслу - мало. Зато есть масса другой, начиная от Татнефти за 700 р и заканчивая особенностями износа узлов трансмиссии.  

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение

Николаевич2 ваши сообщения ну ни как не вяжутся с названием темы. Про масляные фильтра есть соответствующий раздел.

Так что заканчиваем оффтопить, здесь делимся отзывами по маслу.

 

1 час назад, H5N1 сказал:

По идее топик почистить надо: полезной информации, непосредственно относящейся к маслу - мало. Зато есть масса другой, начиная от Татнефти за 700 р и заканчивая особенностями износа узлов трансмиссии.  

Ой что я вижу :) По началу поучаствуем в полной мере а потом - почистить надо :)

Фильтра и трансмиссия конечно же не в тему.

 

А вот сравнить данное масло с другим, думаю не возбраняется.

 

 

Ссылка на сообщение

Все доброго времени суток. Только зарегался на сайте, до этого очень долго изучал.

Автомобиль Toyota Rav4 3zr с пробегом 100 000 км. В настоящий момент по совету в магазине залил TLC 5w30.

Вычитал хорошие отзывы тут на форуме о масле Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30.ю Подойдет ли оно в мой авто? В мануале написано класс допуска SL, SM.

 

Эксплуатация в основном город, изредка трасса - горнолыжные курорты и горы в Сибири - зимой бывает ниже 40, лето выше 30 )

 

Заранее большое спасибо

Изменено пользователем Tim_Ant
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Tim_Ant сказал:

Все доброго времени суток. Только зарегался на сайте, до этого очень долго изучал.

Автомобиль Toyota Rav4 3zr с пробегом 100 000 км. В настоящий момент по совету в магазине залил TLC 5w30.

Вычитал хорошие отзывы тут на форуме о масле Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30.ю Подойдет ли оно в мой авто? В мануале написано класс допуска SL, SM.

 

Эксплуатация в основном город, изредка трасса - горнолыжные курорты и горы в Сибири - зимой бывает ниже 40, лето выше 30 )

 

Заранее большое спасибо

подойдет. 

Ссылка на сообщение
В 05.03.2019 в 17:10, Tim_Ant сказал:

Эксплуатация в основном город, изредка трасса - горнолыжные курорты и горы в Сибири - зимой бывает ниже 40, лето выше 30 )

 

Да, Amsoil SS подойдёт. Только зима - 0W-20, лето - 5W-20/30...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Да, Amsoil SS подойдёт. Только зима - 0W-20, лето - 5W-20/30...

Вадим, у меня есть клиенты, которые льют Amsoil SS 5w-30 зимой и летом с 2017 года. зимой никаких проблем в Иркутске при температуре -30 и ниже не испытывали. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

Вадим, у меня есть клиенты, которые льют Amsoil SS 5w-30 зимой и летом с 2017 года. зимой никаких проблем в Иркутске при температуре -30 и ниже не испытывали. 

 

В Сибири по-любому зимой лучше лить нулёвку. Если мотор позволяет, то 0W-20 - лучший выбор. Элементарно для минимизации износа и увеличения ресурса двигателя. Для многих отсутствие проблем - это если успешно заводился в минус 40 :) А какой ценой для мотора - второй вопрос. Не все же делают анализы отработок...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...