Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане, много читал и пересмотрел разной информации, но так и не разобрался в чём может быть проблема возможно кто подскажет. Стал владельцем данного двигателя в связке с dsg сейчас пробег у машины 4800, на 2800 было поменяно масло, решил залить мобил1 0w30. Проблема заключается в том, что до первой замены масла у меня был угар примерно на пол щупа, выезжал из салона проверил масло было налито на максимум. После замены прошло ещё 2000 км и опять пол щупа, получается за пускай 5000 пробега ущёл щуп полностью, тоесть если ездить от ТО до ТО и не проверять уровень масла 15000 можно и не проехать? Машину обкатывать старался на мой личный взгляд правильно без резких движений, и не поднимал обороты выше 2000, восновном трасса. В чем может быть причина, не то масло залил? Но и заводское тоже угарало, но там ладно обкатка и меня это не насторожило. А в чем может быть причина сейчас? Или это норма для tsi? Хотя я почитал владельцы пишут что ни с чем подобным не сталкиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Aлeксей сказал:

Вы считаете что это допуск, неужеле из за допуска могут возникнуть такие проблемы?

Проблемы могут возникнуть, но точно не при твоем пробеге.)

Для себя решил, что 502 допуск и вязкость 40 в TSI никогда больше лить не буду.

Хочу 0W-20 попробовать. Но немного боязно, с учетом нагрузок, которые я периодически даю, чипа и пробега в 147 тысяч км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

В каком плане

В том плане, что о TSI только слышал, но советы даешь. И советы весьма сомнительные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и предедущее авто стояла на том же месте, когда проверят масло проблем не возникало, но опятьже масло куда то делось, я его доливаю.

Тогда наверно попробую 502 допус как и рекомендует производитель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergianni сказал:

В том плане, что о TSI только слышал, но советы даешь. И советы весьма сомнительные...

изначально я дал совет обратиться к диллеру, узнать о нормах расхода масла и допусках
чем это сомнительный совет? 

1 час назад, Aлeксей сказал:

У меня и предедущее авто стояла на том же месте, когда проверят масло проблем не возникало, но опятьже масло куда то делось, я его доливаю.

Тогда наверно попробую 502 допус как и рекомендует производитель

вот это правильно) о чем я и говорил 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я остановился на Mobil1 ESP 5w30 - отличное масло. Расхода как такового нет. Буквально 200гр за 5000км - это ни о чем.

Хоть у ОД и знакомые и скидки, но лить лукойл в ваг канистрах по цене мобила у меня нет желания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С допуском VW508 в целом ясно.
А вот ассортимент масла пока не радует. В топе пока Мобил по 3,5т.р за 4л.
Кроме Мобила и ВАГовского масла есть ли достойные аналоги ?


В подборке масел клуба VW508 пока тоже не заполнен... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смело можно рассматривать Neste Pro+ W LL-IV 0w-20 - https://www.neste.fi/product-datasheets/view/118700?dsLang=ru

Полный список масел 508/509 - тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...