Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане, много читал и пересмотрел разной информации, но так и не разобрался в чём может быть проблема возможно кто подскажет. Стал владельцем данного двигателя в связке с dsg сейчас пробег у машины 4800, на 2800 было поменяно масло, решил залить мобил1 0w30. Проблема заключается в том, что до первой замены масла у меня был угар примерно на пол щупа, выезжал из салона проверил масло было налито на максимум. После замены прошло ещё 2000 км и опять пол щупа, получается за пускай 5000 пробега ущёл щуп полностью, тоесть если ездить от ТО до ТО и не проверять уровень масла 15000 можно и не проехать? Машину обкатывать старался на мой личный взгляд правильно без резких движений, и не поднимал обороты выше 2000, восновном трасса. В чем может быть причина, не то масло залил? Но и заводское тоже угарало, но там ладно обкатка и меня это не насторожило. А в чем может быть причина сейчас? Или это норма для tsi? Хотя я почитал владельцы пишут что ни с чем подобным не сталкиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вы считаете что это допуск, неужеле из за допуска могут возникнуть такие проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Boreas76 сказал:

Полистайте хоть этот сайт на который дали ссылку, там и речи нет о 508 для России

Почитайте про регламент обслуживания для зоны B 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Aлeксей сказал:

Нет у этого масла допус 504, но под капотом авто наклейка с допуском 502

Почитайте , ERYO "дотошный" в хорошем смысле. А так если будите поддерживать гарантию, то заливайте то что указанно в мануале. Предполагаю что это будет 502 , для фиксированных интервалов QI4. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Почитайте про регламент обслуживания для зоны B 

А я Вам про что).  508 гибкие интервалы QI6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Aлeксей сказал:

Вы считаете что это допуск, неужеле из за допуска могут возникнуть такие проблемы?

нужно сначала уточнить у дилера проблема ли это, или нормальный расход масла для вашего мотора
то что из за допуска может быть повышен расход, на самом деле у меня был опыт когда я по незнанке залил в мотор масло другого допуска, и оно начало угорать, за 2 тыс у меня ушло около 500-600 грамм на двигателе который до этого не кушал вообще, и после замены на масло по допуску расход масла закончился, от замены до замены ни грамма ( 5тыс км) 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Aлeксей сказал:

Вы считаете что это допуск, неужеле из за допуска могут возникнуть такие проблемы?

Не в допуске дело. Не могли на подделку нарваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 Это ты щас про свой лексус или про ЕА 211. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aлeксей Зайди на профильный ресурс тигуана 2 или поло и там темы покури. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, надо действительно пробовать 0w20 и смотреть за угаром. У меня CZEA, пробег 2300, не знаю, что там с завода, но пока не горит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит прийдётся выкраить время и обратится к дилеру, а так масло беру в одном магазине и для предыдущего авто и для этого. Думаю что подделка врядле ибо до нулевогт ТО масло залитое с завода тоже ушло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, АОВ сказал:

Oleg_is_250 Это ты щас про свой лексус или про ЕА 211. 

Про треилблейзер 4,2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Red сказал:

Думаю, надо действительно пробовать 0w20 и смотреть за угаром. У меня CZEA, пробег 2300, не знаю, что там с завода, но пока не горит

Вот и я о чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Про треилблейзер 4,2

Оно и видно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АОВ сказал:

Оно и видно. 

В каком плане

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aлeксей сказал:

К дилеру пока не обращался, думал это обкатка.

Машину тоже новую брал.

Такой расход масла не норма совсем. Сужу не только по своей машине, но и по машинам знакомых.

Нужно к дилеру обращаться.

Еще могу порекомендовать для замеров уровня масла выбирать одно и то же место. Уж очень сильно он может меняться, даже если визуально кажется, что машина стоит ровно.

Моя история по маслу: Масло для Skoda Rapid 1.4 TSI CZCA - Страница 8 - Выбор моторного масла для авто - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. (oil-club.ru)

Сейчас пробег 147 тысяч - принципиально ничего не изменилось, может совсем чуть больше стал расход масла.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...