Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Добрый день форумчане, много читал и пересмотрел разной информации, но так и не разобрался в чём может быть проблема возможно кто подскажет. Стал владельцем данного двигателя в связке с dsg сейчас пробег у машины 4800, на 2800 было поменяно масло, решил залить мобил1 0w30. Проблема заключается в том, что до первой замены масла у меня был угар примерно на пол щупа, выезжал из салона проверил масло было налито на максимум. После замены прошло ещё 2000 км и опять пол щупа, получается за пускай 5000 пробега ущёл щуп полностью, тоесть если ездить от ТО до ТО и не проверять уровень масла 15000 можно и не проехать? Машину обкатывать старался на мой личный взгляд правильно без резких движений, и не поднимал обороты выше 2000, восновном трасса. В чем может быть причина, не то масло залил? Но и заводское тоже угарало, но там ладно обкатка и меня это не насторожило. А в чем может быть причина сейчас? Или это норма для tsi? Хотя я почитал владельцы пишут что ни с чем подобным не сталкиваются.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, Aлeксей сказал:

Добрый день форумчане, много читал и пересмотрел разной информации, но так и не разобрался в чём может быть проблема возможно кто подскажет. Стал владельцем данного двигателя в связке с dsg сейчас пробег у машины 4800, на 2800 было поменяно масло, решил залить мобил1 0w30. Проблема заключается в том, что до первой замены масла у меня был угар примерно на пол щупа, выезжал из салона проверил масло было налито на максимум. После замены прошло ещё 2000 км и опять пол щупа, получается за пускай 5000 пробега ущёл щуп полностью, тоесть если ездить от ТО до ТО и не проверять уровень масла 15000 можно и не проехать? Машину обкатывать старался на мой личный взгляд правильно без резких движений, и не поднимал обороты выше 2000, восновном трасса. В чем может быть причина, не то масло залил? Но и заводское тоже угарало, но там ладно обкатка и меня это не насторожило. А в чем может быть причина сейчас? Или это норма для tsi? Хотя я почитал владельцы пишут что ни с чем подобным не сталкиваются.

а что говорят оффициалы? 
А по поводу масла то вот
В двигателях CZCA/CZDA на автомобилях, эксплуатируемых на территории РФ, производителем предусмотрено использование моторного масла:
- для а/м до 2020 модельного года (включительно) - допуск VW502.00/505.00
- для а/м с 2021 модельного года - допуск VW508.00/509.00

 

 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

а что говорят оффициалы? 
А по поводу масла то вот
В двигателях CZCA/CZDA на автомобилях, эксплуатируемых на территории РФ, производителем предусмотрено использование моторного масла:
- для а/м до 2020 модельного года (включительно) - допуск VW502.00/505.00
- для а/м с 2021 модельного года - допуск VW508.00/509.00


Где про это можно почитать?

 

 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Boreas76 сказал:

 

 

post-43241-0-78719000-1512062913.png

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Aлeксей сказал:

К дилеру пока не обращался, думал это обкатка.

думаю что ничего страшного не случится, если вы поинтересуетесь у оффициалов нормами расхода масла для вашего двигателя 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

1л на 1000, так что в их норму я вхожу, но мне кажется это не правильным ибо у других владельцев такого нет, вот и приходится искать причину самостоятельно

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Aлeксей сказал:

К дилеру пока не обращался, думал это обкатка.

Вообще на сколько я знаю на TSI моторах у вага расход масла присутствует , в вашем случае это где то литр на 5000км ( от min до max метки на щупе около 1литра) 

Link to post
Share on other sites
Только что, Aлeксей сказал:

1л на 1000, так что в их норму я вхожу, но мне кажется это не правильным ибо у других владельцев такого нет, вот и приходится искать причину самостоятельно

а масло то используете согласно допускам 508/509? 

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

 

post-43241-0-78719000-1512062913.png

Здесь ничего нет про регион эксплуатации. И это для гибгих межсервисных интервалов, а в России фиксированный

Edited by Boreas76
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Boreas76 сказал:

Здесь ничего нет про регион эксплуатации. И это для гибгих межсервисных интервалов, а в России фиксированный

https://vagdrive.com/threads/vsjo-ob-originalnyx-motornyx-maslax-volkswagen.1218/

4 минуты назад, Boreas76 сказал:

Здесь ничего нет про регион эксплуатации. И это для гибгих межсервисных интервалов, а в России фиксированный

вся информация по допускам ведь есть в интернетах 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Aлeксей сказал:

Нет у этого масла допус 504, но под капотом авто наклейка с допуском 502

а какого года выпуска машина? 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Aлeксей сказал:

Нет у этого масла допус 504, но под капотом авто наклейка с допуском 502

502 допуск идет для стран с плохим топливом в котором много серы
 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

https://vagdrive.com/threads/vsjo-ob-originalnyx-motornyx-maslax-volkswagen.1218/

вся информация по допускам ведь есть в интернетах 

Полистайте хоть этот сайт на который дали ссылку, там и речи нет о 508 для России

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...