Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ищу самое лучшее масло для двигателя. Автомобиль Шкода Кодиак TSI 1,4 4×4 2019гв. В основном езжу по Москве, трасса редко. Бюджет на масло не ограничен. Посоветуйте самое лучшее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Масляный сказал:

Александр КРК спасибо за рекомендацию. Мобил1 есп тоже рассматриваю. А если отойти от мобила и добавить неограниченный бюджет, какое масло заливали бы?

Мобил конечно:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 в Таганроге-то можно было лить 0w30 круглогодично, тот же Мобил LV. Либо 0w30/5w30 зима/лето. Но старого веретёнщика, как я посмотрю, ничем уже не изменишь, поэтому снова 0w20 :D 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

тот же Мобил LV.

У него нет допусков VAG,  это приговор :sarcastic:

1 минуту назад, Роман 73 сказал:

поэтому снова 0w20

В зиму однозначно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex323 сказал:

У него нет допусков VAG,  это приговор

На допуски пусть смотрят обыватели, которые меняют масло у ОД. Мы-то с тобой знаем, что есть КV 40гр/100гр, есть HTHS, есть CCS и MRV, есть VI, наконец. Ну и сам состав масла - база и пакет присадок. Всёooo, если в этом разбираешься, то на допуски, которые написаны на канистре, можно положить болт (как говорил великий SAE20). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 жалко @СИНТЭКС ушел с форума, он бы ещё добавил, что и на Ильсак 0-20 отлично этот мотор ездит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще неплохо рассматривать масла АСЕА С2/С3 - эдакое уравнение с двумя переменными ))) Т.е. необходимо удержать HTHS не ниже 3.5, и в то же время попасть в топливную экономичность для АСЕА С2. Т.о., такие масла однозначно по КВ100 будут идти по самому минимуму для значения HTHS=3.5 и в них явно будут применяться беззольные модификаторы трения (дабы золу не поднять выше 0.8 и экономию дать), либо более современные пакеты присадок с зольными модификаторам трения, но не превышающие требования 0.8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha на пару лет у меня Мобил, а там видно будет. Есть пара банок Амсойл и 4 литра Кастрола 0-20. Пока хватит))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, a-ha сказал:

Вообще неплохо рассматривать масла АСЕА С2/С3 - эдакое уравнение с двумя переменными ))) Т.е. необходимо удержать HTHS не ниже 3.5, и в то же время попасть в топливную экономичность для АСЕА С2. Т.о., такие масла однозначно по КВ100 будут идти по самому минимуму для значения HTHS=3.5 и в них явно будут применяться беззольные модификаторы трения (дабы золу не поднять выше 0.8 и экономию дать), либо более современные пакеты присадок с зольными модификаторам трения, но не превышающие требования 0.8.

Скрытый текст

Надо заскринить этот твой пост)) А много таких масел (С2/С3) вообще в природе? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

Надо заскринить этот твой пост)) А много таких масел (С2/С3) вообще в природе? 

 

Скрытый текст

СКРИжальщик ты наш! Не лишку таких масел, но попадаются, вот навскидку:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-api-sn-vw-504507-mb-229522295122931-porsche-c30/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37305-neste-pro-c2c3-5w-30-свежее/

 

@Роман 73, я после чипирования ещё вышел на новый уровень, память пока дефрагментирована, больше не помню )))

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha ну ещё любимый многими Mobil ESP, у Чемпиона точно есть, у Тексако. Да в принципе выбор немаленький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

необходимо удержать HTHS не ниже 3.5

Зачем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Normet сказал:

Зачем ?

Скрытый текст

Чтоб в С3 попасть). Вопрос - зачем??)))

 

Normet 

Скрытый текст

ЕМНИП, вы говорили, что кто то из знакомых на LV катается на ВАГе. А какой мотор, как впечатления?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, a-ha сказал:

я после чипирования ещё вышел на новый уровень, память пока дефрагментирована, больше не помню

Скрытый текст

Я и без чипирования нихрена не помню)) Возраст преклонный, видимо, сосуды головного мозга, уже забиты холестерином :Cherna-facepalm:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Normet сказал:

Зачем ?

alex323 уже ответил - в требования АСЕА С3 попасть :pardon: ,можно и больше 3.5, главное по экономии топлива в С2 попасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...