Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Resh77

Shell Helix Ultra 5w-30 отработка на Mini Cooper S после 6000 км

Recommended Posts

Shell Helix Ultra 5w-30 отработка на Mini Cooper S после 6000 км

 

Масло: Shell Helix Ultra 5w-30

Автомобиль: Mini Cooper S, 2013 г.в., N18B16a, 1.6 turbo, прямой впрыск

Общий пробег на одометре: 56000

Пробег на масле: 6000 км

Моточасы: 180 м/ч.

чип: нет

Израсходованное топливо: 

Доливки масла: нет, угорело 600 мл. 

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 

Автозапуск: не использовался, машина ночует в тёплом паркинге

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: октябрь 2020-февраль 2021

Топливо: 95-100 Лукойл, Газпромнефть, Роснефть

Режимы: 80 %город (поездки по 25-30 мин утром и вечером), 20% трасса.

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 4.3 литров

Отбор масла: при сливе с поддона в середине в полиэтиленовую бутылку, с горячего двигателя. 

Что было до этого масла: Motul X-Cess gen2 5w40

Промывка промывочным маслом: не делаю

Протокол испытаний № 429_3 от 19.02.2021_page-0001.jpg

 

Протокол испытаний № 429_3 от 19.02.2021.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Golfoman сказал:

Как так, Вы же советуете СРЕЗНЕЗОЛЬНИК, а это повышенное содержание именно zddp...

Относительно чего?! В шапке вообще полнозольник, если что. Это откуда у среднезольника большее содержание Ph и Zn?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Golfoman сказал:

Есть и это единственно правильный путь, использовать правильную противоизносную присадку.

  Показать содержимое

Я могу советовать только то, что сам использую и понимаю как это работает. Это Армактив, можете посмотреть, я выкладывал в теме "анализ отработки" https://www.oil-club.ru/forum/topic/43048-q8-formula-vx-long-life-5w-30-на-vw-amarok-после-11365-км/?tab=comments#comment-1774436

 

 

Понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Golfoman сказал:

Вы же советуете СРЕЗНЕЗОЛЬНИК, а это повышенное содержание именно zddp...

Сомнительное утверждение 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) не вижу, что масло сдулось. Щелочное ещё высокое, к примеру, все остальное результат топлива. И я говорил уже что эти турбы просто ссут топливом. 
2) я бы сделал анализ на ESP 5w30 и посмотрел. Также посмотреть за угаром. 
3) Железо это цепь , тут ясно все. Медь-на втулки да...Похоже.

4) Если угар будет и на ESP, то я бы и мск уже бы поменял. Лучше конечно поменять все в сборе и кольца и мск - благо ценник бюджетный. Если уж масло жрать начало. Заодно клапана почистить. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. С оратором выше, про движки, согласен. У меня вон просто данный двиг (но без турбы) в -6 не завёлся (ночью было -25). Стартер крутит норм, а не схватывает. Причём за день до этого все было в норме. Сгонял в магаз и назад. Поставил и через день привет) Похоже сдохли свечи, так как машина стояла 20 минут на холостых у магазина... Благо новые лежат, итак пора было менять.
 

 

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites
19.02.2021 в 13:03, Resh77 сказал:

Топлива полно, меди полно, железа куча - кошмар. Может что-то проверить/починить/почистить? Откуда Медь?

Может.... как минимум почистить топливную, впуск, хуже не будет, сделать типа сервиса BG. "Супер топливо" неизвестного происхождения способно на многое, его можно и на сетевых азс заправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lacoste сказал:

Лучше конечно поменять все в сборе и кольца и мск - благо ценник бюджетный. Если уж масло жрать начало. Заодно клапана почистить. 

Не, если нужно после пробега в 40-60 тык пол движка поменять, тогда уж лучше такое авто не покупать, а если лоханулся (купил), то срочно продать. Хотя, современные авто по большей части не готовы служить верой и правдой своим хозяевам долгие годы и тыс. км, так не более гарантийного периода и то его не выхаживают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с эти мотором "музыка будет вечной", причем отказать он может в любой момент...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dmvdm Причём тут км? Авто 8 лет... моточасов может быть до жопы. Я на своей поменял колпачки на 130000 авто 10 лет... Чисто город один...отверстия были как у продажной женщины..

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Lacoste сказал:

Причём тут км? Авто 8 лет...

О том и речь, шо если это не первый и единственный хозяин, то и км и моточасов может быть до жопы.....

23 минуты назад, Lacoste сказал:

Я на своей поменял колпачки на 130000 авто 10 лет... Чисто город один...отверстия были как у продажной женщины..

Возможно открою тайну.... мск (колпачки) это вспомогательный инструмент съема масла со стержней клапанов, если направляющие будут разбиты, никакие колпачки не помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dmvdm не надо мне секретов. Тут с направляющими все норм. А колпачки это болезнь всех (почти) движков, куда влезло BMW. Они высыхают, превращаются в «пластик» и далее по списку... а все потому, что температуры к 110-120 постоянно.  Ну и качество говно, конечно. Хотя это у всех сейчас, экология мать ее..

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчего льёт топливо? Это особенность двигателя или неисправность? Предположение про смещение фаз кажется правдоподобным, так как проблема с растяжением цепей очень распространена на них. Может от этого топливо в масло попадать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Dmvdm сказал:

Не, если нужно после пробега в 40-60 тык пол движка поменять, тогда уж лучше такое авто не покупать, а если лоханулся (купил), то срочно продать

Это осознанный выбор. Машина покупалась не чтобы возить попу на работу, а для эмоций и кайфа от вождения. А в этих моментах ей равных в таком бюджете не существует. Проблемы ее изначально известны. 

Edited by Resh77

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Resh77 сказал:

Отчего льёт топливо? Это особенность двигателя или неисправность?

Это признак моторов с прямым впрыском. Если уж движки с распределённым впрыском топливо гонят в масло при недогревах, то чего от этих-то ждать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimmy сказал:

Это признак моторов с прямым впрыском. Если уж движки с распределённым впрыском топливо гонят в масло при недогревах, то чего от этих-то ждать?

Ну типа прямой впрыск позицианировался именно столько , столько нужно,  и не капли больше , или меньше в нужный момент 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...