Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Q8 Formula VX Long Life 5W-30 на VW Amarok после 11365 км

Масло:  Q8 Formula VX Long Life 5W-30
Автомобиль: VW Amarok 2.0 (CNFB), 140 л.с., МКПП, 4 х 4 part timer, 2014 г. 

Установлены:  нет
Общий пробег на одометре: 130200 км на момент взятия пробы.
Пробег на масле: 11365 км
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо:  935 л.
Доливки масла: не доливал, уровень
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень ГРМ
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: март 2020 - август 2020 Санкт-Петербург
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо:  Дизель, Лукойл, ГазпромНефть
Режимы: город с пробками - 60% + трасса - 30% + легкое бездорожье - 10%.
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: Filtron
Марка антифриза: Оригинал
Объем заливаемого масла: 7 литр.
Отбор масла: из картера, в середине слива
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.
Что было до этого масла: Q8 Formula VX Long Life 5W-30, 

Замена масла каждые 10 000 км.

Что было до этого:

0 – 30 000 км VAG 5W-30 504/507

30 000 – 60 000 км Castrol Edge 5W-30

60 000 – 90 010 км Q8 Formula VX Long Life 5W-30

90 010 - 98 610 км  Q8 Formula VX Long Life 5W-30

98 610 – 130200 км Q8 Formula VX Long Life 5W-30 это анализируемое масло
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.
Присадки:  на пробеге 20 000 км добавлен ArmActiv auto Engine.

В топливо периодически ArmActiv MDA

 

В отчете представлен и предыдущий тест , за что спасибо лаборатории SGS.

08000964_page-0001.thumb.jpg.d9320104938cdbb803faf18c9615dd7c.jpg08000964_page-0002.thumb.jpg.ba21665be42661e0e0b981d0a9b32ae5.jpg0964.thumb.JPG.4c79b897ec15dbbc85cda97312ad6e2f.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну что все примерно с тем же результатом как было до этого :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, torcon сказал:

Ну что все примерно с тем же результатом как было до этого :)

А мне видится, что лучше.

Пробег на масле больше, а динамика износа демонстрирует снижение.

 

P.S. Заметил на форуме очень интересную вещь, когда анализ хороший, все как будто в рот воды набрали, да же хвалебных од маслу нет:D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golfoman нет, дело в том что многие эту лабу не знают. Было бы УРЦ или PLM, общались бы живее.

 

Видишь они вспышку протестировали закрытым тиглем. А мы привыкли к открытому. Щелочное протестировали "вечно молодым" методом ASTM D2896. Который хоть 20 тыс проедь будет 5-6. Ну и плюс все хорошо да, нечего сказать. Сенсации нет :)

 

"пробег на масле больше". Смотри нитрацию и окисление они одинаковы 22 и 8. Это говорит о том, что при разном пробеге моточасы были примерно одни и теже, через двигатель прошло одинаковое количество топливо-воздушной смеси. То есть маслам досталось одинаково, хоть пробег и разный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

нет, дело в том что многие эту лабу не знают. Было бы УРЦ или PLM, общались бы живее.

 

Я, конечно, уважаю Ваше мнение, но для меня SGS это компания с мировым именем и если "профессионалы" форума с ней незнакомы, то это уже на их совести или профессионализме...

4 часа назад, torcon сказал:

Видишь они вспышку протестировали закрытым тиглем. А мы привыкли к открытому. Щелочное протестировали "вечно молодым" методом ASTM D2896. Который хоть 20 тыс проедь будет 5-6. Ну и плюс все хорошо да, нечего сказать. Сенсации нет

Ну про методы можно дискутировать, но SGS работает по европейским стандартам...

4 часа назад, torcon сказал:

"пробег на масле больше". Смотри нитрацию и окисление они одинаковы 22 и 8. Это говорит о том, что при разном пробеге моточасы были примерно одни и теже, через двигатель прошло одинаковое количество топливо-воздушной смеси. То есть маслам досталось одинаково, хоть пробег и разный.

Вот тут не все так просто, как кажется.

Если говорить о химио-физических показателях масла, то согласен (и то в не во всем) объем топливно-воздушной смеси приблизительно одинаков, но вот для износа имеет еще (о очень не маловажное) значение время контакта поверхностей трения, взаимные скорости и т.п., а вот при большем пробеге как раз последнее и будет больше. Но это уже не из области химотологии, а трибологии и тут большинство на форуме не сильно...

Ладно, это мое частное мнение.

За Ваш ответ спасибо, всегда интересно читать, хотя и не всегда согласен.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Golfoman сказал:

Я, конечно, уважаю Ваше мнение, но для меня SGS это компания с мировым именем и если "профессионалы" форума с ней незнакомы, то это уже на их совести или профессионализме...

Спасибо за "мягкий посыл" :) Мне не привыкать это слышать, нас каждый день пытаются обвинить в непрофессионализме и клюют со всех сторон. Я просто сказал почему мало обсуждают данный анализ. Лабу SGS не критиковал, хотят измерять щелочное число ASTM 2896 пусть измеряют. Но нам это мало о чем говорит в отработке... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Golfoman сказал:

Но это уже не из области химотологии, а трибологии и тут большинство на форуме не сильно...

Да конечно мы лохи, найдите лучше... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2020 в 19:19, Golfoman сказал:

А мне видится, что лучше.

Пробег на масле больше, а динамика износа демонстрирует снижение.

 

P.S. Заметил на форуме очень интересную вещь, когда анализ хороший, все как будто в рот воды набрали, да же хвалебных од маслу нет:D.

Видите ли Golfoman когда участник форума делает анализ своего масла,он это делает в первую очередь для себя и во вторую очередь для того чтоб послушать более опытных товарищей по результату этого анализа. Если анализ получился скучный,ну что ж тут поделать. Я делал 3 анализа самых разных масел и результат между ними очень похожий. Кому то это понравилось бы: получается какое масло не лей,износ примерно одинаковый. Но я не расстроился и продолжаю с этим жить.С мнением torcon согласен: обсуждать анализ не знакомой лаборатории дело не продуктивное.Ну а то что он увидел в анализе ,он свое мнение высказал. Вот если вы залили масло с 20 летним истекшим сроком годности и сделали анализ это было бы интересно. Или проехали на масле 30000 км как того рекомендует VAGовский LLонглайф и тоже сделали анализ.Вот это действительно вызвало бы интерес. А на форуме полно ещё более скучных анализов у которых пробег около 5т.км и ни каких следов износа. Там даже смотреть не чего кроме анализа относительно свежего масла. Так что как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Зачем обижаться,  я никого не хотел задеть, но если внимательно посмотреть  ответы на различные тесты масел, то все встанет на свои места.

И уж вдвойне странно слышать от Вас высказывание насчет лаборатории: известная или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik Согласен полностью, что тесты делаются для себя, но выкладываются на форум и с целью ознакомления читающих, для сравнения  с аналогичными.

Ну я так понял "шок контент" нужен...

Но здесь, как я думал, профессиональный форум все же...

 

Но все равно, друзья, спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golfoman слушай, ты уже в третий раз пытаешься "вежливо" оскорбить присутствующих и обсуждаешь их уровень профессионализма. Может хорош уже хамить?

Никто на твою гнусность не обижается, всем насрать на тебя и твое мнение. Я просто сказал что мы к лабе этой не привыкли, к этим методам тоже. 

А знаем мы побольше чем кто либо на этой планете. Других таких крупных коллективных разумов и открытых сообществ по маслам - не знаю, пожалуй только англоязычный Бобойл.

Поэтому свое однобокое мнение оставь при себе, оно тут никому не интересно.

 

[censored]

Тема закрыта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...