Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую! В поисках идеального масла:beer:

1) Volvo XC90, 2019, левый руль

2)Турбодизель 235 лс, D5 AWD D4204T23

3)5.2 л
4)Иногда зимою - 30C, но летом стабильно свыше +42 С в тени. Поэтому оригинал 0w20 для лета явно не подходит, чтоб там не фантазировали инженеры с маркетологами Volvo в прохладной Швеции.

5)Город 80%, трасса 20%

6) 8-10 тыс км

7)Есть сажевый, adblue

9)0w20 оригинал\castrol professional edge

 

Безусловно в соседней теме есть альтернативы 0w20, НО можно ли перейти на 0w30 чтобы без вреда для двигателя?

Volvo VCC RBSO-2AE

Eurol Ultrance VCC 0W-20

Fuchs Titan GT1 Pro V 0W-20

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20

Neste City Pro 0W-20 - лаб. анализ

Valvoline Synpower FE 0W-20

Wolf Officialtech 0W-20 MS-V 

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, apologize сказал:

Какие вопросы по существу? Вы не лепите всё в одну кучу. А то катализатор и фильтр сажевый у Вас  походу одно и тоже. 

Хорошо. Сажевый.

1. Почему в пятицилиндровые дизеля D5244T# Евро-4 и Евро-5 предыдущего поколения с сажевым фильтром рекомендовано полнозольное A5/B5, а вы пишите, что в Drive-E "Из-за наличия на дизеле сажевого фильтра туда просто не могли рекомендовать ACEA A5/B5. "?

2. Каким образом в исправном двигателе масло или продукты его сгорания попадёт в сажевый фильтр, который у Volvo стоит ЗА катализатором? А самое главное в каком количестве оно туда попадёт по сравнению с сажей и золой от сгорания ДТ?

Изменено пользователем cyclone
Ссылка на сообщение
56 минут назад, cyclone сказал:

Почему в пятицилиндровые дизеля D5244T# Евро-4 и Евро-5 предыдущего поколения с сажевым фильтром рекомендовано полнозольное A5/B5

Потому что они евро-4 и евро-5.

А уже евро - 6 и масло 0w-20 АСЕА С5. Если не очень важна экономия топлива то вполне можно лить Ford WSS m2c950-A. А  если нет сажевого то кто Вам мешает лить Ford WSS M2C913-D? Но я бы лично не стал лить ACEA A5/B5 в двигатель с Common Rail with i-ART. У форда раньше тоже в евро-5 с DPF было Ford WSS M2C913-D, а в евро-6 уже Ford WSS m2c950-A. 

 

Ссылка на сообщение

Не совсем понимаю в чем тут весь сыр-бор. Чем не устраивает масло 0w-20? По поводу евро-3,4,5,6 то тут не только требования по снижению сажи в масле, но и требования по снижению расхода топлива, а это измененный конструктив двигателя, а в частности поршни, кольца и т.д. и т.п. В новых двигателях Volvo VEA применяются более тонкие компрессионные и маслосъемные кольца которые хорошо работают с маловязким 0-20 маслом, которое в свою очередь ввиду своей лучшей текучести улучшает теплоотвод от поршня, а если применить более вязкое масло да еще какой среднезольник, то ввиду меньшей текучести масла ухудшится теплоотвод, повысится температура поршня, масло начнет закоксовываться в поршневых канавках, кольца со временем залягут, масло начнет попадать в цилиндр и в итоге получим весь букет неприятностей не только с двигателем но и с сажевым и ЕГР в придачу! Второй аспект это то что масло отводит тепло и от турбины, тут тоже возможны всякие неприятности при использовании более густого масла. И на последок в двигателе Volvo VEA используется маслонасос переменной производительности которая меняется в зависимости от нагрузки на двигатель и вот насколько корректно будет работать этот насос при использовании масла с большей вязкостью думаю никто не скажет. Если у кого есть желание поэксперементировать, давайте, а потом нам расскажете.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Yukonik сказал:

тоже возможны всякие неприятности при использовании более густого масла

Вот только один момент. Какие могут быть неприятности если между 0w-20 с допуском Volvo VCC RBSO-2AE и например 0w-30 с допуском Ford WSS-M2C 950-A при КВ100 около 0,4 cSt?. :)

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, apologize сказал:

Вот только один момент. Какие могут быть неприятности если между 0w-20 с допуском Volvo VCC RBSO-2AE и например 0w-30 с допуском Ford WSS-M2C 950-A при КВ100 около 0,4 cSt?. :)

 

при такой думаю никаких не будет, просто выше чел спрашивал за TOTAL Rubia с вязкостью при 100 около 12 :)

Ссылка на сообщение

Добрый день! 

 

Купил в масло castrol titanium 0w-20 турция для своей xc90 2017гв дизель D5. В турции уверяют что подходит, но начал читать явного допуска RBS0-2AE  нет, только ACEA C5. Подскажите пож-ста можно ли его залить  на очередном ТО ( сейчас  залито Castrol proffesional для вольво 0w20).  Вот показатели его ( автопереводчиком перевел)

Castrol EDGE Profesional LL IV FE IV FE
0 Вт-20
Плотность @ 15°C DIN 51757 г/мл 0,84
Вязкость при 100°C DIN 51562 мм2/с 8.0
Вязкость, CCS @ -35°C
(0 ВТ) ДИН 51377 МПа.s
(КП) 4100
Вязкость при 40°C DIN 51562 мм2/с 43
Индекс вязкости DIN ISO 2909 - 165
Точка текучести ASTM D97 °C -48
Точка вспышки, PMCC ASTM D93 °C 196
Сульфатная зола АСТМ Д874% вес 0,76

масло castrol titanium 0w-20 турция

Ссылка на сообщение
36 минут назад, chjuve сказал:

В турции уверяют что подходит, но начал читать явного допуска RBS0-2AE  нет, только ACEA C5.

Вы считаете что масло Castrol с допуском Фольксвагена (VW508/509) не подойдёт в Вольво? Это просто маркетинг. Некоторые производители не заморачиваются и рисуют эти допуски рядом (как впрочем и другие), как пример :

https://avoloil.ru/ru/products/engine-oils/cars/prima-0w-20.html

Ссылка на сообщение
18 часов назад, chjuve сказал:

Добрый день! 

 

Купил в масло castrol titanium 0w-20 турция для своей xc90 2017гв дизель D5. В турции уверяют что подходит, но начал читать явного допуска RBS0-2AE  нет, только ACEA C5. Подскажите пож-ста можно ли его залить  на очередном ТО ( сейчас  залито Castrol proffesional для вольво 0w20).  Вот показатели его ( автопереводчиком перевел)

Castrol EDGE Profesional LL IV FE IV FE
0 Вт-20
Плотность @ 15°C DIN 51757 г/мл 0,84
Вязкость при 100°C DIN 51562 мм2/с 8.0
Вязкость, CCS @ -35°C
(0 ВТ) ДИН 51377 МПа.s
(КП) 4100
Вязкость при 40°C DIN 51562 мм2/с 43
Индекс вязкости DIN ISO 2909 - 165
Точка текучести ASTM D97 °C -48
Точка вспышки, PMCC ASTM D93 °C 196
Сульфатная зола АСТМ Д874% вес 0,76

масло castrol titanium 0w-20 турция

Хочу высказать свое мнение, вы конечно вправе к нему не прислушиваться, но считаю что вязкость при 100гр. маловата, т.к. был опыт использования в моторе V60 D3 масла Mobil 1 ESP x2 0w20 с вязкостю при 100г. - 7.8, на этом масле мотор работал гораздо громче и с каким то погрюкиванием, потом был залит Castrol EDGE Professional V 0W-20 с вязкостью 8.8 и работа двигателя стала совершенно другой, сейчас залито Neste Pro+ V 0W-20 с вязкостью 9.2 - мотор шепчет. Так же надо учитывать что впереди летний сезон и если в том же Mobil 1 в составе есть ПАО, эстеры и молибден что может защитить мотор при высокой температуре от просадки вязкости, то в этом Castrol ничего кроме гидрокрекинга и мифического титана ничего нет.  Как вариант можно еще прикупить Mobil1 ESP LV 0W-30 и замешать mix чтобы поднять вязкость, если их смешать в пропорции 50/50 то на выходе получим вязкость при 100гр. - 8.8, то что "доктор прописал".

Ссыска на тему про смешиваемость масел https://www.oil-club.ru/forum/topic/2433-mozhno-li-smeshivat-raznye-motornye-masla-smeshivaemost-masel/

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Yukonik сказал:

в том же Mobil 1 в составе есть ПАО, эстеры и молибден что может защитить мотор при высокой температуре от просадки вязкости, то в этом Castrol ничего кроме гидрокрекинга и мифического титана ничего нет.

ПАО + эстеры + молибден «защищают» от просадки вязкости, а кряк + титан - нет? Вы это хотели сказать? 

Ссылка на сообщение

Yukonik 

1 час назад, Yukonik сказал:

7.8, 8.8

 

 

))

разница, которую вы "заметили" (причудилась), звуковая и любая другая - не была связана с понятием вязкость.

Это точно.

Но, возможно, хоть и очень маловероятно - с разным составом.

99% что разница вам мерещилась. С другой стороны, органы человеческих чуйств даже бесов видят - и поди опровергни. А какие запахи и вкусы улавливают проф-нюхачи!

Так что мало ли там чо.

Ссылка на сообщение
05.06.2022 в 11:28, Yukonik сказал:

Хочу высказать свое мнение, вы конечно вправе к нему не прислушиваться, но считаю что вязкость при 100гр. маловата,

Паспортная вязкость shell helix ultra professional as-l 0w-20 с допуском VCC RBSO-2AE, которое многие оф. дилеры заливают в новые Вольво, 8,18 при 100 градусах. Не думаю, что вязкость около 8 будет проблемой. 

Изменено пользователем l1nks
Ссылка на сообщение

Друзья, подскажите пожалуйста, у меня в запасах осталось 10 5л канистр Lukoil special 5w30 C3, можно ли его использовать в новой машине супруги Volvo XC90 D5, машина из Германии с Adblue, 2019 год, пробег 35.000?

Спасибо!

Ссылка на сообщение

ИМХО, я бы не стал. К тому же масла для этого двигателя С5. И вязкость 0W20. Почему это принципиально-  ниже. Да, сейчас немаловажный аспект требований к маслу - теплоотвод. 

Впрочем, было бы интересно посмотреть на состояние двигателя после 10 замен  Lukoil special 5w30 C3...

 

20.12.2021 в 12:45, Yukonik сказал:

Не совсем понимаю в чем тут весь сыр-бор. Чем не устраивает масло 0w-20? По поводу евро-3,4,5,6 то тут не только требования по снижению сажи в масле, но и требования по снижению расхода топлива, а это измененный конструктив двигателя, а в частности поршни, кольца и т.д. и т.п. В новых двигателях Volvo VEA применяются более тонкие компрессионные и маслосъемные кольца которые хорошо работают с маловязким 0-20 маслом, которое в свою очередь ввиду своей лучшей текучести улучшает теплоотвод от поршня, а если применить более вязкое масло да еще какой среднезольник, то ввиду меньшей текучести масла ухудшится теплоотвод, повысится температура поршня, масло начнет закоксовываться в поршневых канавках, кольца со временем залягут, масло начнет попадать в цилиндр и в итоге получим весь букет неприятностей не только с двигателем но и с сажевым и ЕГР в придачу! Второй аспект это то что масло отводит тепло и от турбины, тут тоже возможны всякие неприятности при использовании более густого масла. И на последок в двигателе Volvo VEA используется маслонасос переменной производительности которая меняется в зависимости от нагрузки на двигатель и вот насколько корректно будет работать этот насос при использовании масла с большей вязкостью думаю никто не скажет. Если у кого есть желание поэксперементировать, давайте, а потом нам расскажете.

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, kap сказал:

насколько корректно будет работать этот насос при использовании масла с большей вязкостью

Любое масло имеет бОльшую вязкость, когда недогрето. Именно по этой причине не бывает моторов, которые не были бы рассчитаны на вязкость 30 к примеру, только 20. У торкона на канале есть видео, где он на двадцатке в -10 едет полчаса, а масло разогрелось только до состояния сороковки.

Ссылка на сообщение

Таки никто же не настаивает. Наоборот очень интересно было бы на такой эксперимент посмотреть... Вот Вы же не будете себе 40-ку или 50-ку лить? 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...