Перейти к публикации

0w20 петроканада или 0w40 мобил1


Рекомендованные сообщения

ob

1) nissan tiida 2009г.в.113 000 пробег 
2) Двигатель (hr15de бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Кемерово максимум морозы до -45)
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%,)
6) Планируемый интервал смены масла ( зимой 200м.ч.) ( летом хотелось бы 7-8т.км.)
7) Есть катализатор евро 4 наверно.
8) Что из масел доступно в регионе (все доспутно) 
9) Что знаете из рекомендаций мануала (рекомендации 0w20 gf4 или 5w30 gf4.

 

 

 

 

Собственно интересен вопрос вязкости. На зиму лью и буду лить Петро Канаду 0w20 dexsos1. 

Вообщем вопрос, на лето хочу что нибудь по крепче, мотор маленький, масла в нем мало, плюс блок алюминиевый. Вариатор крутит очень хорошо мотор, по трассе на скорости 120км 3 т. оборотов. 

Склоняюсь к мобилу 1 0w40, но незнаю как быть с такой вязкостью? 

А так же смущает переход с кряка на синтетику, нужно ли промывать ? Да и чем промывать вроде все промывки на кряке, тогда зачем мыть? 

Изменено пользователем subfocuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Worldwide сказал:

да Вам, уже помогли на две страницы. 0-40 в Ваш двигатель не нужен, совсем.

Купите недорогую Корею допустим виде Кикса 5-30 дексос1, откатаете спокойно лето, тем более не такое уж оно и у нас и жаркое последние года.

Не одного объяснения я почему то не прочитал, на этих двух страницах. Услышал только мнения без аргументов. Думал всё-таки кто сможет объяснить, а все только и высказывают свое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, subfocuss сказал:

Не одного объяснения я почему то не прочитал, на этих двух страницах. Услышал только мнения без аргументов. Думал всё-таки кто сможет объяснить, а все только и высказывают свое мнение.

Вы хоть одну свою силенку приложите, да немного форум почитайте. 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subfocuss я даже вас от поиска избавлю. Начинаете вдумчиво читать тему ниже, с конспектами, и понимете, что там на 75%  обывательских и "общегаражных" вопросов по маслу есть ответы:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Шиза сказал:

Вы хоть одну свою силенку приложите, да немного форум почитайте. 

Силенок было много приложено, поэтому пошел на крайнюю меру, написать сюда. А в ответ слышу только ответы на грани оскорбления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, skorp777 сказал:

Понимаете ли,  есть внизу страницы гуглопоиск именно по форуму, вбиваете мнение- получаете ссылку на аргументы, экрана на 3-4. Постить эти три экрана сюдаи уговаривать, как маленького ребенка в детсаду руки после горшка мыть ( а зачем их мыть? не вижу я ваших микробов на руках, значит их нет)- смысла нет Кто доверяет "местным"- принимает инфу без прдтверждения, а всех остальных уговаривать времени нет, как и желания. Можете лить 0/40 от Мобил все 365 дней, и менять раз в 15000 км, я разрешаю.

Смешно )) насколько я понимаю вы каждый день сталкиваетесь с вопросами какое масло лить, и отвечаете ежедневно. Может поэтому вы так красноречиво отвечаете на мои сообщения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, skorp777 сказал:

subfocuss я даже вас от поиска избавлю. Начинаете вдумчиво читать тему ниже, с конспектами, и понимете, что там на 75%  обывательских и "общегаражных" вопросов по маслу есть ответы:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/

 

Спасибо за ссылку, буду дальше читать, а так конечно сослаться на sae20 отличная тактика ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, subfocuss сказал:

Силенок было много приложено, поэтому пошел на крайнюю меру, написать сюда. А в ответ слышу только ответы на грани оскорбления

В эту ветку пишут, когда нет желания изучать форум, в надежде на то, что вам все отрежат, разжуют и положат в рот. Ищите аргумент пользовать польнозольное густое w40 на 7-8 тыс. в японской малолитражке с мизерным картером (а это уже аргумент), форум вам в помощь. Ойлклаб создает крайне благоприятные условия для поиска ответов на вопросы.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, subfocuss сказал:

Смешно )) насколько я понимаю вы каждый день сталкиваетесь с вопросами какое масло лить, и отвечаете ежедневно. Может поэтому вы так красноречиво отвечаете на мои сообщения

Если желаете платную консультацию по ватсапп, ( мое время чегото-стоит) всегда пожалуйста для особо упертых и обиженных, пишите в личку.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, subfocuss сказал:

а так конечно сослаться на sae20 отличная тактика ))

Я могу и на себя сослаться, зайдите в форум с компа и гляньте, что у меня в подписи и в профиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subfocuss Разные мануалы 5W-30 рекомендуют, как наиболее универсальное. На нем, или на 0W-30 лучше и остановиться. Та же PC SS 5W-30 (0W-30) как относительно бюджетный вариант. 0W на зиму, 5W на лето. Из премиальных, Amsoil, QSUD, тот же Mobil, Shell премиальных серий. Лейте ILSAC. Чисто на лето смотрите 10W-30 PCSS, Amsoil, QSUD.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SL1 сказал:

Разные мануалы 5W-30 рекомендуют, как наиболее универсальное.

Тс считает, что 5W-30 "плохая вязкость". Вообще. Всегда. И пофиг на состав, пакет, бензин и пр мелочи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subfocuss , создается впечатление, что стремлением увеличить вязкость вы пытаетесь увеличить интервал смены. Это неправильно. Защищают в большей степени присадки, а не вязкость. И кол-во присадок в масле не бесконечно. Полнозольные масла (к коим относится большинство сороковок и в том числе Mobil FS (Full SAPS) 0w-40) процентов на 20-25% "жирнее" стандартных масел ILSAC, соответственно они дадут запас по сработке в сравнении с ILSACами все те же 20-25%. И эти цифры коррелируют только с картерами 4-4,5 литра. У вашего авто - 3 литра. В таком объеме полнозольник может не отработать и 200 моточасов.

Есть хороший вариант (ни нашим, ни вашим) круглогодично лить масла АСЕА А5: летом - 5в30, зимой - 0в30. Особо хочу обратить внимание на Шелл.

Хотя с таким мотором и зимними температурами я бы "сидел" на сладкой парочке Твикс QuakerState - 5w-20 и 0w-20 соответственно.

Скрытый текст

у меня сейчас в двухлитровом Ниссановском атмосфернике плещется фактически 0в20 - 

странно, но мотор почему-то до сих пор не клинанул... может я что-то не так делаю?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, skorp777 сказал:
11 минут назад, SL1 сказал:

Разные мануалы 5W-30 рекомендуют, как наиболее универсальное.

Тс считает, что 5W-30 "плохая вязкость". Вообще. Всегда. И пофиг на состав, пакет, бензин и пр мелочи.

5W-30 плохая вязкость для ширпотреба, часто даже премиального. Вообще, всегда. К PCSS, Amsoil, QSUD это не относится. А 10W-30 сам SAE20 неоднократно рекомендовал на лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудрон, как много в этом слове:bad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...