subfocuss 7 Posted February 1 (edited) ob 1) nissan tiida 2009г.в.113 000 пробег 2) Двигатель (hr15de бензиновый) 3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3 литра масла) 4) Место обитания автомобиля. (город Кемерово максимум морозы до -45) 5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%,) 6) Планируемый интервал смены масла ( зимой 200м.ч.) ( летом хотелось бы 7-8т.км.) 7) Есть катализатор евро 4 наверно. 8) Что из масел доступно в регионе (все доспутно) 9) Что знаете из рекомендаций мануала (рекомендации 0w20 gf4 или 5w30 gf4. Собственно интересен вопрос вязкости. На зиму лью и буду лить Петро Канаду 0w20 dexsos1. Вообщем вопрос, на лето хочу что нибудь по крепче, мотор маленький, масла в нем мало, плюс блок алюминиевый. Вариатор крутит очень хорошо мотор, по трассе на скорости 120км 3 т. оборотов. Склоняюсь к мобилу 1 0w40, но незнаю как быть с такой вязкостью? А так же смущает переход с кряка на синтетику, нужно ли промывать ? Да и чем промывать вроде все промывки на кряке, тогда зачем мыть? Edited February 1 by subfocuss 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,897 Posted February 1 24 минуты назад, subfocuss сказал: На зиму лью и буду лить Петро Канаду 0w20 dexsos1. ну и летом лейте Петру : 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
subfocuss 7 Posted February 1 5 минут назад, масленкин сказал: ну и летом лейте Петру : Дак вот не хочу 5w30 лить на лето, был не приятный инцидент с этой вязкостью, на трассе летом сильно разжижилось. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,897 Posted February 1 9 минут назад, subfocuss сказал: Дак вот не хочу 5w30 лить на лето, был не приятный инцидент с этой вязкостью, на трассе летом сильно разжижилось. и как определили ? анализ что-ли делали.. - у вас возможно топливная аппаратура не исправна (вы её проверяли ?) - так чего её надо лечить повышением вязкости ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
subfocuss 7 Posted February 1 8 минут назад, масленкин сказал: и как определили ? анализ что-ли делали.. - у вас возможно топливная аппаратура не исправна (вы её проверяли ?) - так чего её надо лечить повышением вязкости ? Нет, с трассы пришел, и услышал цокот двигателя, ещё неделю ездил, наблюдал, звук не пропадал, сменил масло на свежее, звук пропал и больше не возвращался, но и лето закончилось. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,897 Posted February 1 33 минуты назад, subfocuss сказал: с трассы пришел, и услышал цокот двигателя, ещё неделю ездил, наблюдал, звук не пропадал, сменил масло на свежее, звук пропал и больше не возвращался и что за масло было и какой пробег на нём ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,834 Posted February 1 1 час назад, subfocuss сказал: входит при заливке 3 литра масла) 1 час назад, subfocuss сказал: ( летом хотелось бы 7-8т.км.) При таком объёме масла в этом двигателе, его обычно хватает на 5-6 т.км пробега (слышно по работе двигателя). И по капельной пробе это заметно. 1 час назад, subfocuss сказал: Дак вот не хочу 5w30 лить на лето, был не приятный инцидент с этой вязкостью Вязкость тут явно не при чём. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
subfocuss 7 Posted February 1 54 минуты назад, масленкин сказал: и что за масло было и какой пробег на нём ? Шел хеликс ультра 5/30 , пробег был 4500 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
subfocuss 7 Posted February 1 41 минуту назад, apologize сказал: При таком объёме масла в этом двигателе, его обычно хватает на 5-6 т.км пробега (слышно по работе двигателя). И по капельной пробе это заметно. Вязкость тут явно не при чём. Вот поэтому и поднял тему, потому что хочу чуть дольше катать на масле, около 7т.км. хотя бы. Хочу перейти на крепкое полнозольное масло, но не могу понять с вязкостью как быть. Отталкивался от качества масла, поэтому выбор пал на мобил 1 0w40. Все пишут что очень качественное масло. А как быть с вязкостью, когда в мануале пишут 20 , а я хочу 40 лить. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 741 Posted February 1 8 минут назад, subfocuss сказал: А как быть с вязкостью, когда в мануале пишут 20 , а я хочу 40 лить. вам же обьяснили что лить при чём ваше хотения , а так мотор ваш можете и W50 залить от разжижения . 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
subfocuss 7 Posted February 1 3 минуты назад, Новосиб сказал: вам же обьяснили что лить при чём ваше хотения , а так мотор ваш можете и W50 залить от разжижения . Кто объяснил ? Когда успели ? И зачем ? Хочу залить мобил 1 0w40. Считаю что масло очень хорошее. Вопрос в вязкости для этого мотора. Не могу понять разницу в допусках с завода. Почему для япов пишут 0w20 , а на Европу это же мотор hr16de туда можно 40 лить. Получается разница только странах где эксплуатируется данный мотор. А в Рашке можно хоть что лить ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 741 Posted February 1 2 минуты назад, subfocuss сказал: с завода. Почему для япов пишут 0w20 , а на Европу это же мотор hr16de туда можно 40 лить. на европу и мануал не Япы пишут , а моторы Япы разрабатывают , была тиида с пробегом 45тыс , и ещё 150тыс проехали на масле 0W30 Ниссан , и продали в идеале 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
subfocuss 7 Posted February 1 4 минуты назад, Новосиб сказал: на европу и мануал не Япы пишут , а моторы Япы разрабатывают , была тиида с пробегом 45тыс , и ещё 150тыс проехали на масле 0W30 Ниссан , и продали в идеале Да там япы больше за экологию переживали чем за долговечность мотора, вот и ужали его до 0w20 или как ? Или я что то путаю 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skorp777 4,384 Posted February 1 subfocuss , вот интересно, если япы 20 льют для экологии, и эта вязкость вредит ресурсу, то почему наш народ так любит покупать контрактные движки с Японии, а в России на 40вках и 30ках им трындец приходит? Насчёт 7-8 тыс км- вы уже определитесь, что вам важнее, экономия( сиюминутная), или ресурс движка. Вроде объяснили, что с маленьким картером 7-8 тык возможно только, если гонять по трассе. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
subfocuss 7 Posted February 1 (edited) 10 минут назад, skorp777 сказал: subfocuss , вот интересно, если япы 20 льют для экологии, и эта вязкость вредит ресурсу, то почему наш народ так любит покупать контрактные движки с Японии, а в России на 40вках и 30ках им трындец приходит? Насчёт 7-8 тыс км- вы уже определитесь, что вам важнее, экономия( сиюминутная), или ресурс движка. Вроде объяснили, что с маленьким картером 7-8 тык возможно только, если гонять по трассе. Отличный комментарий. Отвечу по порядку: 1. Япы все делают для экологии и масло тоже, но эта вязкость не вредит ресурсу двигателя, сам двигатель рассчитан на 300т.км. 2. Контрактные движки просто стоют адекватных денег, вот их и берут. 3. Кто сказал что на 30 и 40 им трындец приходит? Им трындец приходит потому что культура ухода за автомобилем на дне донном. 4. Из за того что маленький картер я и решил перейти с кряка на синтетику, чтобы увеличить немного интервал замены в летний период. Я и так написал что у меня 40% трассы. Edited February 1 by subfocuss 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites