Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

0w20 петроканада или 0w40 мобил1


Recommended Posts

ob

1) nissan tiida 2009г.в.113 000 пробег 
2) Двигатель (hr15de бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Кемерово максимум морозы до -45)
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%,)
6) Планируемый интервал смены масла ( зимой 200м.ч.) ( летом хотелось бы 7-8т.км.)
7) Есть катализатор евро 4 наверно.
8) Что из масел доступно в регионе (все доспутно) 
9) Что знаете из рекомендаций мануала (рекомендации 0w20 gf4 или 5w30 gf4.

 

 

 

 

Собственно интересен вопрос вязкости. На зиму лью и буду лить Петро Канаду 0w20 dexsos1. 

Вообщем вопрос, на лето хочу что нибудь по крепче, мотор маленький, масла в нем мало, плюс блок алюминиевый. Вариатор крутит очень хорошо мотор, по трассе на скорости 120км 3 т. оборотов. 

Склоняюсь к мобилу 1 0w40, но незнаю как быть с такой вязкостью? 

А так же смущает переход с кряка на синтетику, нужно ли промывать ? Да и чем промывать вроде все промывки на кряке, тогда зачем мыть? 

Edited by subfocuss
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
24 минуты назад, subfocuss сказал:

На зиму лью и буду лить Петро Канаду 0w20 dexsos1. 

ну и летом лейте Петру :

 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, масленкин сказал:

ну и летом лейте Петру :

 

Дак вот не хочу 5w30 лить на лето, был не приятный инцидент с этой вязкостью, на трассе летом сильно разжижилось. 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, subfocuss сказал:

Дак вот не хочу 5w30 лить на лето, был не приятный инцидент с этой вязкостью, на трассе летом сильно разжижилось. 

и как определили ? анализ что-ли делали..

- у вас возможно топливная аппаратура не исправна (вы её проверяли ?) - так чего её надо лечить повышением вязкости ?:)

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, масленкин сказал:

и как определили ? анализ что-ли делали..

- у вас возможно топливная аппаратура не исправна (вы её проверяли ?) - так чего её надо лечить повышением вязкости ?:)

Нет, с трассы пришел, и услышал цокот двигателя, ещё неделю ездил, наблюдал, звук не пропадал, сменил масло на свежее, звук пропал и больше не возвращался, но и лето закончилось. 

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, subfocuss сказал:

с трассы пришел, и услышал цокот двигателя, ещё неделю ездил, наблюдал, звук не пропадал, сменил масло на свежее, звук пропал и больше не возвращался

и что за масло было и какой пробег на нём ?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, subfocuss сказал:

входит при заливке 3 литра масла)

 

1 час назад, subfocuss сказал:

( летом хотелось бы 7-8т.км.)

При таком объёме масла в этом двигателе, его обычно хватает на 5-6 т.км пробега (слышно по работе двигателя). И по капельной пробе это заметно. 

 

1 час назад, subfocuss сказал:

Дак вот не хочу 5w30 лить на лето, был не приятный инцидент с этой вязкостью

Вязкость тут явно не при чём. 

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, масленкин сказал:

и что за масло было и какой пробег на нём ?

Шел хеликс ультра 5/30 , пробег был 4500

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, apologize сказал:

 

При таком объёме масла в этом двигателе, его обычно хватает на 5-6 т.км пробега (слышно по работе двигателя). И по капельной пробе это заметно. 

 

Вязкость тут явно не при чём. 

Вот поэтому и поднял тему, потому что хочу чуть дольше катать на масле, около 7т.км. хотя бы. Хочу перейти на крепкое полнозольное масло, но не могу понять с вязкостью как быть. Отталкивался от качества масла, поэтому выбор пал на мобил 1 0w40. Все пишут что очень качественное масло. А как быть с вязкостью, когда в мануале пишут 20 , а я хочу 40 лить. 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, subfocuss сказал:

А как быть с вязкостью, когда в мануале пишут 20 , а я хочу 40 лить. 

вам же обьяснили что лить при чём ваше хотения , а так мотор ваш можете и W50 залить от разжижения .

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Новосиб сказал:

вам же обьяснили что лить при чём ваше хотения , а так мотор ваш можете и W50 залить от разжижения .

Кто объяснил ? Когда успели ? И зачем ? 

Хочу залить мобил 1 0w40. Считаю что масло очень хорошее. Вопрос в вязкости для этого мотора. Не могу понять разницу в допусках с завода. Почему для япов пишут 0w20 , а на Европу это же мотор hr16de туда можно 40 лить. Получается разница только странах где эксплуатируется данный мотор. А в Рашке можно хоть что лить ?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, subfocuss сказал:

с завода. Почему для япов пишут 0w20 , а на Европу это же мотор hr16de туда можно 40 лить.

на европу и мануал не Япы пишут , а моторы Япы разрабатывают , была тиида с пробегом 45тыс , и ещё 150тыс проехали на масле 0W30 Ниссан , и продали в идеале 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Новосиб сказал:

на европу и мануал не Япы пишут , а моторы Япы разрабатывают , была тиида с пробегом 45тыс , и ещё 150тыс проехали на масле 0W30 Ниссан , и продали в идеале 

Да там япы больше за экологию переживали чем за долговечность мотора, вот и ужали его до 0w20 или как ? Или я что то путаю 

Link to post
Share on other sites

subfocuss , вот интересно, если япы 20 льют для экологии, и эта вязкость вредит ресурсу, то почему наш народ так любит покупать контрактные движки с Японии, а в России на 40вках и 30ках им трындец приходит? Насчёт 7-8 тыс км- вы уже определитесь, что вам важнее, экономия( сиюминутная), или ресурс движка. Вроде объяснили, что с маленьким картером 7-8 тык возможно только, если гонять по трассе. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, skorp777 сказал:

subfocuss , вот интересно, если япы 20 льют для экологии, и эта вязкость вредит ресурсу, то почему наш народ так любит покупать контрактные движки с Японии, а в России на 40вках и 30ках им трындец приходит? Насчёт 7-8 тыс км- вы уже определитесь, что вам важнее, экономия( сиюминутная), или ресурс движка. Вроде объяснили, что с маленьким картером 7-8 тык возможно только, если гонять по трассе. 

Отличный комментарий. Отвечу по порядку:

1. Япы все делают для экологии и масло тоже, но эта вязкость не вредит ресурсу двигателя, сам двигатель рассчитан на 300т.км.

2. Контрактные движки просто стоют адекватных денег, вот их и берут.

3. Кто сказал что на 30 и 40 им трындец приходит? Им трындец приходит потому что культура ухода за автомобилем на дне донном. 

4. Из за того что маленький картер я и решил перейти с кряка на синтетику, чтобы увеличить немного интервал замены в летний период. Я и так написал что у меня 40% трассы. 

Edited by subfocuss
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...