Перейти к публикации

0w20 петроканада или 0w40 мобил1


Рекомендованные сообщения

ob

1) nissan tiida 2009г.в.113 000 пробег 
2) Двигатель (hr15de бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Кемерово максимум морозы до -45)
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%,)
6) Планируемый интервал смены масла ( зимой 200м.ч.) ( летом хотелось бы 7-8т.км.)
7) Есть катализатор евро 4 наверно.
8) Что из масел доступно в регионе (все доспутно) 
9) Что знаете из рекомендаций мануала (рекомендации 0w20 gf4 или 5w30 gf4.

 

 

 

 

Собственно интересен вопрос вязкости. На зиму лью и буду лить Петро Канаду 0w20 dexsos1. 

Вообщем вопрос, на лето хочу что нибудь по крепче, мотор маленький, масла в нем мало, плюс блок алюминиевый. Вариатор крутит очень хорошо мотор, по трассе на скорости 120км 3 т. оборотов. 

Склоняюсь к мобилу 1 0w40, но незнаю как быть с такой вязкостью? 

А так же смущает переход с кряка на синтетику, нужно ли промывать ? Да и чем промывать вроде все промывки на кряке, тогда зачем мыть? 

Изменено пользователем subfocuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, subfocuss сказал:

Тест отработки не подойдёт, потому что в основном тестируют масло в моторах где сервисный объем от 4 л и выше. А меня 3 литра.

так вы и тестируйте свою на разных маслах, за вас же это никто не сделает.

А тесты с 4 литрами в картере...хотя бы малейшее представления иметь. У меня в подписи посмотрите, там три теста..есть норд пао\эстеры и люкс 5-30, и шелл 0-30..хз пао+?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, subfocuss сказал:

Сейчас вот буквально заменял масло, потому что ночами спать не мог. Заменил на пробеге 3500 из них 2400 по трассе и плюс прогревы, их было много. Залил опять 0w20 Петру. Получается полтора месяца и масло под замену, затраты получились 3000т.р. масло 800р. фильтры 2шт. И замена по 200 р. два раза. Итого 4200 р. За полтора месяца. Очень печально. Я впринципе готов тратить 2000 -2500р. на смену масла раз в 5т. Учитывая что всего 3 литра надо покупать. Мобил стоит 750-850р литр. Кикс ещё дешевле. 

тогда Кикс идеальный варик для поддержания бюджета. Слил-залил-забыл, чередуем раз в 4 тыс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Worldwide сказал:

тогда Кикс идеальный варик для поддержания бюджета. Слил-залил-забыл, чередуем раз в 4 тыс)

Зимой такой интервал меня устроит, а летом конечно охото побольше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, subfocuss сказал:

Тест отработки не подойдёт, потому что в основном тестируют масло в моторах где сервисный объем от 4 л и выше. А меня 3 литра. И если отталкиваться от тестов отработки, то не получится сопоставить данные, так как мало в колличестве 3х литров будет при прочих равных проигрывать в колличестве 4 л

да при чём тут количество масла в системе (я чего-то нихрена не понял), что за бред ? :) На тест отправляют 0.5 литра отработки..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, subfocuss сказал:

Зимой такой интервал меня устроит, а летом конечно охото побольше. 

??? зимой масло более страдает (автозапуски, снежные каши, отсюда пробки в которых ты больше стоишь). Летом более благоприятные условия, тоже спокойно отработает свои 3-4 тыще на 3х литрах.

Рекомендую мыть радиаторы охлаждения, что бы избежать неприятные злоключений на дороге, сами понимаете машине второй десяток пошел.:good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, масленкин сказал:

да при чём тут количество масла в системе (я чего-то нихрена не понял), что за бред ? :) На тест отправляют 0.5 литра отработки..

Меньшее количество масла быстрее срабатываться, большее колличество масла в картере медленнее срабатываться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Worldwide сказал:

??? зимой масло более страдает (автозапуски, снежные каши, отсюда пробки в которых ты больше стоишь). Летом более благоприятные условия, тоже спокойно отработает свои 3-4 тыще на 3х литрах.

Рекомендую мыть радиаторы охлаждения, что бы избежать неприятные злоключений на дороге, сами понимаете машине второй десяток пошел.:good2:

 

Зимой готов каждые 3 т менять, радиатор промыт, снаружи и внутри, антифриз заменен, теромстат тоже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subfocuss подход мать его) Шибко не парьтесь тогда, заливайте что нравится, катайте в свое удовольствие эти 3-4 тысячи, на любом масле из выше предложенных.

А то Вы спать уже перестали, рассказывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Worldwide сказал:

subfocuss подход мать его) Шибко не парьтесь тогда, заливайте что нравится, катайте в свое удовольствие эти 3-4 тысячи, на любом масле из выше предложенных.

А то Вы спать уже перестали, рассказывали.

Ну всю жизнь ездил и не парился, менял масло каждые 5-6 т. А тут первый раз в жизни масло надо в ДВС все три литра. Вот и запереживал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2021 в 15:35, subfocuss сказал:

1) nissan tiida 2009г.в.113 000 пробег 
2) Двигатель (hr15de бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Кемерово максимум морозы до -45)
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%,)
6) Планируемый интервал смены масла ( зимой 200м.ч.) (летом хотелось бы 7-8т.км.)

subfocuss Фууу...ели прочитал всё это здесь...

Убирайте из головы 40-ку...в любом виде. Родная японо-рекомендация для hr15de 0-20 круглогодично.... (на форуме есть практика эксплуатации на 0-16), все нормально. 

Из-ходя выделенного в тексе выше, могу посоветовать:

-зимой однозначно 0-20 Илсак - (до 230 моточасов или 5000 км)

-летом 5-30 А5 (например тот же Лукойл Синт Люкс 5-30 А5) - (до 300 моточасов или 7000 км)

-старайтесь при замене масла всегда откачивать с картера остатки (лично у меня откачивается 250 мл.-точно)

-ставьте масленный фильтр увеличенного размера например по VIC это 312, на крайний случай 225 или 809 или 415, есть опыт на форуме ставить и гигант Champion COF100112S (это всё увеличивает объем заливаемого масла, кстати с фильтром у Вас должно входить 3,3 л., если откачивать и ставить фильтр увеличенного размера, то можно довести объем масла до 3,5-3,6 л.)).

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, subfocuss сказал:

Меньшее количество масла быстрее срабатываться, большее колличество масла в картере медленнее срабатываться 

это наверное каждый знает ..только анализ масла от объёма масла в системе не зависит - это понятно ?

Цитата

Тест отработки не подойдёт, потому что в основном тестируют масло в моторах где сервисный объем от 4 л и выше. А меня 3 литра.

Цитата

Вот выше скинули ссылку на отработку масла Татнефть, как раз с объемом масла в 3л. в картере

а кто это писал..?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subfocuss 10w30 более стабильно, меньше полимерного загустителя, ну и со слов SAE20 его лучше делают чем 5w30.:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, biguxa сказал:

subfocuss Фууу...ели прочитал всё это здесь...

Убирайте из головы 40-ку...в любом виде. Родная японо-рекомендация для hr15de 0-20 круглогодично.... (на форуме есть практика эксплуатации на 0-16), все нормально. 

Из-ходя выделенного в тексе выше, могу посоветовать:

-зимой однозначно 0-20 Илсак - (до 230 моточасов или 5000 км)

-летом 5-30 А5 (например тот же Лукойл Синт Люкс 5-30 А5) - (до 300 моточасов или 7000 км)

-старайтесь при замене масла всегда откачивать с картера остатки (лично у меня откачивается 250 мл.-точно)

-ставьте масленный фильтр увеличенного размера например по VIC это 312, на крайний случай 225 или 809 или 415, есть опыт на форуме ставить и гигант Champion COF100112S (это всё увеличивает объем заливаемого масла, кстати с фильтром у Вас должно входить 3,3 л., если откачивать и ставить фильтр увеличенного размера, то можно довести объем масла до 3,5-3,6 л.)).

Фильтр увеличенного объема это интересно, спасибо. С моим фильтром четко три литрушки входит, прям в уровень. Двиг я промываю, покупаю розлив лучок и после слива масла заливаю ее, даю минутку поработать двигу и сливаю остатки, шприцом высасываю с поддона. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, масленкин сказал:

это наверное каждый знает ..только анализ масла от объёма масла в системе не зависит - это понятно ?

а кто это писал..?:)

:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Forest сказал:

subfocuss 10w30 более стабильно, меньше полимерного загустителя, ну и со слов SAE20 его лучше делают чем 5w30.:) 

Я почему то считал наоборот чем больше цыфры тем больше загустителя. А вообще от базы сильно зависит колличество загустителя. Вот например gtl база получается очень жидкая и в нее много полимеров мешают, чтобы выйти на показатель 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...