Перейти к публикации

0w20 петроканада или 0w40 мобил1


Рекомендованные сообщения

ob

1) nissan tiida 2009г.в.113 000 пробег 
2) Двигатель (hr15de бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Кемерово максимум морозы до -45)
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%,)
6) Планируемый интервал смены масла ( зимой 200м.ч.) ( летом хотелось бы 7-8т.км.)
7) Есть катализатор евро 4 наверно.
8) Что из масел доступно в регионе (все доспутно) 
9) Что знаете из рекомендаций мануала (рекомендации 0w20 gf4 или 5w30 gf4.

 

 

 

 

Собственно интересен вопрос вязкости. На зиму лью и буду лить Петро Канаду 0w20 dexsos1. 

Вообщем вопрос, на лето хочу что нибудь по крепче, мотор маленький, масла в нем мало, плюс блок алюминиевый. Вариатор крутит очень хорошо мотор, по трассе на скорости 120км 3 т. оборотов. 

Склоняюсь к мобилу 1 0w40, но незнаю как быть с такой вязкостью? 

А так же смущает переход с кряка на синтетику, нужно ли промывать ? Да и чем промывать вроде все промывки на кряке, тогда зачем мыть? 

Изменено пользователем subfocuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

subfocuss а не хотите круглый год Kixx PAO1 0W-30. Крепкое ПАО + Эстеры + средняя зола. Что летом, что зимой вашему ареалу подходит. 

Но вообще если убеждены лить мобил 0W-40, лейте его круглый год - ничего не будет. Можно и чередовать с 0W-20 зимой - тоже ничего страшного.

Рассматривал Kixx PAO1 0W-30, но как запасной вариант, но насколько знаю там ПАО с составе очень много и начал переживать за сальники, но это уже мои тараканы. 

Я конечно почему то уткнулся в мобил после sae20. А потом начал больше читать и смотреть про 0w40 и сам себя убедил что достойное масло. И почему то алкилированные нафталины душу греют )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subfocuss а мне то что терпеть Вас? я здесь никто) если только дядям с овердофуя инфой в голове о маслах.:pardon:

Масло достойное с этим нельзя спорить, никак. Но, тут вдруг всплывают АН, но их нет в М1 0-40.

Вы сами подсознательно идете к Мобилу х1 5-30, потому что именно там АН присутствуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, subfocuss said:

Рассматривал Kixx PAO1 0W-30, но как запасной вариант, но насколько знаю там ПАО с составе очень много и начал переживать за сальники, но это уже мои тараканы. 

Это не так, сами по себе базы ничего не значат (они могут представлять интерес разве что для

профи), надо рассматривать состав масла целиком,

т.е. товарное масло, а оно проходит тесты, в т.ч. на воздеействие на эластомеры.

Иначе это не масло для двигателя. :)

Еще посмотрите Mobil 1 ESP LV 0w-30

Рассматриваемый Kixx - одно из топовых масел, если учесть кто (GS) его разработал и выпустил.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, subfocuss сказал:

Я почему то был уверен что мобил 1 0w40 со своей рецептурой даст возможность катать на нем хотя бы 250 м.ч. в отличии от люкса, грубо говоря залил люск и ездий переживай за сколько оно сработается. А охото что бы залил отьездил 5 т. км. заменил и не переживаешь так как знаешь что запас у него есть

это может сказать тест отработки интересующих вас масел и возможно окажется совсем наоборот..пао\эстеры проиграют по ходимости если сравнивать кислотное\щелочное.

А если протянуть с заменой..тут пао оставит после себя возможно меньше гемороя имхо,  но это не наш вариант и проверять его не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, subfocuss сказал:

а так конечно сослаться на sae20 отличная тактика ))

Кстати, SAE 20 говорит, Mobil 1  fs 0w40,одно из лучших масел :good3:

Хотя эта вязкость излишняя, но можете попробовать залить,ничего страшного не будет с мотором 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subfocuss на лето 10w30 хоть туже Petro-Canada SS.:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Worldwide сказал:

subfocuss а мне то что терпеть Вас? я здесь никто) если только дядям с овердофуя инфой в голове о маслах.:pardon:

Масло достойное с этим нельзя спорить, никак. Но, тут вдруг всплывают АН, но их нет в М1 0-40.

Вы сами подсознательно идете к Мобилу х1 5-30, потому что именно там АН присутствуют.

А ну да я запутался немного, в 40 эстеры, а в 30 нафталины 

14 часов назад, GVA сказал:

Это не так, сами по себе базы ничего не значат (они могут представлять интерес разве что для

профи), надо рассматривать состав масла целиком,

т.е. товарное масло, а оно проходит тесты, в т.ч. на воздеействие на эластомеры.

Иначе это не масло для двигателя. :)

Еще посмотрите Mobil 1 ESP LV 0w-30

Рассматриваемый Kixx - одно из топовых масел, если учесть кто (GS) его разработал и выпустил.

Хорошо, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ivan90 сказал:

это может сказать тест отработки интересующих вас масел и возможно окажется совсем наоборот..пао\эстеры проиграют по ходимости если сравнивать кислотное\щелочное.

А если протянуть с заменой..тут пао оставит после себя возможно меньше гемороя имхо,  но это не наш вариант и проверять его не нужно.

Да возможно, поэтому ПАО с gtl предпочтительнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alex8375 сказал:

Кстати, SAE 20 говорит, Mobil 1  fs 0w40,одно из лучших масел :good3:

Хотя эта вязкость излишняя, но можете попробовать залить,ничего страшного не будет с мотором 

Вот выше скинули ссылку на отработку масла Татнефть, как раз с объемом масла в 3л. в картере, и получается что мой мотор обозвали убийцей масла, полностью с ними согласен. Вот и поднял опять тему масла в hr15 и все таки ПАО с gtl дадут больше ресурс и меньше отложений, чем кряк

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Forest сказал:

subfocuss на лето 10w30 хоть туже Petro-Canada SS.:good2:

А в чем отличие, точнее чем лучше масло 10w от 5w ??:morning1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Worldwide сказал:

subfocuss а мне то что терпеть Вас? я здесь никто) если только дядям с овердофуя инфой в голове о маслах.:pardon:

Масло достойное с этим нельзя спорить, никак. Но, тут вдруг всплывают АН, но их нет в М1 0-40.

Вы сами подсознательно идете к Мобилу х1 5-30, потому что именно там АН присутствуют.

Интересно , надо почитать про это мало мобил х1 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ivan90 сказал:

это может сказать тест отработки интересующих вас масел и возможно окажется совсем наоборот..пао\эстеры проиграют по ходимости если сравнивать кислотное\щелочное.

А если протянуть с заменой..тут пао оставит после себя возможно меньше гемороя имхо,  но это не наш вариант и проверять его не нужно.

Тест отработки не подойдёт, потому что в основном тестируют масло в моторах где сервисный объем от 4 л и выше. А меня 3 литра. И если отталкиваться от тестов отработки, то не получится сопоставить данные, так как мало в колличестве 3х литров будет при прочих равных проигрывать в колличестве 4 л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, subfocuss сказал:

Да возможно, поэтому ПАО с gtl предпочтительнее. 

я не считаю правильным такое обоснования для покупки\заливки пао. Лучше своевременно обслуживать а не надеяться на залитое в моторе "супер" масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вот буквально заменял масло, потому что ночами спать не мог. Заменил на пробеге 3500 из них 2400 по трассе и плюс прогревы, их было много. Залил опять 0w20 Петру. Получается полтора месяца и масло под замену, затраты получились 3000т.р. масло 800р. фильтры 2шт. И замена по 200 р. два раза. Итого 4200 р. За полтора месяца. Очень печально. Я впринципе готов тратить 2000 -2500р. на смену масла раз в 5т. Учитывая что всего 3 литра надо покупать. Мобил стоит 750-850р литр. Кикс ещё дешевле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ivan90 сказал:

я не считаю правильным такое обоснования для покупки\заливки пао. Лучше своевременно обслуживать а не надеяться на залитое в моторе "супер" масло.

Блин ну что же у меня с русским языком так все плохо (( не могу я мысль свою донести )). Я имел ввиду что если я залью ПАО и буду уверен что оно отработает свое и не засрет ДВС. Обслуживать своевременно я буду любое масло, но иногда бывают ситуации, когда приходится менять масло раньше, и вот тут как раз сложность. Потому что уверенности в масле нет. Сработался кряк в моем моторе убийце масла  или нет. А пао с gtl хоть по базе будет крепче и соответственно уверенности больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...