Перейти к публикации

0w20 петроканада или 0w40 мобил1


Рекомендованные сообщения

ob

1) nissan tiida 2009г.в.113 000 пробег 
2) Двигатель (hr15de бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Кемерово максимум морозы до -45)
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%,)
6) Планируемый интервал смены масла ( зимой 200м.ч.) ( летом хотелось бы 7-8т.км.)
7) Есть катализатор евро 4 наверно.
8) Что из масел доступно в регионе (все доспутно) 
9) Что знаете из рекомендаций мануала (рекомендации 0w20 gf4 или 5w30 gf4.

 

 

 

 

Собственно интересен вопрос вязкости. На зиму лью и буду лить Петро Канаду 0w20 dexsos1. 

Вообщем вопрос, на лето хочу что нибудь по крепче, мотор маленький, масла в нем мало, плюс блок алюминиевый. Вариатор крутит очень хорошо мотор, по трассе на скорости 120км 3 т. оборотов. 

Склоняюсь к мобилу 1 0w40, но незнаю как быть с такой вязкостью? 

А так же смущает переход с кряка на синтетику, нужно ли промывать ? Да и чем промывать вроде все промывки на кряке, тогда зачем мыть? 

Изменено пользователем subfocuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

subfocuss 0W-40 абсолютно не правильный подход к летнему горячему маслу. Жидкая база, много загустителя, много лака. В идеале вариант моноградного масла SAE30. Ближайший вариант 10W-30. Минимум загустителя, густая база. Да, и 0W-40 рекомендованный ILSAC GF4/5 Вы не найдете. 5W-20 QSUD тоже очень хороший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вышеозвученным вариантам ILSAC 10W-30, присутствующим в продаже,  добавлю еще Profix. В вариантах 5w-20 желательно смотреть, что бы NOACK и FP у 5w-20 были выше, чем у 0w-20 той же линейки, а то сейчас бывает идут варианты 5w-20, отличающиеся от 0w-20 наличием дополнительного загустителя, а не более густой базой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, a-ha сказал:

subfocuss , создается впечатление, что стремлением увеличить вязкость вы пытаетесь увеличить интервал смены. Это неправильно. Защищают в большей степени присадки, а не вязкость. И кол-во присадок в масле не бесконечно. Полнозольные масла (к коим относится большинство сороковок и в том числе Mobil FS (Full SAPS) 0w-40) процентов на 20-25% "жирнее" стандартных масел ILSAC, соответственно они дадут запас по сработке в сравнении с ILSACами все те же 20-25%. И эти цифры коррелируют только с картерами 4-4,5 литра. У вашего авто - 3 литра. В таком объеме полнозольник может не отработать и 200 моточасов.

Есть хороший вариант (ни нашим, ни вашим) круглогодично лить масла АСЕА А5: летом - 5в30, зимой - 0в30. Особо хочу обратить внимание на Шелл.

Хотя с таким мотором и зимними температурами я бы "сидел" на сладкой парочке Твикс QuakerState - 5w-20 и 0w-20 соответственно.

  Показать содержимое

у меня сейчас в двухлитровом Ниссановском атмосфернике плещется фактически 0в20 - 

странно, но мотор почему-то до сих пор не клинанул... может я что-то не так делаю?

 

Да, впринципе вы поняли что я хотел, так если полнозольник мобил 1 не отработает 200м.ч. тогда что же будет с обычным маслом, 150м.ч. ??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, subfocuss сказал:

Да, впринципе вы поняли что я хотел, так если полнозольник мобил 1 не отработает 200м.ч. тогда что же будет с обычным маслом, 150м.ч. ??? 

я Вам предложил тоже полнозольники, но только более подходящей для вашего мотора вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

У вашего авто - 3 литра. В таком объеме полнозольник может не отработать и 200 моточасов.

а что есть пруфы? :) что у ТС с трафиком город/трасса 60/40% масло дохнет на 150м/ч (4500км),это при средней 30 км/ч ..а может у него больше ??

-3 литра это сервисный объём (сколько на сухую ?) Разве может исправный движок так убить масло за 150м/ч..?

- у меня к примеру сервисный 5.5литра а сухой 6.25

Цитата

с трассы пришел, и услышал цокот двигателя, ещё неделю ездил, наблюдал, звук не пропадал, сменил масло на свежее, звук пропал и больше не возвращался, но и лето закончилось. 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, масленкин сказал:

а что есть пруфы?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, масленкин сказал:

а что есть пруфы? :) что у ТС с трафиком город/трасса 60/40% масло дохнет на 150м/ч (4500км),это при средней 30 км/ч ..а может у него больше ??

-3 литра это сервисный объём (сколько на сухую ?) Разве может исправный движок так убить масло за 150м/ч..?

- у меня к примеру сервисный 5.5литра а сухой 6.25

 

Так тут в этом то и заключается вопрос, стандартно 5т.км на объем 4/4,5 л , а тут 3 л если масляный фильтр не менять то объем 2.7 л. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, subfocuss сказал:

Так тут в этом то и заключается вопрос

какой вопрос ? я не понимаю

 0W - 40 на этом Форуме наверное никто не будет советвать в этот авто..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, масленкин сказал:

какой вопрос ? я не понимаю

 0W - 40 на этом Форуме наверное никто не будет советвать в этот авто..

сейчас все объясню с кемеровского. Человек хочет на трехлитровом картере, максимум защиты и долгоиграюще масло, идеально для него будет М1 0/40, варик заставляет мотор крутиться на целых 3000 рпм по трассе.

 

subfocuss вы ед. Владелец Тииды в России?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subfocuss а не хотите круглый год Kixx PAO1 0W-30. Крепкое ПАО + Эстеры + средняя зола. Что летом, что зимой вашему ареалу подходит. 

Но вообще если убеждены лить мобил 0W-40, лейте его круглый год - ничего не будет. Можно и чередовать с 0W-20 зимой - тоже ничего страшного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Но вообще если убеждены лить мобил 0W-40, лейте его круглый год - ничего не будет.

пусть будет, но ...увеличивая вязкость ТС темы не добавляет время нахождения данного масла в картере, что и сказано ранее в теме. Отсюда напрашивается вопрос зачем? там люкса 5-30 для лета с запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, масленкин сказал:

какой вопрос ? я не понимаю

 0W - 40 на этом Форуме наверное никто не будет советвать в этот авто..

Хотел перейти с кряка на синтетику, почитал форум и понравилось масло мобил 1 0w40. Вот и решил спросить что будет если его лить, можно ли увеличить ресурс на этом масле, и хотел разобраться с вязкостью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Worldwide сказал:

сейчас все объясню с кемеровского. Человек хочет на трехлитровом картере, максимум защиты и долгоиграюще масло, идеально для него будет М1 0/40, варик заставляет мотор крутиться на целых 3000 рпм по трассе.

 

subfocuss вы ед. Владелец Тииды в России?

Да именно. Ну 3 т оборотов это если спокойно ехать , а за частую обгоны и подъемы спуски, там мотор на 4х т. крутится. Учитывая что масла там всего 3л. Вот и решил спросить. А вообще наверно выражу тебе благодарность, за твоё терпение )) 

Вот веришь нет, владельцев Тиид много, но они все вообще не парятся с маслом льют как оф дилер прописал Ниссан 5w40.

Изменено пользователем subfocuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ivan90 сказал:

пусть будет, но ...увеличивая вязкость ТС темы не добавляет время нахождения данного масла в картере, что и сказано ранее в теме. Отсюда напрашивается вопрос зачем? там люкса 5-30 для лета с запасом.

Я почему то был уверен что мобил 1 0w40 со своей рецептурой даст возможность катать на нем хотя бы 250 м.ч. в отличии от люкса, грубо говоря залил люск и ездий переживай за сколько оно сработается. А охото что бы залил отьездил 5 т. км. заменил и не переживаешь так как знаешь что запас у него есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...