Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Suzuki

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

99M00-22R02-001 Suzuki Ecstar F9000 5W-30 1L

99M00-22R02-004 Suzuki Ecstar F9000 5W-30 4L

99M00-22R02-200 Suzuki Ecstar F9000 5W-30 200L

99000-21E50-017 Suzuki Ecstar C2 Diesel Full Synth 5W-30 1L (пластик)

99000-21E50-047 Suzuki Ecstar C2 Diesel Full Synth 5W-30 4L (пластик)

99000-21E40-017 Suzuki Ecstar C2 Diesel Full Synth 0W-30 1L (пластик)

99000-21E40-047 Suzuki Ecstar C2 Diesel Full Synth 0W-30 4L (пластик)

99M00-22R01-001 Suzuki Ecstar 0W-201L

99M00-22R01-004 Suzuki Ecstar 0W-20 4L 

99M00-22R01-200 Suzuki Ecstar 0W-20 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Suzuki Ecstar F9000 5W-30

Suzuki Ecstar 0W-20

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Suzuki Ecstar F9000 5W-30 отработка на Suzuki Jimny IV после 7000 км

Suzuki 0W-20 отработка на Susuki Grand Vitara после 11000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день, форумчане!

 

Сколько еще не хватает на анализ Ecstar 5W30? 

 

 

Еще подскажите, пожалуйста, для Сузуки 1,4 турбо лучше ZEPRO TOURING PRO 0W-30 или ZEPRO TOURING 5W-30??

В мануале указана вязкость 5W30 ( у атмосферников 0w20), но подбор на сайте Идемитсу на первом месте  выдает ZEPRO TOURING PRO 0W-30 а  ZEPRO TOURING 5W-30 где-то в самом конце.

 

Оригинал вообще кусачий стал.... Хотим в Крым поехать, в круг где-то 7500 наезжаем, по трассе 100-110 (+20 к разрешенной), обороты редко выше 2000-2500 (6-и ступка автомат)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alex Ekb сказал:

Сколько еще не хватает на анализ Ecstar 5W30?

Масло уже в лабе, вся сумма собрана

 

11 минут назад, Alex Ekb сказал:

 

Еще подскажите, пожалуйста, для Сузуки 1,4 турбо лучше ZEPRO TOURING PRO 0W-30 или ZEPRO TOURING 5W-30??

0W вязкость есть смысл лить при эксплуатации авто при минусовых температурах ниже -30, а так лейте 5W-30 по мануалу.

Изменено пользователем just_4_lulz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.06.2022 в 13:04, just_4_lulz сказал:

Масло уже в лабе, вся сумма собрана

 

0W вязкость есть смысл лить при эксплуатации авто при минусовых температурах ниже -30, а так лейте 5W-30 по мануалу.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Екатеринбурге купил ZEPRO TOURING 5W-30 4л за 3240

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

 

В Минске как-то очень сильно улучшился выбор и цены запчастей и моторных масел. Совсем улучшился.

 Купил  Suzuki ecstar f9000 0w-30, чтобы залить в Пижжо 1.6 HDI. А ему уже 6.5 лет.

 

  Как, на ваш взгляд, прокатит ли  такая авантюра с маслом?

 

   Спасибо.

 

 

 

IMG_20220624_225534.jpg

IMG_20220624_225551.jpg

IMG_20220624_225608.jpg

IMG_20220624_225620.jpg

IMG_20220624_225629.jpg

IMG_20220624_225652.jpg

Изменено пользователем Jeabsond
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдал назад, от греха...

Изменено пользователем Jeabsond
Коррекция
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а я в Сузуки 1.4 турбо Идемитсу туринг 5-30 залил, думая что если Ecstar 0-20 и Идемитсу 0-20 одинаковые, то и 5-30 одинаковые...

 

Опять же была тема, что много молибдена вредно для турбовых движков, а в этом масле его прям совсем не мало... 

Я хоть сразу и не глушу, где-то минуту на холостых стою. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник на него конский. Не думаю, что оно сэкономит топлива, хотя бы на разницу в цене между Экстар и Идемитсу (2000-3000 руб) при пробегах 5 000-6 000 км. 

Вот думаю, может микс из Экстар и Идемитсу залить (1/2—1/3) в следущий раз. 

На Идемитсу мне мотор более шумным кажется. Супруга считает, что одинаково. 

Идемитсу залил на пробеге 18 000 (до этого были замены Экстар на 8000- трасса , 13 000-город км).  За 4000 км почти трассы (80-85 м/ч примерно) потемнело, я бы даже сказал почернело (хотя у меня тот ещё "глазомер", уровень держится. Обороты на трассе около 2000.

 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Alex Ekb сказал:

Опять же была тема, что много молибдена вредно для турбовых движков, а в этом масле его прям совсем не мало... 

не помню такого, возьми спортивные масла, тот же Mobil1 Racing 0W-30 или Motul 300V там везде молибден комплексы. Хотя много молибдена это всегда небольшое повышение сульфатной золы, а зола всегда плохо для турбины. Другое дело что игра обычно стоит свеч, повышение там не большое если комплекс нормальный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

не помню такого

Вот эту тему имелл ввиду 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Ekb а все вспомнил. С молибденом грязнее, чем без него - это точно. Молибден метал и как любой металл, (цинк кальций) он не может сгореть без следа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Alex Ekb сказал:

Эх, а я в Сузуки 1.4 турбо Идемитсу туринг 5-30 залил, думая что если Ecstar 0-20 и Идемитсу 0-20 одинаковые, то и 5-30 одинаковые...

 

Опять же была тема, что много молибдена вредно для турбовых движков, а в этом масле его прям совсем не мало... 

Я хоть сразу и не глушу, где-то минуту на холостых стою. 

Да к чему эти полумеры? Я ecstar лью и не парюсь, угара нет, не коптит, всё отлично, да и в сети народ хвалит масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Alex Ekb сказал:

Ценник на него конский. Не думаю, что оно сэкономит топлива, хотя бы на разницу в цене между Экстар и Идемитсу (2000-3000 руб) при пробегах 5 000-6 000 км. 

Вот думаю, может микс из Экстар и Идемитсу залить (1/2—1/3) в следущий раз. 

На Идемитсу мне мотор более шумным кажется. Супруга считает, что одинаково. 

Идемитсу залил на пробеге 18 000 (до этого были замены Экстар на 8000- трасса , 13 000-город км).  За 4000 км почти трассы (80-85 м/ч примерно) потемнело, я бы даже сказал почернело (хотя у меня тот ещё "глазомер", уровень держится. Обороты на трассе около 2000.

 

тут скорее не ценник на масло надо смотреть, а ценник на возможный ремонт и попадалово считать, кроилово ведёт к попадалову, так что я бы лучше взять ecstar и не делал себе голову, ни к чему эти эксперименты, тем более вопрос то копеечный по сути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 с этим маслом рядом не стояло... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...