Перейти к публикации

Shell Rimula R6 LME 5W-30 отработка на VW Caravela после 9000км


Рекомендованные сообщения

Все анализы в сводной таблице

Серия анализов OPTOVIK-1 копия.gif

В разделе серии отработок создам тему по серии Optovik.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Optovik сказал:

Производитель рекомендует С3  507,00 .

Я имею ввиду какой интервал рекомендует производитель? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, torcon сказал:

Я имею ввиду какой интервал рекомендует производитель? :)

по регламенту 20т.км. Недавно знакомый продал такой же автобус с пробегом 650т.км , да  ещё пригнанный с Германии. Так вот он менял раз в 10т.км и без капиталки.

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Можешь в эту таблицу добавить свежий анализ. Эта таблица находится в  теме: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42095-серия-анализов-vw-caravella-mobil1-esp-5w-30-mobil-delvac-le-5w-30-total-rubia-9900-fe-5w-30/

 

Сводный анализ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

В очередной раз можно сказать что дизелю плевать на чем ездить, лишь бы что-то было в картере.

Не плевать, масло должно быть стойкое к проседанию вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Optovik сказал:

Сам удивлен, у масла не загущения и разжижения. Щелочь по словам Даниила упала всего 1ед.. Пакет отработал на отлично, если не смотреть на некоторые параметры,можно подумать что это свежее масло...

У вас и трассы много, оттуда и ресурс масла. У меня вообще 90% город, но я раз в 5000 меняю и пробеги короткие, очень короткие - меньше 9 км в одну сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Optovik сказал:

Ну чуть дороже ДВУХ тысяч рублей,мне кажется это не дорого. Это же не LM  или  MOTUL... это цена на OZON возможна с бесплатной доставкой.

https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-shell-rimula-r6-lme-550044887-dlya-dizelnyh-dvigateley-sinteticheskoe-5w-30-4-l-146257451/?utm_content=id_146257451|catid_34118&is_retargeting=true&utm_source=cpc_yandex_market&utm_campaign=msk_cargoods_normal&utm_medium=cpc&ymclid=16112983558694867436900004&pid=cpc_yandex_market&af_click_lookback=7d

В чем разница между LE и LME? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, karatelekb сказал:

В чем разница между LE и LME? 

LE - полнозольник. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по металлу лучшего не видел с дизеля :good2:

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

LE - полнозольник. 

https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-shell-dlya-dizelnyh-dvigateley-rimula-r6-me-5w-30-e4-228-5-20-l-146257453/

400₽ за 1литр очень дешево 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, karatelekb сказал:

R6ME это уже база не гтл, но присадок сыпанули прилично. И производство Россия. LME майден Германия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Крас660061 сказал:

R6ME это уже база не гтл, но присадок сыпанули прилично.

Там больше кальция в основном, т.к. это 228.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, avignon сказал:

Там больше кальция в основном, т.к. это 228.5.

Да допуск 228.5 достаточно стандартный 1000 - 1200цинк фосфор, 400 бора, 3500-4500 кальция . Бывает кто то сподобится туда ещё и ПАО замешать но вот  эстеров не видно а зачем они там если противоизноски и бора сыпанули от души. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Крас660061 сказал:

противоизноски и бора сыпанули от души. 

Ну, совсем от души это в 228.3. Щелочное меньше, т.к. меньше кальция, а противоизноски еще больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Крас660061 сказал:

Да допуск 228.5 достаточно стандартный 1000 - 1200цинк фосфор, 400 бора, 3500-4500 кальция . Бывает кто то сподобится туда ещё и ПАО замешать но вот  эстеров не видно а зачем они там если противоизноски и бора сыпанули от души. 

не вижу смысла лить масло с таким количеством кальция, если у меня он практически не сработался. Весь этот "жирный" пакет будет сгорать и серьёзно пачкать двигатель. Вообще не вижу смысла. Если регламент на грузовике 60т.км тогда да понятно, а через 10ткм нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

не вижу смысла лить масло с таким количеством кальция, если у меня он практически не сработался. Весь этот "жирный" пакет будет сгорать и серьёзно пачкать двигатель. Вообще не вижу смысла. Если регламент на грузовике 60т.км тогда да понятно, а через 10ткм нет. 

Да это так беседа на отвлеченную тему о допусках мерса и допуск 228.5 появился раньше 228.51и многие производители спецтехники если нет замороченой экологии предпочитают 228.5 потому что 228.51 это уже компромис на грани количества противоизноски  и разнообразных добавок дабы сохранить противоизносные и моющие свойства не повышая зольность. Но R6LME у шелла классное получилось. Лет восемь лью его в личные бензинки, претензий нет. Но конкуренты не дремлют и в рубию с 228.51 всего напихали понемножку . 

Изменено пользователем Крас660061
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...