Перейти к публикации

О ценах на моторные масла


Рекомендованные сообщения

Всем привет, я тут человек новый и может быть сейчас задам тупой вопрос, но все же.  Уже давненько я разглядываю анализы масел и отработок. Все это время меня не покидает один вопрос, почему некоторые масла стоят условно 2600 р/ 4 л, а другие, +/- практически с теми же характеристиками ... 1400 р/ 4 л?  Ну вот например, взять мою машину, Civic 4d,  туда понятно API SN, ILSAC GF-5... Лью зебру 0w20, ценник 2500-2800 за 4/л.  Смотрю на корейские масла, Kixx, Zic, Eneos (в частности 5w-20 premium ultra)... Там цены на API SN, ILSAC GF-5    1350-1600 р/4 л. И вот вопрос, неужели масло, которое иной раз в 2 раза дешевле (смотря где покупать),  защитит мотор так же при 7000 км пробега на нем? В чем то должен быть подвох? Не? Иначе нафига я лью Idemitsu? Нафига тогда вообще покупать Honda Ultra Leo, например?  Просто меня терзает желание на следующей замене залить ZIC 0w20 и менять его раз в 5000 км. Ну может в 5500.  К Zepro вообще нет претензий, мотор тихий (даже очень), жора нет, прям совсем нет. Может кто-нибудь объяснит почему так?) Неужели из Японии тащить масло дороже? Или просто кто-то жадный?) Я не сторонник экономить на всем чем можно, но с другой стороны зачем переплачивать? Да блин, даже если посмотреть на ROLF SN/GF, то его тоже типа лить можно... Он стоит у нас в городе 950 рублей за 4 литра... Ну как так? :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Scolich90 сказал:

То есть в конечном итоге все выливается в стабильность? Грубо говоря, если Лукойл/ZIC заявляет определенные характеристики и Idemitsu заявляет определенные характеристики, то есть вероятность того, что первые где-то накосматят?:)  Ну или, например , кальций в Idemitsu не равно кальций в ZIC? Я правильно понимаю?:)  А то я тут посмотрел анализ масла "каждый день"... так оно тоже ничего:)))

Стабильность качества - это один из критериев, и довольно важный. Плюс, крупные компании имеют исследовательские институты и создают масла, если можно так выразиться, осознанно. Они могут применять какие-то продвинутые технологии или сырьё высокого качества, потому, что их цена это позволяет. КОличество присадки - это тоже только часть картины. Присадки по разному растворяются в разных базах, у готового продукта разных производителей может быть разная стабильность системы, сами присадки могут быть разного качества. Как-то читал про модификаторы вязкости, так там 5 поколений присадок на тот момент указывалось. И вы их в анализе не видите. Мы вообще много чего в анализе не видим. Такие исследования на ойл-клубе не сделать - дорого.

 

Поэтому вы запросто можете увидеть два анализа, от премиум-бренда и "на каждый день", и они по микроэлементам будут похожи. Но вы не всё видите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2021 в 15:48, Texacoman сказал:

Вот поэтому. Плюс гарантии, что эта ситуация не изменится со следующей канистрой.

кто распишется в гарантийном талоне и будет отвечать, в случае, например, если человеку подделка попадётся? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ai_gelios ни разу, пока несколько лет судебных тяжб, десяток экспертиз по 50-100 тыс.руб каждая не докажут вину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ai_gelios сказал:

кто распишется в гарантийном талоне и будет отвечать, в случае, например, если человеку подделка попадётся? )

Не понял вопроса. Какой талон, что за подделка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/21/2021 at 9:01 PM, Scolich90 said:

Всем привет, я тут человек новый и может быть сейчас задам тупой вопрос, но все же.  ... Ну как так? :unknown:

 

Ничего не глупый! Я вот тоже задаю точно такой вопрос!

Например взять масло вдвое дешевле и менять почаще, или может взять топовое дорогое и катать вдвое дольше? Вот в чем вопрос!

Тут надо учитывать:

1) Насколько долго катать: что дешевое, что дорогое? Когда именно сливать? Вот это народ и пытается установить анализами масел тут.
2) С дешевым маслом надо учитывать цену фильтра и стоимость замены или своего времени на доп замену. И на фильтре нельзя экномить!!!!! Так что не так и дешево, дешевое масло.

Можно ли купить масло вдвое дешевле и не хуже более дорого? Конечно. Масла отличаются поколениями рецептур и практически одинаковые у всех производителей.

3) Известность бренда и проверенная репутация. Часто малоизвестные бренды продют продукцию дешевле, только из-за этого. И наоборот, известны брэнды берут за наработанное доверие.
4) Потенциал (маштаб) и опыт компании. Маленькие фирмы обычно "донашивают" рецептуры от лидеров, поэтому их масло стоит дешевле. Крупные компании обычно продают новинки, недоступные другим. Естественно дороже!
5) Небольшие и новые брэнды часто имеют бОльшее количество отклонений от партии к партии от заявленных эксплутационных качеств.

Варианта подхода аж три:

1) выделить группу брендов с проверенной репутацией и покупать самое дешевое с вашим допуском. Обычно это масло не топового поколения. Может стоить в половину цены от топового поколения, с вашим же допуском! замена до 170 моточасов или раз в год, что раньше наступит.
2) покупать топовое поколение за топ деньги и возможно увеличить пробеги на масле в 2 раза.
3) искать среди неизвестных брэндов с заявленным вашим допуском. Проверять анализами, или может кто-то другой уже сделал.

Заключение: Можно брать, как любое самое дешевое масло с вашим допуском, так и самое "технологичное" и дороге с вашим допуском. Вопрос только в экономической целесообразности, но определить ее не просто! Никто точно не знает насколько дольше топовое по технологги масло проходит в сравнении с маслом на обычной рецептуре.

Самое главное! Любой из подходов обеспечит полноценный уход за движком! На малых пробегах подход по пункту 1 однозначно!

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. канистра 4-5л нормалного масла "без изысков" по всему миру стОит $30-40, все что сильно дешевле - шляпа какая-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick , вы не видели, наверное, цены на корейские масла в Корее. 
Вот хорошее масло и с юзюмом:

https://www.walmart.com/ip/Mobil-1-Advanced-Fuel-Economy-Full-Synthetic-Motor-Oil-0W-20-5-Quart/17034374 а цена и 25$ не превысила. Не всё так просто с ценообразованием. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nick сказал:

п.с. канистра 4-5л нормалного масла "без изысков" по всему миру стОит $30-40, все что сильно дешевле - шляпа какая-то.

по моему в америке хорошие масла можно взять меньше чем за 25 доларов за 4л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Nick сказал:

 

Ничего не глупый! Я вот тоже задаю точно такой вопрос!

Например взять масло вдвое дешевле и менять почаще, или может взять топовое дорогое и катать вдвое дольше? Вот в чем вопрос!

Тут надо учитывать:

1) Насколько долго катать: что дешевое, что дорогое? Когда именно сливать? Вот это народ и пытается установить анализами масел тут.
2) С дешевым маслом надо учитывать цену фильтра и стоимость замены или своего времени на доп замену. И на фильтре нельзя экномить!!!!! Так что не так и дешево, дешевое масло.

Можно ли купить масло вдвое дешевле и не хуже более дорого? Конечно. Масла отличаются поколениями рецептур и практически одинаковые у всех производителей.

3) Известность бренда и проверенная репутация. Часто малоизвестные бренды продют продукцию дешевле, только из-за этого. И наоборот, известны брэнды берут за наработанное доверие.
4) Потенциал (маштаб) и опыт компании. Маленькие фирмы обычно "донашивают" рецептуры от лидеров, поэтому их масло стоит дешевле. Крупные компании обычно продают новинки, недоступные другим. Естественно дороже!
5) Небольшие и новые брэнды часто имеют бОльшее количество отклонений от партии к партии от заявленных эксплутационных качеств.

Варианта подхода аж три:

1) выделить группу брендов с проверенной репутацией и покупать самое дешевое с вашим допуском. Обычно это масло не топового поколения. Может стоить в половину цены от топового поколения, с вашим же допуском! замена до 170 моточасов или раз в год, что раньше наступит.
2) покупать топовое поколение за топ деньги и возможно увеличить пробеги на масле в 2 раза.
3) искать среди неизвестных брэндов с заявленным вашим допуском. Проверять анализами, или может кто-то другой уже сделал.

Заключение: Можно брать, как любое самое дешевое масло с вашим допуском, так и самое "технологичное" и дороге с вашим допуском. Вопрос только в экономической целесообразности, но определить ее не просто! Никто точно не знает насколько дольше топовое по технологги масло проходит в сравнении с маслом на обычной рецептуре.

Самое главное! Любой из подходов обеспечит полноценный уход за движком! На малых пробегах подход по пункту 1 однозначно!

Я уже думал про Mobil 1 0w20, и менять его тысяч на 9 км (у меня примерно 30% трассы), но я боюсь паленки, залью подделку, будет там не 0W20 а 10w30 и угроблю мотор к чертовой матери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Scolich90 сказал:

будет там не 0W20 а 10w30 и угроблю мотор к чертовой матери.

если летом, то не страшно, не помрёт

11 минут назад, Scolich90 сказал:

Я уже думал про Mobil 1 0w20

в Красноярске 158 точек продаж Мобила, кроме того - спокойно можно заказывать масло с направлений Дилер/Дистрибьютор в Автодоке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

в Красноярске 158 точек продаж Мобила, кроме того - спокойно можно заказывать масло с направлений Дилер/Дистрибьютор в Автодоке.

Да, я заходил на сайт.  Вот и думаю на него перейти. При том, что его стоимость около 3000 р, на нем судя по тестам и моими условиями езды можно ездить 9000 км.  Предыдущий владелец ездил на Honda Ultra Leo по 8000 км и мотору хоть бы хны, а это кряк как никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scolich90 хорошее масло, судя по MSDS - 30-40% гидрокрекинг, 30-40% ПАО, 5-10% ГТЛ

MSDS_694666 (1).pdf

20 минут назад, Scolich90 сказал:

моими условиями езды можно ездить 9000 км.

вполне реально, если средняя скорость за пробег составит не менее 30 км/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, a-ha сказал:

Вот хорошее масло и с юзюмом:

https://www.walmart.com/ip/Mobil-1-Advanced-Fuel-Economy-Full-Synthetic-Motor-Oil-0W-20-5-Quart/17034374 а цена и 25$ не превысила

Хорошо, что у меня нет возможности покупать ТАМ. А то подвальчик пришлось бы расширять/углублять :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

хорошее масло, судя по MSDS - 30-40% гидрокрекинг, 30-40% ПАО, 5-10% ГТЛ

а, на Afton, есть похожие смеси масел? На Lubrizol, может быть 39%PAO, 40%VHVI,10%AN

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, a-ha said:

Nick , вы не видели, наверное, цены на корейские масла в Корее. 
Вот хорошее масло и с юзюмом:

https://www.walmart.com/ip/Mobil-1-Advanced-Fuel-Economy-Full-Synthetic-Motor-Oil-0W-20-5-Quart/17034374 а цена и 25$ не превысила. Не всё так просто с ценообразованием. 

Заказал две бутылочки, вот сегодня только пришли! Тоже вроде дешевле, на сайте написано как и всех для м1 есп 5-30, а пришло такое вот чудо!
Тут дело такое, приходит гипермаркет к производителю и говорит: цена нужна зашибись! Те им - да не проблема, щас сбодяжим эксклюзив, а то по полной цене покупать не будут. Вот заказал америкоский супер пупер продукт, ЕСП 5в-30... Смотрите что пришло от двух поставщиков. Как оно должно выглядеть - тут на форуме есть. Что там внутри? А никто не знает, кю-ар код ведет на пустую страницу. Шляпа короче. Все нафик взад завернул, деньги забрал.

 

п.с. на одной нет допуска 504/507 и других, а на второй вообще - С3 - все)))) Написал продаванам, они говорят" Да мы точно знаем, там все допуски есть". Такие вот пироги. Есть продукт - есть цена, и минус акции. Никто вам задарма "белый" продукт не продаст.

 

P10125-174528.jpg

P10125-174521.jpg

IMG_2504.JPG

IMG_2505.JPG

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...