Перейти к публикации

О ценах на моторные масла


Рекомендованные сообщения

Всем привет, я тут человек новый и может быть сейчас задам тупой вопрос, но все же.  Уже давненько я разглядываю анализы масел и отработок. Все это время меня не покидает один вопрос, почему некоторые масла стоят условно 2600 р/ 4 л, а другие, +/- практически с теми же характеристиками ... 1400 р/ 4 л?  Ну вот например, взять мою машину, Civic 4d,  туда понятно API SN, ILSAC GF-5... Лью зебру 0w20, ценник 2500-2800 за 4/л.  Смотрю на корейские масла, Kixx, Zic, Eneos (в частности 5w-20 premium ultra)... Там цены на API SN, ILSAC GF-5    1350-1600 р/4 л. И вот вопрос, неужели масло, которое иной раз в 2 раза дешевле (смотря где покупать),  защитит мотор так же при 7000 км пробега на нем? В чем то должен быть подвох? Не? Иначе нафига я лью Idemitsu? Нафига тогда вообще покупать Honda Ultra Leo, например?  Просто меня терзает желание на следующей замене залить ZIC 0w20 и менять его раз в 5000 км. Ну может в 5500.  К Zepro вообще нет претензий, мотор тихий (даже очень), жора нет, прям совсем нет. Может кто-нибудь объяснит почему так?) Неужели из Японии тащить масло дороже? Или просто кто-то жадный?) Я не сторонник экономить на всем чем можно, но с другой стороны зачем переплачивать? Да блин, даже если посмотреть на ROLF SN/GF, то его тоже типа лить можно... Он стоит у нас в городе 950 рублей за 4 литра... Ну как так? :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Texacoman сказал:

На самом деле нет ))

Масло от такого бренда не будет дешёвым. Производитель знает какое у него масло и берёт за это с вас деньги. Это как с автомобилями: мерседес никогда не будет стоить как жигули. Более того, если вдруг в МВ узнают, что жигули подорожали до цены МВ, то МВ поднимет цену, чтобы выйти из одной ценовой категории. Это касается топов. Эту наценку можно называть маркетингом, если хотите. Но. Надёжность, опыт работы и проч. тоже имеет цену. Прочие же - это либо лотерея, либо заведомо более простой продукт.

То есть в конечном итоге все выливается в стабильность? Грубо говоря, если Лукойл/ZIC заявляет определенные характеристики и Idemitsu заявляет определенные характеристики, то есть вероятность того, что первые где-то накосматят?:)  Ну или, например , кальций в Idemitsu не равно кальций в ZIC? Я правильно понимаю?:)  А то я тут посмотрел анализ масла "каждый день"... так оно тоже ничего:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Scolich90 сказал:

И вот вопрос, неужели масло, которое иной раз в 2 раза дешевле (смотря где покупать),  защитит мотор так же при 7000 км пробега на нем? В чем то должен быть подвох? Не? Иначе нафига я лью Idemitsu?

Сложный вопрос, что бы это узнать нужно взять две одинаковые машины с одинаковым мотором, проехать на них одинаковое количество км (условно 100т.км) в одинаковых условиях, режимах, разобрать моторы и сравнить! На форуме много людей кто льет в простые моторы топовые масла от топовых производителей и так же много тех кто льет в сложные немецкие моторы простые масла Российского, Корейского производства и по итогу у всех все работает и все счастливы! Теперь о цене: лично я давно не покупаю масла дороже 2тр за 4л, у меня такое правило (в голове) простое масло на кряке не брать дороже 1тр, ПАО, ГТЛ не брать дороже 2тр и как не странно оно работает! Да можно тупо пойти в автомагазин возле дома и купить канистру мобила за 3500р, а можно дождаться акции в гипермаркетах и взять ту же канистру на 30-40% дешевле! Банальный пример, заказал на емексе недавно маслице  total quartz ineo mc3 5w30 4л - 628р за шт, Motul X-cess 8100 5W-40 5л - 981р за шт

 

 

Screenshot_20210122-103047.png

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Scolich90 сказал:

То есть в конечном итоге все выливается в стабильность? Грубо говоря, если Лукойл/ZIC заявляет определенные характеристики и Idemitsu заявляет определенные характеристики, то есть вероятность того, что первые где-то накосматят?:)  Ну или, например , кальций в Idemitsu не равно кальций в ZIC? Я правильно понимаю?:)  А то я тут посмотрел анализ масла "каждый день"... так оно тоже ничего:)))

Тут еще нужно понимать какой производитель сам разрабатывает масла (пакеты присадок), а кто является тупо блендером, который разливает в бутылки купленную базу и пакет присадок! Чем крупнее фирма производитель (бренд), тем выше репутация, которую очень дорого потерять, соответственно жестче требования к проверке качества! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Александр КРК сказал:

Сложный вопрос, что бы это узнать нужно взять две одинаковые машины с одинаковым мотором, проехать на них одинаковое количество км (условно 100т.км) в одинаковых условиях, режимах, разобрать моторы и сравнить! На форуме много людей кто льет в простые моторы топовые масла от топовых производителей и так же много тех кто льет в сложные немецкие моторы простые масла Российского, Корейского производства и по итогу у всех все работает и все счастливы! Теперь о цене: лично я давно не покупаю масла дороже 2тр за 4л, у меня такое правило (в голове) простое масло на кряке не брать дороже 1тр, ПАО, ГТЛ не брать дороже 2тр и как не странно оно работает! Да можно тупо пойти в автомагазин возле дома и купить канистру мобила за 3500р, а можно дождаться акции в гипермаркетах и взять ту же канистру на 30-40% дешевле! Банальный пример, заказал на емексе недавно маслице  total quartz ineo mc3 5w30 4л - 628р за шт, Motul X-cess 8100 5W-40 5л - 981р за шт

 

 

Screenshot_20210122-103047.png

Да не может быть:) За 5 литров 981 рубль?:)  Блин,  я бы брать не стал так дешево)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Scolich90 сказал:

Да не может быть:) За 5 литров 981 рубль?:)  Блин,  я бы брать не стал так дешево)))

Я пол дня эти канистры в руках вертел, все ролики пересмотрел о подлинности и как не странно по всем признакам оригинал пришел, скорее всего кто то артикулы перепутал и вместо 1л продал 4л и 5л канистры!

Помню кто то из форумчан выхватывал на Емексе Лукойл (узлук) по 70коп за 1л:shok:

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Александр КРК сказал:

Тут еще нужно понимать какой производитель сам разрабатывает масла (пакеты присадок), а кто является тупо блендером, который разливает в бутылки купленную базу и пакет присадок! Чем крупнее фирма производитель (бренд), тем выше репутация, которую очень дорого потерять, соответственно жестче требования к проверке качества! 

Да, это важный момент. На сколько я знаю у Зика есть своя база, Kixx - это GS Oil, поправьте если ошибаюсь.  Вопросов конечно целая куча и я так понимаю в эти дебри лучше не лезть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Scolich90 сказал:

Я не сторонник экономить на всем чем можно, но с другой стороны зачем переплачивать? Да блин, даже если посмотреть на ROLF SN/GF, то его тоже типа лить можно... Он стоит у нас в городе 950 рублей за 4 литра... Ну как так

Вы только больше об этом никому не говорите, хорошо? А то все об этом узнают и побегут покупать недорогие, но хорошие масла, они, в итоге, сильно подорожают, зачем нам это? 

17 часов назад, Scolich90 сказал:

нафига я лью Idemitsu? Нафига тогда вообще покупать Honda Ultra Leo, например?  Просто меня терзает желание на следующей замене залить ZIC 0w20 и менять его раз в 5000 км

Что так можно делать, тоже никому не говорите)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

Я пол дня эти канистры в руках вертел, все ролики пересмотрел о подлинности и как не странно по всем признакам оригинал пришел, скорее всего кто то артикулы перепутал и вместо 1л продал 4л и 5л канистры!

Вот это более правдоподобно:)

3 минуты назад, Александр КРК сказал:

Помню кто то из форумчан выхватывал на Емексе Лукойл (узлук) по 70коп за 1л:shok:

:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вы только больше об этом никому не говорите, хорошо? А то все об этом узнают и побегут покупать недорогие, но хорошие масла, они, в итоге, сильно подорожают, зачем нам это? 

Что так можно делать, тоже никому не говорите)) 

Хорошо, я больше так нибуду:cray: Простите:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Scolich90 сказал:

Да, это важный момент. На сколько я знаю у Зика есть своя база, Kixx - это GS Oil, поправьте если ошибаюсь.  Вопросов конечно целая куча и я так понимаю в эти дебри лучше не лезть)

Все есть на форуме читай, изучай! Коренные форумчане сходу (по анализу) узнаю пакет присадок и кто его производитель:good2: и многие масла имеют несколько клонов по разным ценам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Александр КРК сказал:

Все есть на форуме читай, изучай! Коренные форумчане сходу (по анализу) узнаю пакет присадок и кто его производитель:good2:

Черный пояс по маслоанализу:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в масле самое важное это психологический комфорт.

Я на машине за 10 еду быстрее чем машины за 100. Это говорит только лишь, что я еду быстрее. 

В масле так же. Защищают +/- проценты. Откладываются гавешами по разному, топливо экономят по разному. Мы видим только цену и цвет банки. 

PS я за зик. потому что ультралео и пр. тойотомасла и фордомасла подделывают чаще . 

 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Александр КРК сказал:

Тут еще нужно понимать какой производитель сам разрабатывает масла (пакеты присадок)

лидеров (почти 95% рынка) в производстве присадок в масла PCMO немного, всего лишь четыре:

- Infineum (совместное предприятие ЕкссонМобил и Роял Датч Шелл);

- Oronite (Chevron и поглощенное им Тексако);

- Afton;

- Lubrizol.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, a-ha said:

лидеров (почти 95% рынка) в производстве присадок в масла PCMO немного, всего лишь четыре:

Это так, однако в составе готового масла, пакет присадок по научности и занчимости - менее 50%.

Причем пакет (по составу) не виден полностью лаб анализом. Так называемое "пустое" масло

по анализу может иметь пакет в %% отношении даже больше, чем у масла, у которого "чего только нет" в составе по анализу.

Большая часть усилийй по созданию масла - это разработать состав масла, не пакет.

Который могут тщательно спроектировать и оттестировать  совсем не многие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GVA все правильно. Когда разрабатывается пакет присадок, то с ним идет рецептура, предусматривающая четкое процентное содержание тех или иных составных частей, а также развесовка базовых масел, тогда на выходе и получается готовое товарное масло:

32187651.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...