Scolich90 3 Posted January 21 Всем привет, я тут человек новый и может быть сейчас задам тупой вопрос, но все же. Уже давненько я разглядываю анализы масел и отработок. Все это время меня не покидает один вопрос, почему некоторые масла стоят условно 2600 р/ 4 л, а другие, +/- практически с теми же характеристиками ... 1400 р/ 4 л? Ну вот например, взять мою машину, Civic 4d, туда понятно API SN, ILSAC GF-5... Лью зебру 0w20, ценник 2500-2800 за 4/л. Смотрю на корейские масла, Kixx, Zic, Eneos (в частности 5w-20 premium ultra)... Там цены на API SN, ILSAC GF-5 1350-1600 р/4 л. И вот вопрос, неужели масло, которое иной раз в 2 раза дешевле (смотря где покупать), защитит мотор так же при 7000 км пробега на нем? В чем то должен быть подвох? Не? Иначе нафига я лью Idemitsu? Нафига тогда вообще покупать Honda Ultra Leo, например? Просто меня терзает желание на следующей замене залить ZIC 0w20 и менять его раз в 5000 км. Ну может в 5500. К Zepro вообще нет претензий, мотор тихий (даже очень), жора нет, прям совсем нет. Может кто-нибудь объяснит почему так?) Неужели из Японии тащить масло дороже? Или просто кто-то жадный?) Я не сторонник экономить на всем чем можно, но с другой стороны зачем переплачивать? Да блин, даже если посмотреть на ROLF SN/GF, то его тоже типа лить можно... Он стоит у нас в городе 950 рублей за 4 литра... Ну как так? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 18,030 Posted January 21 Вы еще цены на Мотыль и ЛипкуюМоль не видели Маркетинг такой маркетинг 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skorp777 4,385 Posted January 21 4 минуты назад, Scolich90 сказал: И вот вопрос, неужели масло, которое иной раз в 2 раза дешевле (смотря где покупать), защитит мотор так же при 7000 км пробега на нем? Если верить анализам отработок ( поищите серии анализов на одном моторе, некотрые форумчане каждую отработку шлют в лабу), то да, Кикс за 1500 защищает так же, как зеро за 3000 или Ликви моли за 4500. 6 минут назад, Scolich90 сказал: Нафига тогда вообще покупать Honda Ultra Leo, например? А как же святая вера в то, что в Хонду надо лить исключительно Хондовское масло? Лучше всех знают, что движку Хонды надо только инженеры -мотористы Хонды, они же лучше всех и разбираются в маслах. 8 минут назад, Scolich90 сказал: Или просто кто-то жадный?) Иногда да, иногда нет. Вопрос неоднозначный, в 2-х словах не ответить, а много букофф писать мне лень, сорри. 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Texacoman 1,683 Posted January 21 46 минут назад, Scolich90 сказал: Иначе нафига я лью Idemitsu? 46 минут назад, Scolich90 сказал: К Zepro вообще нет претензий, мотор тихий (даже очень), жора нет, прям совсем нет. Вот поэтому. Плюс гарантии, что эта ситуация не изменится со следующей канистрой. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
знаток 125 Posted January 21 У меня вообще смешно получается. Чем дешевле масло покупаю - тем лучше мотор работает. И в общем-то это радует. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scolich90 3 Posted January 22 15 часов назад, a-ha сказал: Вы еще цены на Мотыль и ЛипкуюМоль не видели Маркетинг такой маркетинг ЛипкуюМоль Видел конечно, по мне так не оправдано это все) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scolich90 3 Posted January 22 15 часов назад, skorp777 сказал: Если верить анализам отработок ( поищите серии анализов на одном моторе, некотрые форумчане каждую отработку шлют в лабу), то да, Кикс за 1500 защищает так же, как зеро за 3000 или Ликви моли за 4500. Да, смотрел у таких пользователей, благодаря им, кстати, такие вопросы и возникли. 15 часов назад, skorp777 сказал: А как же святая вера в то, что в Хонду надо лить исключительно Хондовское масло? Лучше всех знают, что движку Хонды надо только инженеры -мотористы Хонды, они же лучше всех и разбираются в маслах. Не не, это не про меня) Я следую допускам, но не болею оригинальной болезнью:) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scolich90 3 Posted January 22 14 часов назад, Texacoman сказал: Вот поэтому. Плюс гарантии, что эта ситуация не изменится со следующей канистрой. Тут не поспоришь, но все же вопрос остается открытым:) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scolich90 3 Posted January 22 14 часов назад, знаток сказал: У меня вообще смешно получается. Чем дешевле масло покупаю - тем лучше мотор работает. И в общем-то это радует. В те времена, когда проектировался Ваш мотор, масла были совсем другими, надо полагать:) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 18,030 Posted January 22 (edited) 1 час назад, Scolich90 сказал: по мне так не оправдано это все) Вот в некоторых брендах всё именно так и есть. Продукт стОит столько, сколько за него готовы платить покупатели. Если бы у того же Мотыля и ЛипкойМоли было всё плохо с продажами, то ценники давно бы упали, однако наследие прошлых лет делают своё дело. По Идемитсу зепро (если речь не о подделке) - это топовое масло из Япии от производителя, являющегося поставщиком многих японских оем-масел. Это очень технологичная компания, с мощной R&D, потому и хочет за свои масла побольше денажков, плюс хорошая реклама и разные акции на протяжении столь долгих лет тоже сделали своё дело. Кикс/ЗИК/С-Ойл могут себе позволить держать низкую цену, , т.к. сами являются крупнейшими (входят в первую пятерку в мире) производителями базового масла 3 группы. Им от продажи базового масла денег хватает, как впрочем и индустриальных и судовых. У меня вообще ощущение, что для С-Ойла делать товарные масла для PCMO - это просто хобби директора/хозяина! Edited January 22 by a-ha 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ss333 800 Posted January 22 (edited) 1 час назад, a-ha сказал: И от продажи базового масла денег хватает. У меня вообще ощущение, что для С-Ойла делать товарные мамла - это просто хобби директора/хозяина! не так давно, пытался на корейском читать экономические статьи, и так вычитал, что они в глубоком кризисе сидят. Хотя и другие наверняка лубриканты тоже, в каронокризисе Edited January 22 by ss333 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Texacoman 1,683 Posted January 22 34 минуты назад, Scolich90 сказал: 15 часов назад, Texacoman сказал: Вот поэтому. Плюс гарантии, что эта ситуация не изменится со следующей канистрой. Тут не поспоришь, но все же вопрос остается открытым:) На самом деле нет )) Масло от такого бренда не будет дешёвым. Производитель знает какое у него масло и берёт за это с вас деньги. Это как с автомобилями: мерседес никогда не будет стоить как жигули. Более того, если вдруг в МВ узнают, что жигули подорожали до цены МВ, то МВ поднимет цену, чтобы выйти из одной ценовой категории. Это касается топов. Эту наценку можно называть маркетингом, если хотите. Но. Надёжность, опыт работы и проч. тоже имеет цену. Прочие же - это либо лотерея, либо заведомо более простой продукт. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ss333 800 Posted January 22 1 час назад, a-ha сказал: Кикс/ЗИК/С-Ойл могут себе позволить держать низкую цену Xteer должен быть также по низкой цене, как куронеко говорил, но дистры завышают однозначно, имхо 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 18,030 Posted January 22 18 минут назад, ss333 сказал: Xteer должен быть также по низкой цене А он вроде примерно рядом с ними и топчется, разве нет? 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 18,030 Posted January 22 (edited) 1 час назад, ss333 сказал: не так давно, пытался на корейском читать экономические статьи, и так вычитал, что они в глубоком кризисе сидят. Хотя и другие наверняка лубриканты тоже, в каронокризисе Это естественно. Мы смотрим на это с колокольни PCMO, а ведь производство просело (а это индустриальные масла и масла для HDEO) и грузоперевозки тоже (а это снова HDEO, судовые, авиационные и тд). Всё логично. У всех так. Edited January 22 by a-ha 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites