Перейти к публикации

О ценах на моторные масла


Рекомендованные сообщения

Всем привет, я тут человек новый и может быть сейчас задам тупой вопрос, но все же.  Уже давненько я разглядываю анализы масел и отработок. Все это время меня не покидает один вопрос, почему некоторые масла стоят условно 2600 р/ 4 л, а другие, +/- практически с теми же характеристиками ... 1400 р/ 4 л?  Ну вот например, взять мою машину, Civic 4d,  туда понятно API SN, ILSAC GF-5... Лью зебру 0w20, ценник 2500-2800 за 4/л.  Смотрю на корейские масла, Kixx, Zic, Eneos (в частности 5w-20 premium ultra)... Там цены на API SN, ILSAC GF-5    1350-1600 р/4 л. И вот вопрос, неужели масло, которое иной раз в 2 раза дешевле (смотря где покупать),  защитит мотор так же при 7000 км пробега на нем? В чем то должен быть подвох? Не? Иначе нафига я лью Idemitsu? Нафига тогда вообще покупать Honda Ultra Leo, например?  Просто меня терзает желание на следующей замене залить ZIC 0w20 и менять его раз в 5000 км. Ну может в 5500.  К Zepro вообще нет претензий, мотор тихий (даже очень), жора нет, прям совсем нет. Может кто-нибудь объяснит почему так?) Неужели из Японии тащить масло дороже? Или просто кто-то жадный?) Я не сторонник экономить на всем чем можно, но с другой стороны зачем переплачивать? Да блин, даже если посмотреть на ROLF SN/GF, то его тоже типа лить можно... Он стоит у нас в городе 950 рублей за 4 литра... Ну как так? :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вы еще цены на Мотыль и ЛипкуюМоль не видели :crazy:

Маркетинг такой маркетинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Scolich90 сказал:

И вот вопрос, неужели масло, которое иной раз в 2 раза дешевле (смотря где покупать),  защитит мотор так же при 7000 км пробега на нем?

Если верить анализам отработок ( поищите серии анализов на одном моторе, некотрые форумчане каждую отработку шлют в лабу), то да, Кикс за 1500 защищает так же, как зеро за 3000 или Ликви моли за 4500.

 

6 минут назад, Scolich90 сказал:

Нафига тогда вообще покупать Honda Ultra Leo, например?

А как же святая вера в то, что в Хонду надо лить исключительно Хондовское масло? Лучше всех знают, что движку Хонды надо только инженеры -мотористы Хонды,

 они же лучше всех и разбираются в маслах.

8 минут назад, Scolich90 сказал:

Или просто кто-то жадный?)

Иногда да, иногда нет. Вопрос неоднозначный, в 2-х словах не ответить, а много букофф писать мне лень, сорри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Scolich90 сказал:

Иначе нафига я лью Idemitsu?

 

46 минут назад, Scolich90 сказал:

К Zepro вообще нет претензий, мотор тихий (даже очень), жора нет, прям совсем нет.

 

Вот поэтому. Плюс гарантии, что эта ситуация не изменится со следующей канистрой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще смешно получается.  Чем дешевле масло покупаю - тем лучше мотор работает.  И в общем-то это радует.   :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, a-ha сказал:

Вы еще цены на Мотыль и ЛипкуюМоль не видели :crazy:

Маркетинг такой маркетинг

 

ЛипкуюМоль:D Видел конечно,  по мне так не оправдано это все)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, skorp777 сказал:

Если верить анализам отработок ( поищите серии анализов на одном моторе, некотрые форумчане каждую отработку шлют в лабу), то да, Кикс за 1500 защищает так же, как зеро за 3000 или Ликви моли за 4500.

Да, смотрел у таких пользователей,  благодаря им, кстати, такие вопросы и возникли.

15 часов назад, skorp777 сказал:

А как же святая вера в то, что в Хонду надо лить исключительно Хондовское масло? Лучше всех знают, что движку Хонды надо только инженеры -мотористы Хонды,

 они же лучше всех и разбираются в маслах.

:) Не не, это не про меня) Я следую допускам, но не болею оригинальной болезнью:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Texacoman сказал:

 

 

Вот поэтому. Плюс гарантии, что эта ситуация не изменится со следующей канистрой.

Тут не поспоришь, но все же вопрос остается открытым:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, знаток сказал:

У меня вообще смешно получается.  Чем дешевле масло покупаю - тем лучше мотор работает.  И в общем-то это радует.   :rolleyes:

В те времена, когда проектировался Ваш мотор, масла были совсем другими, надо полагать:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

 И от продажи базового масла денег хватает. У меня вообще ощущение, что для С-Ойла делать товарные мамла - это просто хобби  директора/хозяина! :sarcastic:

не так давно, пытался на корейском читать экономические статьи, и так вычитал, что они в глубоком кризисе сидят. Хотя и другие наверняка лубриканты тоже, в каронокризисе

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Scolich90 сказал:
15 часов назад, Texacoman сказал:

Вот поэтому. Плюс гарантии, что эта ситуация не изменится со следующей канистрой.

Тут не поспоришь, но все же вопрос остается открытым:)

На самом деле нет ))

Масло от такого бренда не будет дешёвым. Производитель знает какое у него масло и берёт за это с вас деньги. Это как с автомобилями: мерседес никогда не будет стоить как жигули. Более того, если вдруг в МВ узнают, что жигули подорожали до цены МВ, то МВ поднимет цену, чтобы выйти из одной ценовой категории. Это касается топов. Эту наценку можно называть маркетингом, если хотите. Но. Надёжность, опыт работы и проч. тоже имеет цену. Прочие же - это либо лотерея, либо заведомо более простой продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Кикс/ЗИК/С-Ойл могут себе позволить держать низкую цену

Xteer должен быть также по низкой цене, как куронеко говорил, но дистры завышают однозначно, имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ss333 сказал:

Xteer должен быть также по низкой цене

А он вроде примерно рядом с ними и топчется, разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ss333 сказал:

не так давно, пытался на корейском читать экономические статьи, и так вычитал, что они в глубоком кризисе сидят. Хотя и другие наверняка лубриканты тоже, в каронокризисе

Это естественно. Мы смотрим на это с колокольни PCMO, а ведь производство просело (а это индустриальные масла и масла для HDEO) и грузоперевозки тоже (а это снова HDEO, судовые, авиационные и тд). Всё логично. У всех так. 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...