Перейти к публикации

Масло для BMW 320D (G20) с мотором B47TU1


Рекомендованные сообщения

BMW 320D XDRIVE (G20), 2020 года.
Двигатель дизельный B47TU1

Заправочный объем 5.2л масла.
Эксплуатация - город Москва. 85% город и пробки. С редким прожигом.
Планируемый интервал смены масла ~7500км

 

На оф. сайте БМВ при поиске по VIN выдает что электронных мануалов нет. Однако есть мнение, что рекомендации в РФ и Германии отличаются, поэтому хотелось бы получить какие-то рекомендации и советы от владельцев и прошаренных.

 

Ценник на BMW TwinPower TURBO LL-04 (5W-30) прям уж жирный. У меня философия менять масло чаще, но брать подешевле.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Правильная философия. Из допуска LL-04 я бы обратил внимание на:

Lukoil Genesis Special C3 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

ZIC TOP 5W-30

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, careless_angel сказал:

У меня философия менять масло чаще, но брать подешевле.

да разве замена на 7500км это почаще для Москвы 85% ? где средняя скорость 20-25км/ч (или у вас больше..?)

- вот 5000км и 200моточасов -это почаще..

-выберите себе из списка масло если BMW TwinPower дорого :

Скрытый текст


BMW Longlife-04
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ
Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo MC3 5W-30 - лаб. анализ

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30 - лаб. анализ

Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализ
Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ

Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что менно сейчас выбрать для  вместо Shell Ultra с космоценником при планируемой эксплуатации пару месяцев с температурой окр.среды за 30 градусов?

 

Genesis Amortech diesel 5w30, 5w40?

Почитал и вроде, как не тянет на конкуренцию. ZIC тоже, Havoline вроде уже практически такой же цены как Shell. Есть ещё, что-то достойное для покупки 6 литров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, пока задавал вопрос остановился на Bardahl XTC 5w30. За счёт наличия 5 литровый канистры на Озоне 6 литров вышло за 6400. Такая же цена выходила у Genesis Armortech Diesel 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Magsky сказал:

В общем, пока задавал вопрос остановился на Bardahl XTC 5w30. За счёт наличия 5 литровый канистры на Озоне 6 литров вышло за 6400. Такая же цена выходила у Genesis Armortech Diesel 5w30.

Bardahl гавнище не побоюсь этого слова)))) Синтек с3 и тот не хуже за гуманный ценник. Ну или Зик тот же.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Bardahl гавнище не побоюсь этого слова))))

давай это напиши оф. представителю на форуме..))

- какие ваши аргументы/пруфы ?)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Не хочу плодить кучу тем, задам вопрос в этой, есть BMW 320d G20 задний привод, машина 2019 года, на одометре ~57000км, oil service был как попросит машина, т.е. 11000-12000км с учетом включенного стартстоп по МСК.

С новья было масло BMW 5w30, на прошлом ТО залили Shell Helix Ultra C3 5w30.

Сейчас же Shell не найти, что лить в место него? И с каким интервалом менять? Хочется пореже, как попросит машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, D0nat сказал:

oil service был как попросит машина, т.е. 11000-12000км с учетом включенного стартстоп по МСК.

какая у вас ср.скорость по Москве ? или сколько это моточасов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, D0nat сказал:

Добрый день!

 

Не хочу плодить кучу тем, задам вопрос в этой, есть BMW 320d G20 задний привод, машина 2019 года, на одометре ~57000км, oil service был как попросит машина, т.е. 11000-12000км с учетом включенного стартстоп по МСК.

С новья было масло BMW 5w30, на прошлом ТО залили Shell Helix Ultra C3 5w30.

Сейчас же Shell не найти, что лить в место него? И с каким интервалом менять? Хочется пореже, как попросит машина.

Что лить все выше написано.

Интервал лучше по часам считать. 250 +/-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Что лить все выше написано.

Интервал лучше по часам считать. 250 +/-

Например ZIC TOP LS 5w30 ? Почему 250 моточасов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D0nat сказал:

Например ZIC TOP LS 5w30 ? Почему 250 моточасов?

Да, ЗИП пойдет вполне. Потому что 250 это оптимальный временный промежуток для масла в большинстве случаев. Все что далее масло уже начинает деградировать и не выполняет в полном объеме свою функцию.

 

300 часов - предел в вашем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2022 в 14:21, D0nat сказал:

Добрый день!

 

Не хочу плодить кучу тем, задам вопрос в этой, есть BMW 320d G20 задний привод, машина 2019 года, на одометре ~57000км, oil service был как попросит машина, т.е. 11000-12000км с учетом включенного стартстоп по МСК.

С новья было масло BMW 5w30, на прошлом ТО залили Shell Helix Ultra C3 5w30.

Сейчас же Shell не найти, что лить в место него? И с каким интервалом менять? Хочется пореже, как попросит машина.

Shell ECT C3. Никуда с рынка не уйдет. Будет идти с Белоруссии.

Его навалом.

 

Если не хочется переплачивать, то из доступного сейчас на рынке как уже говорили выше Zic, Сworks, Valvoline(проблемы с поставками временные), Sintec, Taneco, Motul, Fuchs

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pls22 сказал:

Shell ECT C3. Никуда с рынка не уйдет. Будет идти с Белоруссии.

Его навалом.

 

Если не хочется переплачивать, то из доступного сейчас на рынке как уже говорили выше Zic, Сworks, Valvoline(проблемы с поставками временные), Sintec, Taneco, Motul, Fuchs

 А как может быть из Белоруссии если завод закрыли в Торжке, будет европейского производства?

 

Hazy_nsk Может корейское еще такое: HYUNDAI XTeer DIESEL ULTRA C3 5W-30?

Изменено пользователем D0nat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...