Перейти к публикации

Опрос автолюбителей по угару на GTL маслах


Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.  

1 248 пользователей проголосовало

  1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)

    • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      254
    • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      686
    • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!
      304


Рекомендованные сообщения

Опрос автолюбителей по угару на GTL маслах. Опрос только для тех кто реально лил масла на GTL!!!

Такие как:

Mobil1 ESP серии

Mobil1 FS серии

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell Helix Ultra 0W-20

Shell Helix Ultra ECT

Shell Helix Ultra 5W-30

Shell HX8 серии

Shell Helix High Mileage 5W-40

Pennzoil

Quaker State.

Для чистоты опроса и достоверных результатов, прошу НЕ ГОЛОСОВАТЬ тех, кто на GTL НЕ ЕЗДИЛ! Для того, что бы посмотреть результаты, просто нажмите кнопку вверху темы, "показать результаты". Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Hanval Rus сказал:

Что то у вас не с маслом дело уже.  В трубу  масло летит из за железа.  Проверяйте техническое состояние ДВС. 

С мотором всё в порядке, да и вообще так не бывает, что проблемы с двигателем, совпадают с заменой масла;)

Ссылка на сообщение

EJ205 tb / Shell Helix Ultra 5w40 SN+ / 2 замены, доливал прилично, угорало больше чем кряк.

Ссылка на сообщение

Shell C2/C3 0w30 на бензине TSI EA888 первые 4 тыс. км угорал по 100-200 мл, а потом как лошадь по 400 уходило, меня на 6 тыс.км. как итог лил это масло только на зиму... как я понял бензин с чипом убивал его быстро, VW502 масла гораздо дольше жили.

 

Shell C2/C3 0w30 на дизеле сейчас проехал 10 тыс км, но много трассы, на зиму также лью стабильно. Угорает по 50 мл только когда морозы за -20, странная связь.

 

Mobil1 ESP 5w30 на дизеле не угорает вообще. бензин не пробовал

 

Shell Helix Ultra 5W-40 на бензине TSI EA888 угорало примерно 150 - 250 мл, ездил до 8 тыс км

 

в целом где много GTL или PAO угорало побольше на бензине. А где коктейль, и много VHVI кряка угорает минимум.

Ссылка на сообщение

Opel Corsa D 1.4 активно поедал Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30, за 6к. км ушло 1,5 щупа.

Shell был куплен на озон у продавца озон (еще до спец. операции).

 

Была сделана промывка ABRO 3х-минутка и запенена камера сгорания составом "ВАЛЕРА".

 

Сейчас человек ездит на ZIC X7 5W30, расход/угар не обнаружен. Возможно результат промывки, но до Shell двигатель проблем с жором масла не имел.

Изменено пользователем buss47
Ссылка на сообщение

Шелл Хеликс Ультра 5w30 проехал в моём g4kd 9 тыс. км.Обычно меняю чаще, но тут 4 тыс. км. чистой трассы, по моточасам получилось 250. Угара нет, как и на HX8 0W-20, как и на других маслах не на GTL

Ссылка на сообщение

Mobil 1 esp 5w30

Двигатель N47

Пробег 218т.

 

До этого тысяч 30-40 лил его, не уходило ни грамма за 10т.км при любом стиле езды(в основном как эталонный бнвшник). Сейчас, после замены цепей съело пол уровня(примерно 200-300гр), долил остатки 2020г найденные в гараже, но решил сменить на Valvoline MaxLife C3. На нём кстати так же довелось отъездить около 40т.км и оно так же угорело всего один раз на пол уровня. 

 

Закономерности так и не выявил. 

Всё время одни и теже присадки(топливная Speed Diesel Zusatz  каждую заправку, и EEOT каждую замену масла). 

Антифриз Hepu каждый год новый. 

Фильтра Filtron. 

Вся экология на месте и жива. 

Иногда проводил "курс" Diesel Partikelfilter Schutz. На протяжении 10т.км, через каждые 2000т.км на пустой бак заливал банку этой жижи. 

Вопрос покупки левака исключен, да и за 10т.км сгорело бы оно напрочь. 

Топливная так же в норме, свои заводские показатели в городе и на трассе уверенно показывает, даже с учётом того что не пенсионерю. 

 

Сейчас в планах откатать 8-10т.км и отправить масло на анализ. 

Ссылка на сообщение
28.01.2022 в 18:43, S_Andrey сказал:

мануал предписывает полнозольник А3/В4  ej255 (турбо есстессно:)

Глянуть можно  мануал? Не верится что-то. 

 

28.01.2022 в 18:43, S_Andrey сказал:

 

Сейчас расход масла около 400 мл. на 2500 км. И масло сейчас с гидрокрекингом в составе и вязкость ниже ездил на w40. сейчас w30 ILSAC. Кстати когда переходил с w40 на w30 то расход масла опять дикий был).

 Вот только весь этот процесс у меня занял где то 2.5 года и около 60000 км. пробега.....

Получилось перейти на жидкое и расход упал? Типа кольца раскоксовал жидким маслом? 

Ссылка на сообщение

Mobil 1 ESP X2 0W-20.

3 замены.  Не более 4000км, или 200мтч. Уровень на месте, всегда.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Глянуть можно  мануал? Не верится что-то. 

 

 

3242922s-960.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Получилось перейти на жидкое и расход упал? Типа кольца раскоксовал жидким маслом?

Не могу точно сказать что именно произошло, то ли действительно что то отмылось, то ли кольцам проще снимать масло с меньшей взкостью. И кстати, если переодически на трассе покататся на оборотах 4800-5200 (дальше нет особого смысла, потому что турба сдувается), то в городском цикле следующие 2000-2500 км. расхода масла может не быть от слова совсем. Не знаю что и как в моторе происходит, но то что на меньшей вязкости ему лучше это факт. 

Тюнинг очень лёгкий: поднято давление турбины до 1.1 бар (завод 0.8),  подняты програмно обороты х.х до 800 (завод 650), оклчена экология, програмно отшит ЕГР.

Изменено пользователем S_Andrey
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, S_Andrey сказал:

 

3242922s-960.jpg

Наши руко..опы в нулевых сделали мотор для Субару, или только документ)? В Японии моторов нет под A3 спецификацию. 
Для WRX STI, а также признано владельцами  BMW M, ссылка внизу. GTL и ПАО база естественно на эстерах!
Были серьезные проблемы в нулевых у дилеров Субару. Чтобы уйти от замены моторов они вписали A3. Вместо того, чтобы лить по гарантии оригинальное масло на 2500 км. в турбомоторы.

 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Потому, что
Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек. Авто Ниссан Патфайндер р52, двигатель vq35de. Масло Shell helix ultra 5w30 a3/b4. Пробег 7000+. Режимы 4000 трасса, 3000 город. Ни грамма не доливал. В багажнике пол литра на доливку лежит, но чувствую не пригодится. 

Ссылка на сообщение

проголосовал, что вроде как не поменялось у меня именно по угару, с небольшими нюансами. Единственно вопрос, а есть ли с чем сравнивать. У меня в CWVA с новая шеллы. Единственное, что вроде как Shell helix ultra professional AV 5w40 вроде как гидрокрекинг дилерский, хоть он по показателям похож на обычную ультру. Ещё в принципе заметил чтотновая ультра 5w40 SP вот сейчас чуть больше поджирает по сравнению с обычной, но все по схеме моего двигателя, до 150—200 моточасов нет жора вообще, потом отставшую часть пробега я доливал обычно мл 300. на SP долил уже 500. Подходит к концу интервал, думаю переходить на Sintec, вопрос на какой

 

Ссылка на сообщение

После длительных наблюдений заметил что масла на GTL все таки угорают, по крайней мере в моих сценариях использования. 
 

Первый раз заметил данное явление на Audi A6 C8 с двигателем EA888 Gen3b. Постоянно лил Amsoil 0w20 509/509. Масло стояло как вкопанное от замены до замены. Меняю примерно 7500 км. 

Решил залить разок оригинальное, оно же Shell 0w20. За 7500 км заметил что масло ушло от максимальных значений до середины щупа (замер по компу, физического щупа нет). Я подумал что это глюк, но больше решил его не лить, так как на Amsoil двигатель работал существенно мягче. 
 

Сейчас столкнулся с таким же явлением только уже на другом автомобиле с двигателем JLR Ingenium 3.0 diesel. 
Масло Mobil 0w30 ESP LV. За 7500 км пробега подъедает примерно треть щупа. 
Из особенностей: по моим наблюдением угар масла происходит активнее после трассовых пробегов на больших скоростях. 
Буду наблюдать дальше, но видимо подозрение в угаре GTL масле не безоснователен. 

Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь наверняка катает *наш* Rolf Ultra они тоже на GTL как они в эксплуатации,не угорают ли...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...