Перейти к публикации

KeshaKing

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О KeshaKing

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    МО
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Skoda Rapid 2018 CWVA 110HP
  • Стаж
    20 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. проголосовал, что вроде как не поменялось у меня именно по угару, с небольшими нюансами. Единственно вопрос, а есть ли с чем сравнивать. У меня в CWVA с новая шеллы. Единственное, что вроде как Shell helix ultra professional AV 5w40 вроде как гидрокрекинг дилерский, хоть он по показателям похож на обычную ультру. Ещё в принципе заметил чтотновая ультра 5w40 SP вот сейчас чуть больше поджирает по сравнению с обычной, но все по схеме моего двигателя, до 150—200 моточасов нет жора вообще, потом отставшую часть пробега я доливал обычно мл 300. на SP долил уже 500. Подходит к концу интервал, думаю
  2. Не, ну там в описании вообще 11.7 и 66)) Думаю ближе все таки к новому 5w-40 SP
  3. Если кому интересно, сделал лаб. анализ данного масла, вот ссылка: https://www.oil-club.ru/forum/topic/59447-shell-helix-ultra-5w-40-api-sp-new-otrabotka-na-skoda-rapid-cwva-110-ls-posle-500-km/?tab=comments#comment-2238525
  4. ProstoFilya Ну я проехал 500 км 15 моточасов на нем, после возможной "косячной или кривой" заливки. Наверно не показало бы ничего по металлам. Как думаете?
  5. Друзья, а кто как думает, а не может быть Кремний от силиконовых трубок / шприца Жане? Одну часть отбирал трубкой от капельницы на горячем масле, но из-за тонкости не мог отсосать много, на достаточно горячем масле, мог остаться от трубки следы. Уже большую часть отсосал подобранной трубкой для омывайки от ВАЗа. Он потолще, и отбирал на температуре градусов 30-40.
  6. Александр КРК Александр КРК спасибо, тоже по пакету присадок думаю, что это точно оно!) Если прям по ободку заливной маслом прошлись, и с него грязь/пыль смыли... Вот на сколько критично количество этого кремния? И заменой масла он должен уйти?)) сорян за крайний этот вопрос)) А, и я не менял в эту замену фильтр, не трогал его. Заслонка чистая была, так как снимал корпус фильтра, клапанную от масла чистил.
  7. Масло: Shell Helix Ultra 5W-40 API SP (NEW) Автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI CWVA 2018 MT Общий пробег на одометре: 63600 км Пробег на масле: приблизит 500 км Моточасы: 15 мч Средняя скорость: не фиксировал Израсходованное топливо: не фиксировал Доливки масла: нет (расход масла начинается, только после пробега 7500 км.) Присутствие отложений в двигателе ДО: судя по тому, что можно увидеть через маслозаливную горловину — без отложений. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: НЕТ ГРМ: реме
  8. Евген48 Да вот и не говорите. тоже так подумал, может сегодня еще пробу возьму. 10 моточасов. Но отработку то в сервисе не будут лить.) уже поехал за шприцом с трубкой, буду наверно сдавать на тест))) Хотя за теже деньги можно поменять))
  9. Суть такая, есть большое сомнение, что мне залили масло из моей канистры. Так вот я недоглядел первый раз в жизни на всех авто))) Авто все время с заменой 200-250 моточасов и все время Shell Helix Ultra Professional AV 5w-40 или обычный Shell Helix Ulta 5w-40 (характеристики у них одинаковые с оф. сайта). Кто что думает? Но постараюсь сделать тест в лабе, если получится из щупа отсосать)) На овал капли внимание не обращайте, скатилась от ветра, вчера ветер был. 1) Shell Helix Ulta 5w-40 2) Skoda Rapid 2018 г.в. Двигатель CVWA 1.6 110 лс. 3) Общий пробег 635
  10. почему нельзя? Я более скажу, именно такое дилер мне налил пару недель назад. Например вот сколько в мск дилеров столько и типов масел ты у них можешь залить, и каждый по своему будет прав) Линейка у них, если взять еще 2 бренда масла наверное 10 позиций точно будет, причем шелла 4 точно)
  11. Уважаемый соклубник) Не совсем верно, что Фольксваген групп советует только 502 допуск для РФ. У меня в книжке шкоды 2018 гв первыми идут масла 504/507, а потом уже 502/505. Хотя мое имхо, что для РФ вообще не принципиально что лить, а точнее да, именно 502 группу. Потому-что к 15000 т пробега с нашим бензином они уже любые мертвые. Лучше менять на 8 тысячах и не парится. я в свой 1,6 110 лс. уже 5-40 502 доп лил, 0-30 502 и 0-30 504 лил. Потеря свойств почти на одинаковых моточасах)
  12. Друзья! Купил в GOODS Shell Helix Ultra Professional AV 5-w40 1ltr, которое в основном только официалам поставляется. Фотки ниже. Проверочный код прошел, поверхность где надо зеркальная, защитная пленка на крышке, капля переливается как положено, картинки меняются. С боку кантстры бенч код не стирается ногтем. Смущает 2 вещи: 1. QR код на лицевой этикетке выводит на shell.com. 2. На крышке сам проверочный код стирается элементарно без усилий ногтем. Кто что думает?)

×
×
  • Создать...