Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

KeshaKing

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About KeshaKing

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    МО
  • Масло
    Ford Castrol Magnatec Professional 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 3 рестайл
  1. почему нельзя? Я более скажу, именно такое дилер мне налил пару недель назад. Например вот сколько в мск дилеров столько и типов масел ты у них можешь залить, и каждый по своему будет прав) Линейка у них, если взять еще 2 бренда масла наверное 10 позиций точно будет, причем шелла 4 точно)
  2. Уважаемый соклубник) Не совсем верно, что Фольксваген групп советует только 502 допуск для РФ. У меня в книжке шкоды 2018 гв первыми идут масла 504/507, а потом уже 502/505. Хотя мое имхо, что для РФ вообще не принципиально что лить, а точнее да, именно 502 группу. Потому-что к 15000 т пробега с нашим бензином они уже любые мертвые. Лучше менять на 8 тысячах и не парится. я в свой 1,6 110 лс. уже 5-40 502 доп лил, 0-30 502 и 0-30 504 лил. Потеря свойств почти на одинаковых моточасах)
  3. Друзья! Купил в GOODS Shell Helix Ultra Professional AV 5-w40 1ltr, которое в основном только официалам поставляется. Фотки ниже. Проверочный код прошел, поверхность где надо зеркальная, защитная пленка на крышке, капля переливается как положено, картинки меняются. С боку кантстры бенч код не стирается ногтем. Смущает 2 вещи: 1. QR код на лицевой этикетке выводит на shell.com. 2. На крышке сам проверочный код стирается элементарно без усилий ногтем. Кто что думает?)
  4. Доброго времени суток! Подскажите, а есть существенные отличия между Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40 которую найти у ОД можно от Shell Helix Ultra 5W-40. Просто на брендовых заправках Shell видел только второй. На доливку его можно использовать?
  5. Aleksszlat Понял, спасибо! Так могло 15 часов работы на холостых сыграть роль? Хочу попробовать раскрутить дилера на бесплатную сервисную замену с рычагами давления) Или больше зима и пробег? Бензин 100 процентов Лукойл 95 Екто+
  6. Aleksszlat В мурзилке по папелацу 2000 пробега на щадящих оборотах и не высокой скоростью. Что честно мной соблюдалось до 3 тысяч км. В поездку уже отправился с обкатанным двигателем с 6400 км пробега. Просто сейчас дилема. До сервисной смены масла у дилера 4300 км. Перепробег сейчас Форд не допускает даже 1 км. Следовательно: Замену планировал вместе с ТО на юге через 1800 км трассы и после пару неделек городского цикла в 500-600 км. Менять сейчас и надеяться, что хватит пробега до Москвы не хочу.. Могу перекатать. А менять сейчас в Москве и через 2200 км у Дилера в Краснодаре расход денежных средств. Или в моем случае он будет оправдан?
  7. Aleksszlat Спасибо за ответ, расскажите пожалуйста по каким признакам Вы поняли, что масло убито? в капельных тестах не силен. Трасса смешанно, 50 процентов 110, 50 процентов 130-150 км/ч. Сейчас по БК понял, что у дилера авто молотило 10-15 часов на холостых. До этого двигатель работал ровнее. Что в большей степени могло сказаться на масле, 15 часов ХХ или в сумме 50 часов работы на трассе? А в новых автомобилях никогда не делал межсервисную замену после обкатки так как по пробкам не езжу
  8. Всем доброго дня! Для начала описание, для чего я создал тему: Имея с ноября 2017 года новый Фокус 3 рейстайл с двигателем 1.6 105 лс к июню месяцу накатал 10500 км пробега. С ноября по май средние пробеги в месяц 1000-1100 км. Эксплуатация в подмосковье без особых пробок, половина поездок из которых на 15-20 км, но с прогревом двигателя до рабочей температуры. К двигателю не было никаких претензий. В мае поездка на юг около 4500-5000 км в режиме трасса на оборотах двигателя 3500-4000. В связи с неисправностью в дороге, не связанной с двигателем, потребовалась сушка салона автомобиля с полной разборкой салона у дилера (случай гарантийный). Так вот сейчас есть подозрение, что у дилера это производилось не как положено с сушкой пушками, а долгой работой двигателя на холостых оборотах. К огромному сожалению не запомнил показания наработки часов за обратную дорогу на БК, но расход после обратной дороги (около 1800 км)на бк был 7.5 л/100км а после дилера стал 8.8. Также в следующее утро после приема авто от дилера на холодную в двигателе был стук. Вообще к данному маслу, которое предположительно залито на заводе Castrol Magnatec Proffesional e 5w-20 претензий быть не должно, потому, что на Kuga2 откатал на нем 100000км и никогда не было проблем с двигателем. Далее выкладываю, что у меня получилось с капельным тестом, и прошу высказать мнения) 1. Заводское, предположительно Castrol Magnatec Proffesional e 5W-20 либо аналог Lukoil Genesis 5W-20 2. Ford Focus III CEW 2017 г.в. 1.6 Duratec 105 PS Sigma 3. Пробег 10600 км. 4. 10600 км. Пробег почти без пробок, вопрос сколько молотил двигатель у дилера на ремонте. 5. С Ноября по июнь 6. Моточасы - ориентировочно 260-300 мч. 7. Израсходованное топливо: 900-1000л. Средний расход 9.2 л/100км. 8. Проба после 30 минутной поездки. Через 10 мин после выключения. Где-то с сантиметра над листом. Сушилась 24 часа в квартире при Т 23 градуса. 9. Доливки не было, масло вообще не израсходовано. Общий диаметр 18мм.

×
×
  • Create New...