Перейти к публикации

Прошу помощи в выборе масла для Honda Accord 8


Рекомендованные сообщения

1) Honda Accord VIII левый (2010 год, дорейсталинг)
2) Двигатель K24Z3 бензиновый, объемом 2.4 л
3) Заправочный объем масла 4.2 литра
4) Место обитания автомобиля (город Москва максимум морозы до -20-25, примерно)
5) Режимы эксплуатации по городу 95% (часто в пробках), по трассе 5%
6) Планируемый интервал смены масла 5 тыс. км.
7)  катализаторы есть (2 штуки), требующие Евро-5
8) Из масел доступно всё
9) ОФ дилер рекомендует масло Honda HFE 0w20 (и допуски А1/В1, А3/В3, А5/В5)

 

Доброго времени суток, друзья!

Благодаря этому сайту я узнал много нового о свойствах и предназначении моторных масел. Вот только никак не определюсь какое масло выбрать для своего авто, т.к. купил я его с пробегом 230 тыс км. Масложора нет. С 0 км и до 220 тыс км. лилось оригинальное масло Honda 0w20. На данный момент льется Motul Eco-lite 5w30 (уже 4 замены сделано, каждые 5 тыс км). Составил список наиболее подходящих масел по допускам:

 

1) Motul Eco-lite 5w30

2) Mobil 1 x1 5w30

3) Motul Eco-nergy 5w30

4) Idemitsu Zepro 5w30

 

Прошу помочь с выбором. Хочется еще поездить на авто и сохранить двигатель в достойном состоянии. Знаю что тема такая уже возможно обсуждалась на форуме, но технологии не стоят на месте, возможно изменились какие-то подходы к выбору масел. Заранее всем спасибо, кто поделится своим мнением в этом вопросе.

Изменено пользователем IvanNN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

отключил контур акпп от радиатора. Вынес охлаждение акпп в отдельный радиатор.  Это добавило расход примерно 0.5 литра. 

 

радиатор от CX7      номер , если кому надо.     AW30199F0B

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 так за сколько лет ты накатал 160ткм.?...я так понимаю дневные пробеги были приличные? 

я это к тому что возможно цепь от условий эксплуатации могла ходить а не от вязкости,  как например у большепробегова на солярисе... 

зы я вообще считаю условия эксплуатации первоопределяющими ресурс... у меня например в  сибири были условия в маленьком городе где пробеги по 500-1000метров, и плюс холода прогревы и тд,  что трудно сравнивать... 

про "всегда в пол"  спасибо повеселил)  никогда не понимал зачем мучать овощей ленивцев)... по мне так машина строго для неспешного фланирования)  имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vitek74 сказал:

dx643 так за сколько лет ты накатал 160ткм.?...я так понимаю дневные пробеги были приличные? 

я это к тому что возможно цепь от условий эксплуатации могла ходить а не от вязкости,  как например у большепробегова на солярисе... 

зы я вообще считаю условия эксплуатации первоопределяющими ресурс... у меня например в  сибири были условия в маленьком городе где пробеги по 500-1000метров, и плюс холода прогревы и тд,  что трудно сравнивать... 

про "всегда в пол"  спасибо повеселил)  никогда не понимал зачем мучать овощей ленивцев)... по мне так машина строго для неспешного фланирования)  имхо

7 лет. 

Кого мучать?  это штатный режим.  Ну W40 лить для не спешного фрилансирования?? а для моего варианта езда и w60  мало ?? 

я не сдвигал отсечку и  тягой управлял как в самолете..  5-6 тыс оборотов до 150 разогнал.. и кольца не залягут и поршневую продует. А для чего авто , это каждый сам решает.. кто то на порше не летает - его дело. 

Я просто езжу как мне комфортно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dx643 сказал:

Ну W40 лить для не спешного фрилансирования??

Именно!)  на малых оборотах 1500-1700 при малой скорости сдвига густое масло больше гарантирует клин чем жидкое,  это физика... и мне так спокойней) да и работает двиг мягко тихо что тоже приятней... 

Каждому свое...) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vitek74 сказал:

Именно!)  на малых оборотах 1500-1700 при малой скорости сдвига густое масло больше гарантирует клин чем жидкое,  это физика... и мне так спокойней) да и работает двиг мягко тихо что тоже приятней... 

Каждому свое...) 

на таких моторах Калифорния катает на малых оборотах на 0w20  5w20 5w30  и там жарковато. 

Приятнее, мягче  , это не те показатели, по которым оценивают масло и дают советы. 

я не про эмоциональную составляющую, а про научные подходы. Пока я больше верю   японцам и американцам с линейкой, а  не нашим с хорошими ушами и острым зрением.   

 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vitek74 сказал:

Именно!)  на малых оборотах 1500-1700 при малой скорости сдвига густое масло больше гарантирует клин чем жидкое,  это физика... и мне так спокойней) да и работает двиг мягко тихо что тоже приятней... 

Каждому свое...) 

больше гарантирует ) вот как?  это как "Вася был немного пидо...."     

тут или защищает  или имеется серьезный износ.  Придумывать особые обстоятельства  нет смысла , ни прицепа с яхтой ни гор с десятикилометровыми подъемами  нет и не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2021 в 19:41, IvanNN сказал:

 

Спасибо за рекомендации. Вы за w20 ?)

Согласен, что мотору легче будет, больше КПД. Но двигатель уже не новый (245 тыс км)

В аккорды в основном 30-ку льют сейчас

Ваша цитата "Масложора нет. С 0 км и до 220 тыс км. лилось оригинальное масло Honda 0w20."

значит 20-ки нормально, возможно даже и лучше всего, раз до 220 тысяч от 20-ки масложор не появился...а с более густыми может быть и ускорите появление этого масложора. как по мне, лейте также эту хонду, просто будьте уверены в оригинальности, потому что в качестве аналогов Вы рассматриваете явно не бюджетные варианты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Novichok сказал:

Ваша цитата "Масложора нет. С 0 км и до 220 тыс км. лилось оригинальное масло Honda 0w20."

значит 20-ки нормально, возможно даже и лучше всего, раз до 220 тысяч от 20-ки масложор не появился...а с более густыми может быть и ускорите появление этого масложора. как по мне, лейте также эту хонду, просто будьте уверены в оригинальности, потому что в качестве аналогов Вы рассматриваете явно не бюджетные варианты. 

Тоже думал об этом. Всю свою жизнь машина проехала на 0w20 оригинал.

Масло меняю всегда у ОФ дилера, привожу свое. Оригинальное масло Honda HFE они продают за 2800 руб 4 литра.

 

Думаю об оригинальности не должно быть сомнений. Может буду лить 5w30 Honda, вязкость у него 10,5 при 100 гр. (существенно меньше по сравнению с одноклассниками, перечисленными мною выше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dx643 сказал:

Кто лил сороковки меняли цепи.    Как то связано

А в соседней теме, кстати, тоже про хонды, пишут 

Цитата

Важен состав масла, а вязкость - как можно ниже, но не ниже, чем это необходимо.

 

То вязкость не важна, если ее минимально достаточно, то проблемы из-за вязкости, но не заниженной, а наоборот...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, IvanNN сказал:

Всю свою жизнь машина проехала на 0w20 оригинал.

 Может буду лить 5w30 Honda

IvanNN Продолжайте лить 0-20....ну если "руки чешуться" :) тогда  замешайте 50на50  20-ку и 30-ку...как вариант.

А вообще, я своего одного товарища, когда он купил ЦРВ 2003г. (уже пробег более 300 т.км) переучивал с 40-ки на 20-ку, теперь "за уши не отащишь", у него 20-ку не жрет, ранее лил 40-ку и 30-ку А3, расход был....

29.05.2020 в 13:32, biguxa сказал:

Это был первый этап работы с фобиями.. :mail1:- "Переход на отечественное масло, в частности Лукойл" - уровень пройден.

Второй этап назывался - "нулевка в зиму" - уровень пройден.

Затем он эту ЦРВ продал, купил 2003г. с К20А....

Третий этап назывался - "маловязкая тридцатка", в частности Лукойл (Узатойл) 30-ку А5 - уровень пройден.

Четвертый этап - "переход на 20-ку":

- мешал он вначале 30-ку А5 с 20-кой 50/50 - уровень пройден.

- перешел на 20-ку (зимой 0-20, летом 5-20) - результат достигнут !!! :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, IvanNN сказал:

Тоже думал об этом. Всю свою жизнь машина проехала на 0w20 оригинал.

Масло меняю всегда у ОФ дилера, привожу свое. Оригинальное масло Honda HFE они продают за 2800 руб 4 литра.

 

Думаю об оригинальности не должно быть сомнений. Может буду лить 5w30 Honda, вязкость у него 10,5 при 100 гр. (существенно меньше по сравнению с одноклассниками, перечисленными мною выше)

TITAN Supersyn F Eco-DT SAE 5W-30    9.5 при 100 

я это лью и в хонду бы лил .   Хондовское точно подделывают чаще.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dx643 сказал:

а про научные подходы.

ты сначала отказался разговаривать конструктивно а щас начал нести какую околонаучную пургу,...ты реально не понимаешь что густое масло лучше держит клин?...

к чему твои вбросы про научные подходы?...) ты же сам кроме веры японцам ничего внятного сформулировать не можешь...) и самое смешное ты произносишь это все с видом ученого, ну типа ты уже познал нирванну...маслянную) 

з.ы. когда мягче работает это значит меньше ударных нагрузок...но видимо не все это хотят понимать

8 часов назад, dx643 сказал:

это как "Вася был немного пидо...."     

Скрытый текст

не обязательно демонстрировать свои латентные ассоциации...

пиши про масла...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vitek74 сказал:

ты сначала отказался разговаривать конструктивно а щас начал нести какую околонаучную пургу,...ты реально не понимаешь что густое масло лучше держит клин?...

к чему твои вбросы про научные подходы?...) ты же сам кроме веры японцам ничего внятного сформулировать не можешь...) и самое смешное ты произносишь это все с видом ученого, ну типа ты уже познал нирванну...маслянную) 

з.ы. когда мягче работает это значит меньше ударных нагрузок...но видимо не все это хотят понимать

  Показать содержимое

не обязательно демонстрировать свои латентные ассоциации...

пиши про масла...

 

Теперь я окончательно запутался)) какое масло лучше держит клин ?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dx643 сказал:

тут или защищает  или имеется серьезный износ.  Придумывать особые обстоятельства  нет смысла , ни прицепа с яхтой ни гор с десятикилометровыми подъемами  нет и не будет. 

что за мода пошла приплетать яхты горы параходы? )

как раз с яхтой двиг будет работать на высоких оборотах как и в горах...а вот когда катишся в городе на 1500-1700об,  тут возникают пограничные режимы, и надо понимать двигатель часто находится в переходном режиме перед переключением и во время, когда например обороты низкие началась гора ты поддаешь интуитивно газу а двиг  тоько начинает переключать ...можно заметить вибрацию даже ...

когда просто едешь например по трассе и тут поселок с ограничением 60км ты на горячем масле катишся 60км\ч обороты 1500 и двигатель может немного начинать вибрировать будто выходит из режима гидродинамики.....это заметно на многих машинах, современные механики типа форда рекомендуют включать передачи рано, если следовать подсказке то двигатель на 1500-1700об тоже чувствует себя плохо..., может кому то не заметно, хз но у меня такие впечатления...

на истину не претендую, могу ошибатся...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, IvanNN сказал:

Теперь я окончательно запутался)) какое масло лучше держит клин ?)))

с клином все просто, чем гуще жижа и выше скорость тем мощнее клин, это физика...элементарная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...