Перейти к публикации

Прошу помощи в выборе масла для Honda Accord 8


Рекомендованные сообщения

1) Honda Accord VIII левый (2010 год, дорейсталинг)
2) Двигатель K24Z3 бензиновый, объемом 2.4 л
3) Заправочный объем масла 4.2 литра
4) Место обитания автомобиля (город Москва максимум морозы до -20-25, примерно)
5) Режимы эксплуатации по городу 95% (часто в пробках), по трассе 5%
6) Планируемый интервал смены масла 5 тыс. км.
7)  катализаторы есть (2 штуки), требующие Евро-5
8) Из масел доступно всё
9) ОФ дилер рекомендует масло Honda HFE 0w20 (и допуски А1/В1, А3/В3, А5/В5)

 

Доброго времени суток, друзья!

Благодаря этому сайту я узнал много нового о свойствах и предназначении моторных масел. Вот только никак не определюсь какое масло выбрать для своего авто, т.к. купил я его с пробегом 230 тыс км. Масложора нет. С 0 км и до 220 тыс км. лилось оригинальное масло Honda 0w20. На данный момент льется Motul Eco-lite 5w30 (уже 4 замены сделано, каждые 5 тыс км). Составил список наиболее подходящих масел по допускам:

 

1) Motul Eco-lite 5w30

2) Mobil 1 x1 5w30

3) Motul Eco-nergy 5w30

4) Idemitsu Zepro 5w30

 

Прошу помочь с выбором. Хочется еще поездить на авто и сохранить двигатель в достойном состоянии. Знаю что тема такая уже возможно обсуждалась на форуме, но технологии не стоят на месте, возможно изменились какие-то подходы к выбору масел. Заранее всем спасибо, кто поделится своим мнением в этом вопросе.

Изменено пользователем IvanNN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Pavel_NSK сказал:

помпа родная?

да родная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, dx643 сказал:

отвечу не стесняясь . Мануалы и рекомендации производителя.  Всё в допусках.  10w30  нет .  

Мне внушать не надо. Следим за такими моторами и делаем выводы.

я все таки еще стесняясь и робея спросу, какой ты мануал читал?  у меня как то так, и там 0/20 нет...

я надеялся с тобой можно конструктивно поговорить...про "заточенность" про 10W , но вижу не получится) ...я лишь вижу что у аккорда узкие шейки шатунные размером как у Ваз 2110 48мм, и по моему у Шкоды 1,6 так же, потому есть сомнения про заточенность...
ну да ладно продолжайте наблюдения ...)  а у меня в мануале вижу это...

2080736738_.thumb.jpg.081b5f944b333d666a6db7972b7d5a5e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Vitek74 

ну... ближе к правде.

помпа родная?

  Скрыть содержимое

Я тут на Тахо помпу поменял, поставил дубликат Airtex и словил перегревы на оборотах околохолостых, а он всегда так едет (на околохолостых).
Не хватает производительности на околохолостых оборотах. Включаешь спортрежим, обороты выше, производительность выше и вуаля, все проходит. Точно также еще у одного человека с клуба. 

это уже третий термостат, меняю регулярно (в качестве профилактики), через 1 замену антифриза, совпадает с большим ТО (замена ГРМ), стоит оригинал, крайний раз менял 35 тыс.км назад.
Нет, летом все нормально на 30ках, 80-85 всегда, по сути как откроется термостат, так больше и не греется. На ХХ в пробке по достижении 85 срабатывает вентилятор охлаждения. Так было всегда, она по сути и не греется больше 85 градусов.
Повышенную температуру имел на 10W-30 CJ-4, даже 90-92 град. видел :) и пониженную на 0W-20. Сравниваю не с летней температурой, а с прошлой зимой на 0W-30.

  

да, я помню твои сообщения, Amsoil 5W-20 был.

да и помпа родная . там грм весь в оригинале.  Не лез. Самое густое и дубовое масло было zic TOP 5w30 .  И это чувствуется на разгоне. 

Самое кайфовое было  да амсойл 5w20  и  доминатор на долив.  Я смутился работе втека. Все рассказывали про какой то лютый пинок .. на 5w20 нет пинка - оно плавно и ровно , а с 5 тыс сильно сильнее ускоряет. 

Спецы сказали - пинка быть не должно и у тебя всё правильно по заводу работает. 

А на дубовых маслах именно пинок немного ощущается.   Либо их очень хорошо прогревать надо.  Или лучше их не использзовать вообще. 

А про  загуститель  - Это важно если катать 20тыс и масло начнет прилипать и выпадать.. тогда загуститель первым делом полимеры откинет. тут любая вязкость при перекате отложит личинку , которая прорастет в масложор  и пр. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vitek74 сказал:

я все таки еще стесняясь и робея спросу, какой ты мануал читал?  у меня как то так, и там 0/20 нет...

я надеялся с тобой можно конструктивно поговорить...про "заточенность" про 10W , но вижу не получится) ...я лишь вижу что у аккорда узкие шейки шатунные размером как у Ваз 2110 48мм, и по моему у Шкоды 1,6 так же, потому есть сомнения про заточенность...
ну да ладно продолжайте наблюдения ...)  а у меня в мануале вижу это...

2080736738_.thumb.jpg.081b5f944b333d666a6db7972b7d5a5e.jpg

я русскоязычные  адаптированные мануалы даже не смотрю именно после хонды k24 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k24a2   203 HP  это из моего манула. Без вариантов. 

2021-01-25_21-54-49.png

2021-01-25_21-57-11.png

Изменено пользователем dx643
и всем известная табличка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, dx643 сказал:

А летом очень заметно как на светофорах вентиляторы срабатывают.  на w20 точно в раза 3  реже. 

ты не замерял расход топлива на ХХ с маслом 0в20 ? ...у меня в районе -0,9-0,92л. 

з.ы. предлагаю кто в москве на аккорде 8 с маслом 0в20 подьехать и сравнить расход по елм327  на ХХ с моей 40кой кастрол ну и заодно срабатывание вентилятора температуру ОЖ, если вдруг кому хочется узнать реалии, хотя вентилятор конечно не всегда показатель тут от состояния радиатора больше зависит..., но думаю расход даст интересную инфу...

если ф вдруг ...район котловка  от варшавки Севастопольского пару минут! ...могу еще ток у акума померить ВТ360 )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакого конструктивного диалога не будет. Доводы про узкие шейки и тяжелые условия мимо. Вату на драйве школьники катают . Они и 10W50 там льют со светофора прыгнув пару раз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dx643 сказал:

А про  загуститель  - Это важно если катать 20тыс и масло начнет прилипать и выпадать..

ты как долго проехал на своем двигателе? 

з.ы. ты  наверное молодец что амерский мануал с другого двигателя приплел  и свято в него веришь, но не мог ли ты раскрыть свои мысли по существу и конструктиву? хотелось бы понять твою логику, приводишь другой мануал, но там и 20ток нет, а ты их по моему советуешь...мне кажется это странно, ощущение что это как вопрос веры обсуждать с тобой, а хотелось бы конструктива...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vitek74 сказал:

ты не замерял расход топлива на ХХ с маслом 0в20 ? ...у меня в районе -0,9-0,92л. 

з.ы. предлагаю кто в москве на аккорде 8 с маслом 0в20 подьехать и сравнить расход по елм327  на ХХ с моей 40кой кастрол ну и заодно срабатывание вентилятора температуру ОЖ, если вдруг кому хочется узнать реалии, хотя вентилятор конечно не всегда показатель тут от состояния радиатора больше зависит..., но думаю расход даст интересную инфу...

если ф вдруг ...район котловка  от варшавки Севастопольского пару минут! ...могу еще ток у акума померить ВТ360 )))

температура срабатывания неизменна.  

А вот время между срабатываниями будет отличаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dx643 сказал:

никакого конструктивного диалога не будет. Доводы про узкие шейки и тяжелые условия мимо

ну ясно)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dx643 сказал:

А вот время между срабатываниями будет отличаться. 

да я уже понял....в 3 раза..., спасибо) страшно подумать какая разница с сороковками...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vitek74 сказал:

ты как долго проехал на своем двигателе? 

з.ы. ты  наверное молодец что амерский мануал с другого двигателя приплел  и свято в него веришь, но не мог ли ты раскрыть свои мысли по существу и конструктиву? хотелось бы понять твою логику, приводишь другой мануал, но там и 20ток нет, а ты их по моему советуешь...мне кажется это странно, ощущение что это как вопрос веры обсуждать с тобой, а хотелось бы конструктива...

это мануал от моего двигателя. акура  TSX   двигатель k24a2

купил 190 в км было. Продал 350 было

Миллион не проехал .  Расход масла был при покупке 200-300г на тысячу. При продаже на зиктопе 100-150 г. У покупателя угар вообще пропал. 

Ездит жена. Видимо сильно аккуратнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vitek74 сказал:

да я уже понял....в 3 раза..., спасибо) страшно подумать какая разница с сороковками...)

в -15 очень заметил . Сменил масло на 5w30   амсойл  тоже SS серия. Стало греться нормально . 

В смысле более предсказуемо и быстрее. 

не страшно  думать про разницу с сороковками. Зачем вообще об этом думать?    

Клапана 1 раз проверял. 2 клпана были на грани допуска. Но все были в допуске.   

Цепь не менял , всё  по заводу. 

Кто лил сороковки меняли цепи.    Как то связано. Может давление выше на натяжителе или струя из маслофорсунки не такая..   

Я всю инфу анализировал.  

Сделал выводы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dx643 сказал:

купил 190 в км было. Продал 350 было

еще уточню для статистики(я тоже стараюсь следить))) ...ты за какой срок наездил 160ткм? средняя скорость , трасса город в преимуществе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vitek74 сказал:

еще уточню для статистики(я тоже стараюсь следить))) ...ты за какой срок наездил 160ткм? средняя скорость , трасса город в преимуществе? 

дом работа всё.

20км город , утренний п..ц средняя видимо 15. Потом кольцевая. Там по возможности  до 160 выезд и разгон на кольцевую всегда в пол. Нормально продуть цилиндры обязательно после 30-40 минут пробок.

и километров 30 по кольцевой 100-150 .  Чаще всего 120.   Средний расход минимальный был 10.5  ( летом, отпуска, пробок почти нет)   12.5  сентябрь - дети в школы  , на дорогах ад. 

Зимой кольцевая более быстрая- дачников нет, туристов нет..   

Режим для двигателя идеальный. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...