Перейти к публикации

Прошу помощи в выборе масла для Honda Accord 8


Рекомендованные сообщения

1) Honda Accord VIII левый (2010 год, дорейсталинг)
2) Двигатель K24Z3 бензиновый, объемом 2.4 л
3) Заправочный объем масла 4.2 литра
4) Место обитания автомобиля (город Москва максимум морозы до -20-25, примерно)
5) Режимы эксплуатации по городу 95% (часто в пробках), по трассе 5%
6) Планируемый интервал смены масла 5 тыс. км.
7)  катализаторы есть (2 штуки), требующие Евро-5
8) Из масел доступно всё
9) ОФ дилер рекомендует масло Honda HFE 0w20 (и допуски А1/В1, А3/В3, А5/В5)

 

Доброго времени суток, друзья!

Благодаря этому сайту я узнал много нового о свойствах и предназначении моторных масел. Вот только никак не определюсь какое масло выбрать для своего авто, т.к. купил я его с пробегом 230 тыс км. Масложора нет. С 0 км и до 220 тыс км. лилось оригинальное масло Honda 0w20. На данный момент льется Motul Eco-lite 5w30 (уже 4 замены сделано, каждые 5 тыс км). Составил список наиболее подходящих масел по допускам:

 

1) Motul Eco-lite 5w30

2) Mobil 1 x1 5w30

3) Motul Eco-nergy 5w30

4) Idemitsu Zepro 5w30

 

Прошу помочь с выбором. Хочется еще поездить на авто и сохранить двигатель в достойном состоянии. Знаю что тема такая уже возможно обсуждалась на форуме, но технологии не стоят на месте, возможно изменились какие-то подходы к выбору масел. Заранее всем спасибо, кто поделится своим мнением в этом вопросе.

Изменено пользователем IvanNN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Vitek74 сказал:

ты сначала отказался разговаривать конструктивно а щас начал нести какую околонаучную пургу,...ты реально не понимаешь что густое масло лучше держит клин?...

к чему твои вбросы про научные подходы?...) ты же сам кроме веры японцам ничего внятного сформулировать не можешь...) и самое смешное ты произносишь это все с видом ученого, ну типа ты уже познал нирванну...маслянную) 

з.ы. когда мягче работает это значит меньше ударных нагрузок...но видимо не все это хотят понимать

  Показать содержимое

не обязательно демонстрировать свои латентные ассоциации...

пиши про масла...

 

я и сейчас отказываюсь. особенно от любителей слушать фразы  в стиле "конструктивно" , вы что то создавать собрались?  и я несу околонаучную пургу. 

Братюня. Я прямым текстом пишу не используя ни одного научного термина , ссылаясь на мнение гуру и свои наблюдения. Никакого диалога с тобой не будет, я повторюсь. 

Формулировать так же ничего не собираюсь. Есть инженеры - на их мнение я ссылаюсь. Ссылаться на твоё мнение  ??  и что я смешное сказал?  пруфы. 

Ps мягче  на жопе шерсть, а то что ты считаешь меньшими нагрузками, то распространение звуковых волн в твердых материях. 

Каждый дворник  архитектор. 

еще и слово латентные вплел ..  Ты пытаешься заявить о глубоких знаниях в маслах??  ок, но мне [censored] от всей души.  Я тебе ничего не доказывал и не собираюсь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я определился, изучая анализы масел)

Недешево выходит, но, учитывая некоторые факторы могу себе позволить.

 

Для зимы:  Mobil 1™ ESP LV 0W-30 с вязкостью при 100С = 9,71  (API SN*; API SL; ACEA C2; ACEA A5/B5)

Весна-лето:  Mobil 1 x1 5w30 с вязкостью при 100С = 11,26  (ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5)

Изменено пользователем IvanNN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vitek74 сказал:

что за мода пошла приплетать яхты горы параходы? )

как раз с яхтой двиг будет работать на высоких оборотах как и в горах...а вот когда катишся в городе на 1500-1700об,  тут возникают пограничные режимы, и надо понимать двигатель часто находится в переходном режиме перед переключением и во время, когда например обороты низкие началась гора ты поддаешь интуитивно газу а двиг  тоько начинает переключать ...можно заметить вибрацию даже ...

когда просто едешь например по трассе и тут поселок с ограничением 60км ты на горячем масле катишся 60км\ч обороты 1500 и двигатель может немного начинать вибрировать будто выходит из режима гидродинамики.....это заметно на многих машинах, современные механики типа форда рекомендуют включать передачи рано, если следовать подсказке то двигатель на 1500-1700об тоже чувствует себя плохо..., может кому то не заметно, хз но у меня такие впечатления...

на истину не претендую, могу ошибатся...)

и [censored by bot] это всё сюда писать?  катишЬся . Как раз с яхтой .. нет охлаждения , потому что нет скорости .. в горах потому что закипеть запросто .. точка кипения снижается значительно . А тяжелый прицеп дает высокую нагрузку на каких бы оборотах ты не ехал.. 

И если не уверен .. не ездил .. то [censored by bot]а это тут надо?   Инженеры и специалисты отраслевые в  один голос - горы, пыльные дороги, прицепы  - всё тяжелые условия. 

Клин. катиссЯ  гидродинамика.. .

Не надо мне про псевдонауку втирать.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dx643 сказал:

Есть инженеры - на их мнение я ссылаюсь

к чему эти пуки в воздух...) пробуй писать по сути проблемы...

какую мысль инженеров ты хочешь выразить? ...какое мнение инженера какого и о чем? ...

у тебя одни наборы общих фраз...горы яхты ...теперь еще и жару приплел, и пыль на дорогах и перегрев.....даже до орфографии докопался, только не понятно что ты хочешь донести?  я не обсуждал нагрузку, а рассматриваю в плоскости гидродинамики! ...ты понимаешь? 

ты отрицаешь что густое масло лучше держит клин на низких оборотах? ...или ты как открытие преподносишь заявления что в гору труднее ехать? или у тебя есть основания полагать что в гору на 4000об не хватает гидродинамики? ...

1 час назад, dx643 сказал:

и что я смешное сказал? 

в том и дело что НИЧЕГО не сказал...но тоном последней инстанции...

давай по пунктам! с чем ты не согласен?  ...

1. На низах густое масло лучше держит клин ?

2. Шейки у аккорда по факту размером как у Ваза .и как у шкоды с обьемом 1,6 , и те и те делали инженеры, ладно наши, но и немецкие...
исходя из этого можно ли делать вывод что у машины с обьемом 2,4 литра  с поршнем большим по диаметру(соотв. сила от давления газов выше намного) шейка будет нагружена гораздо сильнее? 

при этом в моторы 1,6 рекомендуют масла 5/30-5/40 , какую логику в этом видишь ты? ...что говорят инженеры тебе об этом?  

3. Ты сам привел что в штатах рекомендуют лить 5в30 , в россии даже 10w30 ки и 10w 40, следует ли из этого что в аккорда лучше лить 0w20 ? ...моя логика подсказывает обратное а твоя? 

давай забудем про горы яхты(это 2*2=4), будем говорить конкретно по пунктам, если есть вопросы отвечу...пиши! 

и будь любезен держи себя в руках, поверь  не ты один умеешь употреблять крепкие выражения...не унижай себя)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanNN сказал:

Весна-лето:  Mobil 1 x1 5w30 с вязкостью при 100С = 11,26

Я бы лучше 10W30 на лето посмотрел. Вязкость у Mobil относительно высокая, а HTHS невысок относительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какя логика, какие шейки .. Авто в обычных условиях. Клин не важен вообще.. лучше он хуже он.. толще.. или тоньше. Если хватает w20   -   дальше нет смысла улучшать что либо. 

Как у ваза.. не как у ваза.. какая разница.. нагрузку на колено дает сопротивление  вращению дигателя. А это масса авто .  В Вазе нагрузка может и выше. - двигатель слабый. Литров на тонну меньше, лошадей на тонну меньше. 

Почему в России а конкретно в средней  полосе ( не Юга не Севера) люди упорно льют w40 ?? я не веду конструктивный диалог и не ссылаюсь не на какое то мнение инженера о чем то, а конкретно рекомендаци  хонды. и в мануалах это отражено. 

 

клин клином.. а насос с балансирными валами  месит норм пену. Что может влиять на задиры клины и пр.. Но я не пытаюсь искать подвох в рекомендациях. 

Пишут так - значит так.  Нет повального падежа моторов на w20  - значит можно лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот казалось бы простые таблички с замерами, и видно где  и как и  на каких оборотах работает ДВС.

не смотря на то что на верхах двигатель тупит на сае50 , внизу момент больше! ...о чем это может говорить если не о том что на малых оборотах есть пограничные режимы...

1.thumb.jpg.ceb11f30d6688372d86fa2a571f3e4c4.jpg2.thumb.jpg.24b288803fc4beec0eca59d7591c842f.jpg

можно в это верить или нет, но задуматься об этом не лишне...ИМХО

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dx643 сказал:

Нет повального падежа моторов на w20  - значит можно лить. 

ну тоже логика) ...теперь предельно понятна позиция.

з.ы. спасибо, надеюсь друг друга услышали и на этом закончим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

Я бы лучше 10W30 на лето посмотрел.

Зачем? 

 

3 часа назад, avignon сказал:

Вязкость у Mobil относительно высокая, а HTHS невысок относительно.

У Mobil1 10w-30 вязкость КВ100 =10 cSt и HTHS =3.0 и что? 

И ещё, просто для сопоставления вязкостных характестик :

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Зачем? 

 

Для надёжности и стабильности.

1 час назад, apologize сказал:

И ещё, просто для сопоставления вязкостных характестик :

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700

Тут и вспышка аж 270. :sarcastic: Даже если так, не виду смысла в такой вязкости с таким относительно низким HTHS. При разогреве будет падать давление масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, avignon сказал:

Даже если так, не виду смысла в такой вязкости с таким относительно низким HTHS. При разогреве будет падать давление масла.

:) Напомню Вам вот такой момент :

https://www.starlube.ru/upload/articles/Low-and-high-pressure-oil.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, apologize сказал:

 Напомню Вам вот такой момент :

https://www.starlube.ru/upload/articles/Low-and-high-pressure-oil.pdf

Не понял, к чему это? Я как бы не 20W50 рекомендую, а просто более стабильный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

а просто более стабильный вариант.

Это только Ваши домыслы и не более. Потому как более стабильный вариант учитывает кроме вязкости и другие параметры, например  как температуру вспышки и NOACK

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apologize сказал:

Это только Ваши домыслы и не более. Потому как более стабильный вариант учитывает кроме вязкости и другие параметры, например  как температуру вспышки и NOACK

При "прочих равных" у 10W30 выше вспышка и ниже NOACK.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, avignon сказал:

При "прочих равных" у 10W30 выше вспышка и ниже NOACK.

Этот бред слышу уже давно. Бред потому что многое зависит от базы масла. Вот как пример пару масел со спорт уклоном в вязкости 0w-30,  и казалось бы зачем? Можно было бы сделать на 5w или 10w, ведь стабильнее будет как Вы утверждаете? :

https://www.millersoils.co.uk/wp-content/uploads/2019/11/Ginetta-Tech-by-Millers-Oils-0w30.pdf

https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.net/images/product_descriptions/technical_data_sheets/152/Nismo_20Competition_20Oil_202108E_200W-30_20_28GB_29.pdf?1492016032

И здесь вот 0w-30 

http://gulf.com.mt/wp-content/uploads/2017/04/Gulf-Competition-0W-30.REFREF-GU1110.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...