Перейти к публикации

Прошу помощи в выборе масла для Honda Accord 8


Рекомендованные сообщения

1) Honda Accord VIII левый (2010 год, дорейсталинг)
2) Двигатель K24Z3 бензиновый, объемом 2.4 л
3) Заправочный объем масла 4.2 литра
4) Место обитания автомобиля (город Москва максимум морозы до -20-25, примерно)
5) Режимы эксплуатации по городу 95% (часто в пробках), по трассе 5%
6) Планируемый интервал смены масла 5 тыс. км.
7)  катализаторы есть (2 штуки), требующие Евро-5
8) Из масел доступно всё
9) ОФ дилер рекомендует масло Honda HFE 0w20 (и допуски А1/В1, А3/В3, А5/В5)

 

Доброго времени суток, друзья!

Благодаря этому сайту я узнал много нового о свойствах и предназначении моторных масел. Вот только никак не определюсь какое масло выбрать для своего авто, т.к. купил я его с пробегом 230 тыс км. Масложора нет. С 0 км и до 220 тыс км. лилось оригинальное масло Honda 0w20. На данный момент льется Motul Eco-lite 5w30 (уже 4 замены сделано, каждые 5 тыс км). Составил список наиболее подходящих масел по допускам:

 

1) Motul Eco-lite 5w30

2) Mobil 1 x1 5w30

3) Motul Eco-nergy 5w30

4) Idemitsu Zepro 5w30

 

Прошу помочь с выбором. Хочется еще поездить на авто и сохранить двигатель в достойном состоянии. Знаю что тема такая уже возможно обсуждалась на форуме, но технологии не стоят на месте, возможно изменились какие-то подходы к выбору масел. Заранее всем спасибо, кто поделится своим мнением в этом вопросе.

Изменено пользователем IvanNN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, dx643 сказал:

отличная идея. 

только если масло не жрет , 30ки не лей с3 

они дубовые и близко к w40

Планирую лить с допусками А5/в5, sn/sm, ilsac-5

Вот ещё вопрос: масло Mobil 1 x1, имеет допуск Ilsac-5, 5, А5/В5. При этом зольность масла 0,82. Каким образом оно получило допуск А5/В5 (это ведь допуск для полнозольных масел)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, IvanNN сказал:

Планирую лить с допусками А5/в5, sn/sm, ilsac-5

Тогда на лето имеет смысл лить 10W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Тогда на лето имеет смысл лить 10W30.

10w30  все на 100  за 12 переваливают.  Эксклюзивы есть менее 12, но там цены конские. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dx643 сказал:

10w30  все на 100  за 12 переваливают. 

С чего вдруг?

Любой ILSAC GF-5(6)

Например, 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26367-petro-canada-supreme-synthetic-10w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6a-ms-6395/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

С чего вдруг?

Любой ILSAC GF-5(6)

Например, 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26367-petro-canada-supreme-synthetic-10w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6a-ms-6395/

 

и его спокойно можно купить? 

Под ждать 2 недели я сам знаю что можно  и например. 

Из реально в быстрой доступности масел очень мало. 

Сае молодец, внушил нормально, но это мотор на 10W  не заточен и лето в Москве не АбуДаби.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IvanNN сказал:

Каким образом оно получило допуск А5/В5 (это ведь допуск для полнозольных масел)

Оно не получило допуск. Производитель просто заявил соответствие ACEA A5/B5 потому что масло имеет щелочное число 8 и выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dx643 сказал:

10w30  все на 100  за 12 переваливают.  Эксклюзивы есть менее 12, но там цены конские. 

А что летом 12сСт имеет какие то противопоказания серьезные? Противоречит мануалу? 

Я тут елм327 воткнул,  думал у хонды термостат на 78, мотор холодный в ноябре при околонулевой температуре на ХХ,  а оно воно как!... думаю в пробках в жару вязкость никак не помешает,  и наверное продолжу лить 40ки и даже 10в40.

зы на кастроле суперкар 0в40 при 13сСт мотор работает просто изюмительно тихо,  пробег 175ткм масла не жрет,  продолжаю наблюдать за 40ми...

также ездил летом и на 10/30 12сСт и на 10/40 , кроме мягкой тихой работы двига ничего не заметил...

Никого ни к чему не призываю,  просто делюсь мнением,  и искренне считаю 10в30 пусть даже 12сСт ничем не навредит... ИМХО(хотя и 10сСт полно и даже большинство ) 

надеюсь спорить не будем) Screenshot_20201111-182622.thumb.png.fe459ac63a2dfd596d595d3f9fbd8651.png

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dx643 сказал:

Сае молодец, внушил нормально, но это мотор на 10W  не заточен и лето в Москве не АбуДаби.  

Стесняюсь спросить, а кто тебе внушил что двиг заточен под что то другое? какие аргументы и конструктивные решения? есть какие то другие двигателя сильно отличающиеся по конструкции?  в чем проблема конкретная, а то я всегда начинаю переживать, вдруг что не знаю...про конструктив...

з.ы. чем страшная цифра 10 впереди кроме как стабильности и  отсутствия загустителя лишнего, при одинаковой горячей вязкости?

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 А на 30ках какая температура была?

Может 40ка греет хорошо?

Ну и общие вопросы... Какой всё-таки термостат? 100 град. для Honda не многовато?

P.S. У меня в Lexus сейчас Castrol 0W-20, средняя температура ОЖ снизилась примерно на 2-3 градуса.

В движении, стремиться к 77 градусам. В пробке 80-85 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK да дело же не в масле, так просто работает система охлаждения! ...когда машина на ХХ с выключенной печкой температура растет, возможно это какой то частный случай в одной точке , включаю печку и температура резко! падает, так это в холода! ...а летом думаю печку включать не буду, и потому при стоянии в пробке температура почему то растет! ...когда еду температура падает до 82-85гр, и так держится, но как только светофор или пробка начинает расти, я сам немного в растерянности от такого, планировал переходить на маловязкие масла, но сейчас пока наверное продолжу лить 40ки по привычке. я один раз заливал Тотал 0/30 , и мне очень не понравился звон на оборотах, особенно к концу интервала 4-6т.км. В общем посмотрю как оно будет летом ...100гр многовато, но пока ощущения что это в одной точке замера так складывается...в общем странно и непонятно пока...возможно что при малой циркуляции играет роль что горячий антифриз с печки не охлаждаясь попадает на датчик немного искажая температуру...но откуда то это горячий антифриз берется...)

з.ы. ты не думал что 77градусов при термостате 82 (вроде так? ) это уже просится замена термостата, а снижение на 2-3 гр это возможно деградация термостата медленная...? сколько лет термостату?  я их как то кипятил по несколько штук в кастрюле, и прям они сильно по разному с годами работают, у себя менял 4-5 лет  назад профилактически, вот думаю уже опять пора заменить , да жаба давит

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Vitek74 сказал:

Стесняюсь спросить, а кто тебе внушил что двиг заточен под что то другое? какие аргументы и конструктивные решения? есть какие то другие двигателя сильно отличающиеся по конструкции?  в чем проблема конкретная, а то я всегда начинаю переживать, вдруг что не знаю...про конструктив...

з.ы. чем страшная цифра 10 впереди кроме как стабильности и  отсутствия загустителя лишнего, при одинаковой горячей вязкости?

отвечу не стесняясь . Мануалы и рекомендации производителя.  Всё в допусках.  10w30  нет .  

Мне внушать не надо. Следим за такими моторами и делаем выводы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Vitek74 А на 30ках какая температура была?

Может 40ка греет хорошо?

Ну и общие вопросы... Какой всё-таки термостат? 100 град. для Honda не многовато?

P.S. У меня в Lexus сейчас Castrol 0W-20, средняя температура ОЖ снизилась примерно на 2-3 градуса.

В движении, стремиться к 77 градусам. В пробке 80-85 градусов.

в этом двигателе на w20 мотор греется в разы дольше чем на w30  

А летом очень заметно как на светофорах вентиляторы срабатывают.  на w20 точно в раза 3  реже. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туда крепкую w20 на круглый год . Но топикстартер желает 5ц30   на лето . Я и посоветовал по минимальной вязкости . 

Тут началось про загуститель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dx643 сказал:

туда крепкую w20 на круглый год . Но топикстартер желает 5ц30   на лето . Я и посоветовал по минимальной вязкости . 

Тут началось про загуститель. 

вообще не понимаю о чем они

для себя сделал следующие заключения: либо маловязкое 5w30, либо крепкое 0w20 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 

1 час назад, Vitek74 сказал:

когда еду температура падает до 82-85гр, и так держится

ну... ближе к правде.

1 час назад, Vitek74 сказал:

но как только светофор или пробка начинает расти

помпа родная?

Скрытый текст

Я тут на Тахо помпу поменял, поставил дубликат Airtex и словил перегревы на оборотах околохолостых, а он всегда так едет (на околохолостых).
Не хватает производительности на околохолостых оборотах. Включаешь спортрежим, обороты выше, производительность выше и вуаля, все проходит. Точно также еще у одного человека с клуба. 

1 час назад, Vitek74 сказал:

ты не думал что 77градусов при термостате 82 (вроде так? ) это уже просится замена термостата, а снижение на 2-3 гр это возможно деградация термостата медленная...? сколько лет термостату?

это уже третий термостат, меняю регулярно (в качестве профилактики), через 1 замену антифриза, совпадает с большим ТО (замена ГРМ), стоит оригинал, крайний раз менял 35 тыс.км назад.
Нет, летом все нормально на 30ках, 80-85 всегда, как откроется термостат, так больше и не греется. На ХХ в пробке по достижении 85 срабатывает вентилятор охлаждения. Так было всегда, она и не греется больше 85 градусов.
Повышенную температуру имел на 10W-30 CJ-4, даже 90-92 град. видел  и пониженную на 0W-20. Сравниваю не с летней температурой, а с прошлой зимой на 0W-30.

  

48 минут назад, dx643 сказал:

в этом двигателе на w20 мотор греется в разы дольше чем на w30  

А летом очень заметно как на светофорах вентиляторы срабатывают.  на w20 точно в раза 3  реже. 

да, я помню твои сообщения, Amsoil 5W-20 был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...