Перейти к публикации

Масло в Chery Tiggo 7 Pro


Рекомендованные сообщения

Подскажите какое масло лучше лить в Chery Tiggo 7 Pro ? И что льют в авто официалы под маркой Chery?

Изменено пользователем Sergey Ag
Ошибка
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, масленкин сказал:

Во как,не знал. Тогда прошу пардона.

 

22 минуты назад, масленкин сказал:

 

 и чего мы 0-40 заливаем(судя по профилю) ? его же нет в мануале ? :)

Если нет в мануале,это не значит,что противопоказано.АСЕА А3 есть,как и у оригинала Chery. Состав и характеристики хорошие.Не угорает. Масло мне нравится.

Изменено пользователем Андрей 196
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей 196 сказал:

Если нет в мануале,это не значит,что противопоказано.АСЕА А3 есть,как и у оригинала Chery. Состав и характеристики хорошие.Не угорает. Масло мне нравится.

согласен..особенно это касается Китайско- Русских  имхо : многие жалуются что хрень написана на Китайские авто :)

-оригинал Chery имеете ввиду масло ? 5-40 АСЕА А3/В4..а этот движок у Chery Tiggo 7 Pro собственной разработки или опять у Японцев слизали? есть инфа? интересовались наверное перед покупой..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
6 часов назад, масленкин сказал:

согласен..особенно это касается Китайско- Русских  имхо : многие жалуются что хрень написана на Китайские авто :)

-оригинал Chery имеете ввиду масло ? 5-40 АСЕА А3/В4..а этот движок у Chery Tiggo 7 Pro собственной разработки или опять у Японцев слизали? есть инфа? интересовались наверное перед покупой..

Да, имелось ввиду масло Chery. По мотору,что я узнал,это мотор Acteco,собственной разработки Chery совместно с компанией AVL(Австрия). Чугунный блок, алюминиевая голова, алюминиевый поддон, в ГРМ-цепь, распределенный впрыск.

Ссылка на сообщение

Подниму тему! 

Супруга положила глаз на данный автомобиль, а бслуживание ессно на мои плечи падает. 

На сколько я понял неплохим выбором для Москвы и области будет ilsac Gf-6a тысяч на 5км? 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, teanovod83 сказал:

Подниму тему! 

Супруга положила глаз на данный автомобиль, а бслуживание ессно на мои плечи падает. 

На сколько я понял неплохим выбором для Москвы и области будет ilsac Gf-6a тысяч на 5км? 

Моё мнение такое: в мурзилке указано API SM, и вязкость( сороковки с тридцатками),и всё,больше никаких спецификаций не указано.. А раз всё, значит формально можно и ильсаки, и не ильсаки лить, по API не ниже SM. Кроме двадцаток конечно. У меня сейчас залито Castrol edge 0w30 A3,до этого Castrol edge 0w40, в следующую замену буду заливать Amsoil SS 5w30 из старых запасов, у него ilsac gf-5. Кстати, на нулёвках мотор чувствует себя хорошо . Жора масла нет от слова совсем.

Изменено пользователем Андрей 196
Ссылка на сообщение
17 часов назад, teanovod83 сказал:

На сколько я понял неплохим выбором для Москвы и области будет ilsac Gf-6a тысяч на 5км? 

На сколько мне известно, официалы практически повсеместно льют оригинал Чери в лице Лукойла SN А3/В4 5-30, 5-40 в  в зависимости от модели авто. Но думаю, что и илсак попрет на 5000км. Сам хочу попробовать и сравнить с А3 именно  илсак, но у меня правда атмосферник, но чугун, цепь и все остальное присутствует.

Ссылка на сообщение

Рокфор ilsac gf-6a подкупает магнием на борту для противодействия  lspi что для турбосвистелки хорошо. 

ЛукЛюкс 5w-40 SN конечно кошерное масло, но на три автомобиля в семье мне проще купить одно ведро 20 литров ilsac масла, чем хренову тучу разных бутылочек))) 

Ссылка на сообщение
02.02.2022 в 19:29, Андрей 196 сказал:

Да, имелось ввиду масло Chery. По мотору,что я узнал,это мотор Acteco,собственной разработки Chery совместно с компанией AVL(Австрия). Чугунный блок, алюминиевая голова, алюминиевый поддон, в ГРМ-цепь, распределенный впрыск.

Добавлю по мотору - плюсом к сказанному, в блоке есть маслянные форсунки и коленвал полнопротивовесный, турбина имеет жидкостное охлаждение и турботаймер не нужен для того, чтобы охлаждать турбину после отжигов и перед глушением авто. В Китае на этот мотор дают пожизненную гарантию (я так понимаю , что это относится к жизни авто в целом, а не к человеческой жизни, тоесть, это около 6-7лет и более 200тыс. км пробега). В РФ с 21 года, уже продано около 100тыс. авто с этими моторами (ставятся на многие китайские модели авто - Еxeed, Omoda, многие Черри и т.д) и проблем с ДВС, или с навесным нет, как и с 025 вариатором, который ставится с этим мотором. Проблемы есть только у каршеринговых авто, но это и понятно

Ссылка на сообщение

У меня Exeed LX с этим двигателем, на ТО0 залил Lukoil 5w40, проехал 8000км слил, ничего плохого сказать про это масло не могу, на ТО1 по рекомендации с форума залил Lukoil 5w30 JP и скажу честно, масло огонь, движок не слышно, работает на много тише и крутится веселее чем на w40., не знаю хватит ли тридцати на 10000км но однозначенно рекомендую.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, GeelyVob сказал:

работает на много тише и крутится веселее чем на w40.

так и должно было случиться.

20 минут назад, GeelyVob сказал:

не знаю хватит ли тридцати на 10000км

связь вязкости и пробега - сомнительна....

и 10000 км интервал часто бывает сомнительно верен..

Ссылка на сообщение
1 час назад, GeelyVob сказал:

на ТО1 по рекомендации с форума залил Lukoil 5w30 JP и скажу честно, масло огонь, движок не слышно, работает на много тише и крутится веселее чем на w40., не знаю хватит ли тридцати на 10000км

да думаю никто вам не скажет конкретно: хватит или нет ILSAC  ? вы кроме пробега в км. по Москве (из профиля ) или где ещё ? ничего не указали.. )

- на форуме советуют  вроде ILSAC  Лукойл менять через 200 моточасов. Это же не USA Mobil1 .. )

https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-extended-performance-high-mileage-5w-30

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
3 часа назад, GeelyVob сказал:

не знаю хватит ли тридцати на 10000км но однозначенно рекомендую.

Вязкость неважна, главное знать моточасы. Если эти 10тыс.км будут равны 200-250м.ч, то среднезольные Ильсаки потянут, тем более, что картер у этих турбо-полторашек почти 5л (4,7л). Но с другой стороны, эти моторы термонагружены, я мониторю все эти дела прогой (Карсканер) уже третий день и t OЖ всегда около (+102°+103°) несмотря на то, что работает вентилятор, думаю, что масло в ДВС тоже хорошо греется, поэтому, я бы все же, больше 200м.ч не катал. А полнозольные 5w40 вообще бы не лил, ну или только жарким летом. Хотя впрыск здесь правильный, распределённый (точнее, мне такой больше нравится)

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Роман 73 сказал:

Хотя впрыск здесь правильный, распределённый и клапана отмываются ТВС 

хочешь  сказать , что прямой впрыск  Враги придумали.. ?  типа  Греты Тумберг.. )

Ссылка на сообщение
12 минут назад, масленкин сказал:

хочешь  сказать , что прямой впрыск  Враги придумали.. ?  типа  Греты Тумберг.. )

:D не знаю, кто придумал, но клапана там засираются хорошо

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

не знаю

это хороший ответ: я так тоже пишу иногда или молчу , это честно и правильно..имхо .. зачем Людей в заблуждения вводить и какие-то небылицы писать )

- ну это..вроде в оффтоп уходим,завяжем думаю..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...