Перейти к публикации

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 свежее за анализ спасибо дедушке морозу с мешком подарков - Nikulum.

Масло закупал, отправлял в лабораторию в запечатанной таре Nikulum.

 

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgLiqui Moly Top Tec 4100 5W-40 URC копия.jpgLiqui Moly Top Tec 4100 5W-40 photo1.jpgLiqui Moly Top Tec 4100 5W-40 photo2.jpgLiqui Moly Top Tec 4100 5W-40 photo3.jpg

 

Масло заявлено как: API: SN; ACEA: C3; Ford: WSS-M2C 917-A; MB: 229.31; Porsche: A40; VW: 505 00/505 01; Соответствие: BMW: Longlife-04 (bis MJ 2018); Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2; GM: dexos2; Renault: RN 0700/RN 0710.

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 40
2) Вязкость при 100С = 14,26 сСт - в пределах среднестатистических 13,5-14,5 сСт у легкомоторных 40-ок, т.е. ничем не лучше и не хуже большинства аналогов
3) Щелочное число = 7,85 - стандартный результат для среднезольного масла 
4) Кислотное число = 1,54 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN
5) Зольность сульфатная = 0,78% - отличный результат в рамках норматива (<0,80%)
6) Температура застывания = -44С - стандартный результат для гидрокрекингового масла 5W 
7) Температура вспышки в открытом тигеле = 237C - говорит об отличной термостабильности масла при высоких t

 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат, который свидетельствует о том, что данное масло к угару не склонно

9) Содержание серы = 0.196 - низкое содержание серы, что свидетельствует о чистой базе VHVI и современном пакете присадок (Infineum P6003)
10) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI. Хотя пик немного низковат. 

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 FTIR копия.gif

 

Вывод: перед нами стандартное масло С3 в 40-ой вязкости, коих немного, но есть на нашем рынке. Если честно, смысла в таких маслах нет при наличии массы аналогов 5W-30, которые и топлива немного сэкономят и температурный режим двигателя лучше поддержат. Но и данное масло лить, конечно, можно, особенно в жрущий мотор, требующий масел С2 или С3. Что касается цены, то тут вопрос личных предпочтений и толщины кошелька. В данном случае дорого, но никак не богато. (Описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

7500 - Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 1L.

7547 - Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 4L.

7501 - Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 5L.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Совершенно обычное масло по цене масел из разряда топ. Проще Несте купить

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, nikulum сказал:

Вчерашний Kixx обошелся в закупке почти в "число зверя"® 667р

Сегодняшняя Ликва - в 743р

Спасибо большое за закупки и анализы!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

На цену смотреть только после того как скажете мнение по маслу! :D:D:D

Бесполезно, с Ликви Моли такое не прокатывает:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Простое масло,кальция немного,мыть будет не очень,на 5 тыс. пробега сгодится.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, gerfalcon сказал:

Совершенно обычное масло по цене масел из разряда топ. Проще Несте купить

Одно могу сказать,полиальфаолефины нести это ливерная колбаса на колбасном прилавке.:good2:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Что это такое?

Ну это как балерины в майонезе.:D

Ссылка на сообщение
Только что, kep сказал:

Ну это как балерины в майонезе.:D

Кэп, я итак нифига не понял, а ты меня ещё больше запутал:D

Ссылка на сообщение

С такими анализами и такими брендами, вспоминается слова из рекламы "если нет разницы, то зачем платить больше".

Ссылка на сообщение

Вежливый конь Вежливый конь так там их и нету, в  PRO С3 5w-40. Обычный кряк за недорого.

 

В целом, когда я смотрю, что люди льют, как меняют, на интервалы смены, масла не по допуску и , при этом, проезжают и по 200, и по 300 тысяч км без глобальных проблем - то в голове невольно рождаются мысли о том, а надо ли так заморачиваться вообще...

Ну начнет подъедать, ну они  в большинстве своем все начнут подъедать.... Ну лак появится, даже отложения, допустим. 

Если откровенного гуталина там не будет, то ничего и не будет фатального. Машина всё равно не вечная, сейчас уже её немногие держат более 10-15 лет в одних руках. Для среднестатистического водителя - запаса, даже с учётом  прогрессирующего среднего засёра мотора - хватит. Лет на 5-7 минимум, если не жестить

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение

По оптовой цене 2700р/4л за обычный кряк нафиг бы оно не сдалось... 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...