Перейти к публикации

Lada Vesta SW CROSS 1,6 H4M


Рекомендованные сообщения

LADA VESTA SW CROSS

1,6 H4M, машина новая

заправочный объём 4,2

Среднее Поволжье, зима до -25

70% город 30% трасса

смена масла 5.000 км

катализатор Евро 5

думаю залить Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30, или все же A5/B5, или A3/B3?

Подбор на сайте shell для двигателя H4M, HR16DE выдаёт ECT C2/C3.

0W-30, 5W-30, 5W-40?

Но что то сомневаюсь...

 

 

Изменено пользователем Dim73
Добавил инфо
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Skif_tlt 

Скрытый текст

Уточнюсь.... :hi:HR16DE, как здесь на форуме просчитывали, стал ставиться с ноября 2005г.

 

Ссылка на сообщение

О! Опять гон про сетки.....hedge129  по ходу вы автор этого видео (уж сильно вы ЭТО "двигаете"). И так по кругу.

Ссылка на сообщение
Только что, Xraw сказал:

О! Опять гон про сетки.....hedge129  по ходу вы автор этого видео (уж сильно вы ЭТО "двигаете"). И так по кругу.

У вас есть что то возразить?

Пруфы в студию ...  :hi:

Ссылка на сообщение
21 час назад, Aleksszlat сказал:

У вас есть что то возразить?

Пруфы в студию ...  :hi:

я уже писал выше про это (почти с самом начале)...и видео все эти смотрел.....и не вижу смысла повторятся (если захотеть можно снять "достоверное" видео, где сетки в бампере приводят к повышению температуры пива  в багажнике авто - тоже пруфы требовать будете, если я напишу, что эксперименты эти были проведены в "неравных" условиях?). :pleasantry:

ПРУФЫ пожалуйста в студию, где какой либо именитый институт достоверно доказывает, что сетки приводят хотя бы к перегреву ЦПГ (как там постоянно вещает во всех темах уважаемый товарищ hedge129 ) :hi:

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Xraw сказал:

я уже писал выше про это (почти с самом начале)...и видео все эти смотрел.....и не вижу смысла повторятся (если захотеть можно снять "достоверное" видео, где сетки в бампере приводят к повышению температуры пива  в багажнике авто - тоже пруфы требовать будете, если я напишу, что эксперименты эти были проведены в "неравных" условиях?). :pleasantry:

ПРУФЫ пожалуйста в студию, где какой либо именитый институт достоверно доказывает, что сетки приводят хотя бы к перегреву ЦПГ (как там постоянно вещает во всех темах уважаемый товарищ hedge129 ) :hi:

Как я понял для вас ламинарное и турбулентное обтекание китайская грамота, и ято такое аэродинамика не в курсе ... :pardon:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Как я понял для вас ламинарное и турбулентное обтекание китайская грамота, и ято такое аэродинамика не в курсе ... :pardon:

С пониманием этого все в порядке....

И опять же останусь при своем мнении. Влияние сеток незначительно на обдув радиаторов охлаждения (если это не "Бугатти Вейрон/Широн" (в смысле скорости)).

И: :pardon:

Надо написать в прошлое в СССР на завод УАЗ, что они плуги и не шарят в ламинарном и турбулентном обтекании, а так бы буханка летала как СУ-35, и не жрала бензин, и не грелась никогда от слова совсем.....и да с ЦПГ всегда там был бы полный порядок. :good2:

 

 

 

UAS-452_JM-a.jpg

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Как я понял для вас ламинарное и турбулентное обтекание китайская грамота, и ято такое аэродинамика не в курсе ... :pardon:

Да ладно вам! По-вашему - сетка в решетку радиатора = RWC?

Ссылка на сообщение
21 час назад, Xraw сказал:

я уже писал выше про это (почти с самом начале)...и видео все эти смотрел.....и не вижу смысла повторятся (если захотеть можно снять "достоверное" видео, где сетки в бампере приводят к повышению температуры пива  в багажнике авто - тоже пруфы требовать будете, если я напишу, что эксперименты эти были проведены в "неравных" условиях?). :pleasantry:

ПРУФЫ пожалуйста в студию, где какой либо именитый институт достоверно доказывает, что сетки приводят хотя бы к перегреву ЦПГ (как там постоянно вещает во всех темах уважаемый товарищ hedge129 ) :hi:

Да хер с ним, с перегревом ЦПГ... Хотя бы к включению вентилятора охлаждения на ходу...:hi:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, coronamark2 сказал:

Да хер с ним, с перегревом ЦПГ... Хотя бы к включению вентилятора охлаждения на ходу...:hi:

У меня на трассе не включается (сетка стоит). И если включен кондиционер, на дворе лето с +30, то хоть стоит там сетка или не стоит в городе он будет включаться (так настроено ПО.....кажется включение первой скорости при 90 С или 95 С - не помню точно на вскидку (когда кондиционер включен))

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Xraw сказал:

У меня на трассе не включается (сетка стоит). И если включен кондиционер, на дворе лето с +30, то хоть стоит там сетка или не стоит в городе он будет включаться (так настроено ПО.....кажется включение первой скорости при 90 С или 95 С - не помню точно на вскидку (когда кондиционер включен))

Вот и я про то же! Сетка, ессно, снижает скорость прохода воздуха...Но ничего СТРАШНОГО, даже в предельных режимах, от этого не будет! А радиатор от камней сетка защитит! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Вот и я про то же! Сетка, ессно, снижает скорость прохода воздуха...Но ничего СТРАШНОГО, даже в предельных режимах, от этого не будет! А радиатор от камней сетка защитит! 

Критерий "ничего страшного" ? Согласись это всё индивидуально.

А страшно-не страшно, ведь надо смотреть, какая сетка, на каких скоростях. На 80-90 одно, на 120-140 уже совершенно другое.

Это же аэродинамика, вы прекрасно знаете что сопротивление растёт не линейно от скорости и с разной сеткой может отличаться кардинально. Если поставить типа "рабицы 20на 20мм, и твой трафик не превышает 110, можно и не думать.

 

 

image-27.jpg

Ссылка на сообщение

Ну и что???? Если RWC не прикладывать непосредственно к радиатору охлаждения и проход воздуха сквозь оребрение радиатора будет (вне зависимости - вентилятор это или набегающий поток - вреда мотору не будет! Или, по-Вашему - включение вентилятора - это уже аварийный режим? Или сетка с ячейкой 5*5 мм . сильнее затормозит поток воздуха? Вы кио Рио новую видели? Там вообще решетка радиатора закрыта пластиком. А осталось только в бампере пространство для прохода воздуха. И, если, к примеру, на Логане я поставил сетку на ДВЕ решетки радиатора (под капотом и в бампере) - у меня проток воздуха станет меньше, чем у Рио? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну и что???? Если RWC не прикладывать непосредственно к радиатору охлаждения и проход воздуха сквозь оребрение радиатора будет (вне зависимости - вентилятор это или набегающий поток - вреда мотору не будет! Или, по-Вашему - включение вентилятора - это уже аварийный режим? Или сетка с ячейкой 5*5 мм . сильнее затормозит поток воздуха? Вы кио Рио новую видели? Там вообще решетка радиатора закрыта пластиком. А осталось только в бампере пространство для прохода воздуха. И, если, к примеру, на Логане я поставил сетку на ДВЕ решетки радиатора (под капотом и в бампере) - у меня проток воздуха станет меньше, чем у Рио? 

Не разобравшись как организованы воздушные потоки в той и другой машине не стоит что либо категорично утверждать, это не серьёзно и глупо ...

Ссылка на сообщение

Да какие там потоки.... Щель :-) одна...и весьма маленькая у рио...Как не распределяй, больше, чем пропуск периметра не получится....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...