Перейти к публикации

Total Quartz 7000 10W-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Однако при пробеге более 350тыс.км, при вскрытии, можно увидеть, что хоть 1,6 блок и держит геометрию, но все равно идёт износ по цилиндрам и в ВМТ, от колец есть выработка (эллипс) 1,-1,5 сотки

Ну как по мне ты описал просто отличнейший двигатель с таким маленьким износом :good2:
PS, а что на других моторах после таких пробегов эллипса нет? У G4KD (KE) к 100т эллипс больше имеет и ничО, у тебя они в почете :friends:

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.12.2020 в 08:00, torcon сказал:

Манн W719/13

плинннн себе чтоле на следующий раз такой воткнуть:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

плинннн себе чтоле на следующий раз такой воткнуть:blink:

Давайте подождем распила. Перезимуем как нибудь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Давайте подождем распила. Перезимуем как нибудь. 

так пусть ко мне на работу приедет да и пильнем в тепле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

так пусть ко мне на работу приедет да и пильнем в тепле

Отличный форум, дружный, спасибо Торкону:good2:Есть где пообщаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 

Давайте подождем распила. Перезимуем как нибудь. 

так пусть ко мне на работу приедет да и пильнем в тепле

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hant86 сказал:

А к чему эти траблы с фильтром, чем обычный не устраивает? У простого конструкция не устраивает или что?

При работе перепускного клапана нижнего расположения часть отфильтрованного неизбежно попадает обратно в мотор.

post-5730-0-86065600-1413468577.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

Хз,ну освежили масло,а металлы как плавали в отработке так и плавают,а так даже не думал о концентрации металлов после доливки:blink:

Угорает избирательно только масло, а продукты износа, растворённые в этом масле, каким-то образом остаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Дюпелёк сказал:

плинннн себе чтоле на следующий раз такой воткнуть:blink:

Вспоминаю дилерский фильтр Ливны с содроганием и осознанным ужасом, как я 80т.км. просто убивал свой мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Дюпелёк сказал:

так пусть ко мне на работу приедет да и пильнем в тепле

Не вопрос. Пишите адрес в ЛС, договоримся, Новый Год длинный... :yahoo:

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Максим Л. сказал:

Давайте подождем распила. Перезимуем как нибудь. 

Тоже так считаю, но уже согласился.

32 минуты назад, Дюпелёк сказал:

mihail026

Давайте подождем распила. Перезимуем как нибудь. 

так пусть ко мне на работу приедет да и пильнем в тепле

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, mihail026 сказал:

При работе перепускного клапана нижнего расположения часть отфильтрованного неизбежно попадает обратно в мотор.

На ВАЗе не могут сделать всё хорошо, что нибудь надо накосячить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Hant86 сказал:

На ВАЗе не могут сделать всё хорошо, что нибудь надо накосячить.

Косяки есть у всех, но почему-то АвтоВАЗ их не устраняет и это печально. Допустим термостат ставят на 85гр.(который через год выдаёт 80), а все регламентно-диагностические параметры в технологических инструкциях (расчётные показатели) и все адаптации ЭБУ на температурах 90-95. Я этого решительно не понимаю.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mihail026 сказал:

Косяки есть у всех, но почему-то АвтоВАЗ их не устраняет и это печально. Допустим термостат ставят на 85гр.(который через год выдаёт 80), а все регламентно-диагностические параметры в технологических инструкциях (расчётные показатели) и все адаптации ЭБУ на температурах 90-95. Я этого решительно не понимаю.

Термостаты у многих авто такие проблемы имеют. На моей тоже с завода стоит на 87*, почти все владельцы потом ставят на 92*.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikong сказал:

Ну как по мне ты описал просто отличнейший двигатель с таким маленьким износом

Так я и не говорил, что этот мотор плохой

2 часа назад, Mikong сказал:

, а что на других моторах после таких пробегов эллипса нет

На алюмиевых блоках у корейцев, цилиндры "раздувает" (ведёт) ещё раньше, ессно. Если сделать блок для Весты ещё и алюминиевым, тогда точно завод можно закрывать)) 

2 часа назад, Mikong сказал:

 G4KD у тебя они в почете

Это где же я такое говорил-то? Пруфы будут?)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...