Перейти к публикации

Total Quartz 7000 10W-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
47 минут назад, mihail026 сказал:

А вдруг будет F=1-2ppm.?

Это вряд-ли, вот интересно будет ли по алюминию эффект, хотя что то улучшить в этом анализе с таким же пробегом? Куда уж лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

:good2:так гляди и до водички дело дойдет:praising:

 

Скрытый текст

Интересно было бы сравнить в таких же условиях, применение какого-нибудь ILSAC 5W30 в сабжевом моторе, в плане расхода масла. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, mihail026 сказал:

интерес по использованию среднезольников.

Вот катали на таком же моторе

Screenshot_20201227_081736.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

какого-нибудь ILSAC 5W30 в сабжевом моторе, в плане расхода масла. 

Да есть на форуме всё,отработку zic x5 5w30 почитайте на Весте. Мотор там живой, расход в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Buran сказал:

На этом форуме если что давно есть 21124 1.6 на гуталине проехавший > 350 т. км. без капиталки

Ну так там конструктив многое прощает - последний неубиваемый динозавр с ведёрными поршнями. Чисто инженерный мотор, до которого ещё не дотянулись руки экологов и маркетологов. Сосед по гаражу - там пробег далеко за 400тыс.км. с масложором на интервале 100-200гр. Естественно всю дорогу льётся only full saps 40й вязкости сомнительного качества на редкостном говнофильтре с нижним перепускным.

Следующий шаг - 126 мотор уже всё, инженеров с конструкторским образованием пододвинули ближе к выходу... Но один фиг на нём 500тыс.км. до отказа проедет любой адекватный владелец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

:good2:так гляди и до водички дело дойдет:praising:

 

Скрытый текст

На водичке уже был опыт. Выше есть анализ. Дважды на грабли глупо наступать, да и мотор звенит на ней, особенно на оборотах. А это для меня как серпом по ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mihail026 сказал:

Но один фиг на нём 500тыс.км. до отказа проедет любой адекватный владелец.

Да нет, с теми маслосъмными кольцами которые стоят с завода за маслом глаз да глаз нужен, очень часто закатанные приезжают, а там уже как снежный ком проблемы.

IMG_20200922_113657.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Максим Л. сказал:

Это вряд-ли, вот интересно будет ли по алюминию эффект, хотя что то улучшить в этом анализе с таким же пробегом? Куда уж лучше.

Алюминий вылез от холодных пусков. Всё-таки в -20 на 10w-40 это на грани добра и зла.

Отбор через не совсем чистую, общественную воронку в автосервисе, много ХХ и оффроуда, холодные запуски на пределе текучести масла - исключение этих факторов, думаю, поможет ещё снизить износ.

Этот анализ сделан после второго интервала на таком фильтре и замечаю дальнейшие улучшения в работе мотора. Видимо ещё вымываются остатки грязи. ДВС работает акустически очень, очень, очень ТИХО и в тоже время эффективно. Это заметно и не только мне. Любой, кто в подобных моим условиях проедет хотя бы тыс. 5-10 это подтвердит.

Исходя из всего этого, хочу добиться ещё большего снижения металлов. Перфекционист, мать его...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Перфекционист, мать его.

С 2-чкой алюминия,это похоже на паранойю:rofl::good2: И так роскошно:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

Под рукой нет фото, но, уверяю вас, что всё Ок. Много было диагональных вывешиваний, до привода места достаточно. Если авто с занижением, то возможно и заденет, а может и нет, не знаю. У меня Кросс-подвеска, туда зайдёт гораздо бо́льший диаметр и длина фильтра и на обычной Весте также 100% гарантия беспроблемной установки.

И это, длина фильтра, по-моему 123мм. и диаметр меньше стандартного, поэтому имеем штатную работу фильтра с увеличенной грязеёмкостью. Меняю его через интервал, т.е. 15т.км.

А к чему эти траблы с фильтром, чем обычный не устраивает? У простого конструкция не устраивает или что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Интересно было бы сравнить в таких же условиях, применение какого-нибудь ILSAC 5W30 в сабжевом моторе, в плане расхода масла. 

 

По своему предыдущему опыту могу определённо заявить о видимом расходе масла на вязкостях жиже 30-ок А3. Ну а про 20-ки молчу - уровень за 3-4тыс.км. это боль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Максим Л. сказал:

Вот катали на таком же моторе

Screenshot_20201227_081736.jpg

Скажите мне истину - является ли истинным анализ отработки при доливке свежего масла при масложоре?

Считаю, что нет. Реальный износ выше на процент объёма доливки к объёму картера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Максим Л. сказал:

Да нет, с теми маслосъмными кольцами которые стоят с завода за маслом глаз да глаз нужен, очень часто закатанные приезжают, а там уже как снежный ком проблемы.

IMG_20200922_113657.jpg

Соглашусь, конструкторская гонка за экологией и кошелёк покупателя требует от нас внимательного обслуживания авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mihail026 сказал:

Реальный износ выше на процент объёма доливки к объёму картера.

Хз,ну освежили масло,а металлы как плавали в отработке так и плавают,а так даже не думал о концентрации металлов после доливки:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

Да есть на форуме всё,отработку zic x5 5w30 почитайте на Весте. Мотор там живой, расход в норме.

Я в курсе, я читал. Хотелось бы сравнить именно с сабжем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...