Перейти к публикации

Total Quartz 7000 10W-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
47 минут назад, СИНТЭКС сказал:

я купил бы Porsche, но не потому, что я фанат Фердинанда, а просто мне нравится как сделан и как едет этот авто

Аналогично, черт побери. Меня вчера на полноприводной Panamera подвозили пьяного с работы, вот это аппаратище с большой, мать его етить, буквы. Салон - каждая кнопочка по фен-шую, а как едет:angel:.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
3 часа назад, KotKamelot сказал:

Только сейчас глянул что на масле этом запусткались в -20.

mihail026 колись..куда дел цвет мет от вкладышей и алюминий от поршней

 

3 часа назад, mihail026 сказал:

условия самые жестокие: полусинтетика, очень густая, 10w-40, t=-20°С

И стёртые вкладыши и задиры в ЦПГ и залёгшие кольца, и масложор, и эллипс в цилиндрах - всё это тоже бывает у этих 1,6 ; 1,8 ВАЗомоторов, несмотря на то, что блок чугунный, коленвал полнопротивовесный и с завода в блок врезаны маслянные форсунки. Тоесть, маслянный туман здесь очешуительный и на таком пробеге (80тыс.км), про задиры, или какой-то повышенный износ, говорить рано. Чуть позже, тысячам к 250-350 пробега, когда на этих полнозольниках 10w40/5w40 лягут маслосьемные кольца и в цилиндрах набьет эллипс - будет и масложор и задиры в ЦПГ. Хотя 1,8 в этом плане послабее сабжевого 1,6 и сдаётся намного раньше. Далее, само масло - этот Тотал, в своём составе имеет большое количество противоизноски ( Zn, P и много Мо), что, ессно, не может не сказаться на увеличении защитных свойств и уменьшении коэффициента трения, плюс, это полусинтетика (VHVI + 2гр), что делает это масло чуть ли не идеальным, если брать именно защиту от износа. Далее - у этого Тотала, отличные низкотемпературные характеристики (для этой вязкости, ессно), судя по VOA, мы видим РР=(-37гр), поэтому, на этом масле, можно смело запускать мотор до (-25гр) (надеюсь, что SAE20 меня не слышит :D). Далее - судя по нитрации, масло работало в лёгком режиме (возможно повлияла высокая средняя скорость) и на нём, можно было ещё немного покататься. Ни о каких "самых жестоких условиях" тут речи не идёт, в противном случае, нитрация была бы больше 20 единиц. Ну и правильно сказал СИНТЭКС - по UOA вы не увидите отложения в поршневых кольцах, ГНЦ, или в гидрокомпенсаторах (конец цитаты). А они, со временем будут, если использовать такие масла. Поэтому лейте малозольные, маловязкие ILSAC/C2/C5 0w20/0w30/5w30 и ваш ВАЗ, легко доедет до 400тыс.км без капремонта.  ШЮТКЕ, еси чо :)) Р.S :  сабжевый UOA на этом Тотал 10w40 мне понравился , но мне так же понравился и летний анализ отработки на Кастрол 0w20. :hi:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Шиза сказал:

Аналогично, черт побери. Меня вчера на полноприводной Panamera подвозили пьяного с работы, вот это аппаратище с большой, мать его етить, буквы. Салон - каждая кнопочка по фен-шую, а как едет:angel:.

Скрытый текст

Прошу не забывать, что стОит этот автомобиль, как 3-х комнатная квартира, где-нибудь в Моск.обл, а то и в Москве, в каком-нибудь спальном районе. Вы что выберете, такой авто, или 3-х комнатную квартиру?))) 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

но мне так же понравился и летний анализ отработки на Кастрол 0w20

Условия совершенно разные: лето-трасса и весна/зима по горам и болотам по м/ч. в два раза бо́льшим интервалом.

Второй момент в сравнении остаточного ресурса масел и моторов (масложёр-отложения-износ).

Третье: цена Тотал в 1200руб/4литра ставит точку в этом вопросе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

 на этом масле, можно смело запускать мотор до (-25гр) (надеюсь, что SAE20 меня не слышит :D). 

"Тсс! у него очень тонкие уши" (Кин Дза Дза) :sarcastic:

 

1 час назад, Роман 73 сказал:

 

И стёртые вкладыши и задиры в ЦПГ и залёгшие кольца, и масложор, и эллипс в цилиндрах - всё это тоже бывает у этих 1,6

Как и у любого мотора. Как бы оно и понятно - это же ДВС.

Однако в этом анализе не видно что в цилиндре неистово точится элипс..маловато железа как то:unknw:

 

А ну да..полусинь это конечно же априори грязь, нагар и залёгшие кольца:hi:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, KotKamelot сказал:

ну да..полусинь это конечно же априори грязь, нагар и залёгшие кольца 

Я нигде не сказал, что в залёгших кольцах, виновата именно полусинь, если брать именно базу масла. Хоть она и считается менее стабильной всегда. Скорее, в этом больше виноват пакет присадок. А ещё больше интервалы замены масла, или пресловутые перекаты 

38 минут назад, KotKamelot сказал:

Однако в этом анализе не видно что в цилиндре неистово точится элипс..маловато железа как то

Так я же и говорю - пока ещё рано говорить о каком-то износе, пока ещё пробег маленький, пока ещё все хорошо. Если брать конструктив, то у этого мотора, есть все шансы жить долго. Поэтому, возможно (и даже скорее всего) всё будет ещё долго хорошо с ним, если mihail026 будет так же своевременно менять масло 

Ссылка на сообщение

Вопрос к автору.

А фильтр Манн W719/13 длиной 172 мм ? И за правый привод на Весте не цепляет?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Я нигде не сказал, что в залёгших кольцах, виновата именно полусинь, если брать именно базу масла. Хоть она и считается менее стабильной всегда. Скорее, в этом больше виноват пакет присадок. А ещё больше интервалы замены масла, или пресловутые перекаты 

Так я же и говорю - пока ещё рано говорить о каком-то износе, пока ещё пробег маленький, пока ещё все хорошо. Если брать конструктив, то у этого мотора, есть все шансы жить долго. Поэтому, возможно (и даже скорее всего) всё будет ещё долго хорошо с ним, если mihail026 будет так же своевременно менять масло 

ааа...значит не так понял. пардон:hi:

таки да, тоже считаю что эти моторы более менее ходят не плохо. сам конструктив ЦПГ позволяет им пройти 250-300 в среднем. У заботливых владельцев и побольше.

Основная проблема АВТОВАЗА обычно в навесном и датчиках всяких (качество гуляет)

Ссылка на сообщение

mihail026 Вы там поаккуратнее, смотрите, а то высокая зола сожрёт ваш каталик, ночами прислушивайтесь, вдруг точит втихую, а если серьезно, всё отлично и не тратьте больше честно заработанные на этого сферического коня в вакууме.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SE_AL сказал:

Вопрос к автору.

А фильтр Манн W719/13 длиной 172 мм ? И за правый привод на Весте не цепляет?

Под рукой нет фото, но, уверяю вас, что всё Ок. Много было диагональных вывешиваний, до привода места достаточно. Если авто с занижением, то возможно и заденет, а может и нет, не знаю. У меня Кросс-подвеска, туда зайдёт гораздо бо́льший диаметр и длина фильтра и на обычной Весте также 100% гарантия беспроблемной установки.

И это, длина фильтра, по-моему 123мм. и диаметр меньше стандартного, поэтому имеем штатную работу фильтра с увеличенной грязеёмкостью. Меняю его через интервал, т.е. 15т.км.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Buran сказал:

 

Похоже на обычный пустой трёп веретенщика в оправдание своей религии

Скрытый текст

Дружище, ну ты бы хоть слова выбирал, что ле? Боярышника что ли перепил?)) 

6 часов назад, Buran сказал:

Покажите безапеляционные пруфы про элипс и задиры на 1.6

Скрытый текст

Если ты прочитаешь мой пост внимательнее, то увидишь, что я сказал ровно то же самое - конструктив мотора 1,6, позволяет ему ходить 250-350тыс.км, без капремонта. Однако при пробеге более 350тыс.км, при вскрытии, можно увидеть, что хоть 1,6 блок и держит геометрию, но все равно идёт износ по цилиндрам и в ВМТ, от колец есть выработка (эллипс) 1,-1,5 сотки , вкладыши стёрты, поршни задраны по задней стенке, да и масложор тоже присутствует, хоть и небольшой (0,5л/10тыс.км). У 1,8 мотора всё ещё хуже. 

В видео с 24-й минуты, но лучше посмотреть сначала. Хотя уверен, что ты его смотрел

Скрытый текст

 

 

Screenshot_20201227_064059.jpg

 

Screenshot_20201227_064030.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Lerych сказал:

mihail026 Вы там поаккуратнее, смотрите, а то высокая зола сожрёт ваш каталик, ночами прислушивайтесь, вдруг точит втихую, а если серьезно, всё отлично и не тратьте больше честно заработанные на этого сферического коня в вакууме.

Спасибо за совет. Сейчас меня забирает интерес по использованию среднезольников. С полнозольными 40-ками (даже полусинтетика) всё ясно - идеально. А вдруг будет F=1-2ppm.?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

интерес по использованию среднезольников

Скрытый текст

:good2:так гляди и до водички дело дойдет:praising:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...