Перейти к публикации

Wolf Ecotech 5W-30 SP/RC G6 (API SP/RC, ILSAC GF-6 A, MS 6395, 9.55535-CR1, WSS-M2C945-A, WSS-M2C946-A, WSS-M2C947-A, WSS-M2C961-A, dexos1™ Gen 2)


Рекомендованные сообщения

Wolf Ecotech 5W-30 SP/RC G6 

16155_1_200.png

Спецификации: 

API: SP/RC

CHRYSLER: MS 6395

FIAT: 9.55535-CR1

FORD: WSS-M2C945-A

FORD: WSS-M2C946-A

FORD: WSS-M2C947-A

FORD: WSS-M2C961-A

GM: dexos1™ Gen 2

ILSAC: GF-6 A

 

Техническая документация: 

tds_16155_wol_ru_ru_20201207042012_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1047289 - Wolf Ecotech 5W-30 SP/RC G6 1L

1047292 - Wolf Ecotech 5W-30 SP/RC G6 4L

1047293 - Wolf Ecotech 5W-30 SP/RC G6 5L

1047291 - Wolf Ecotech 5W-30 SP/RC G6 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Wolf Ecotech 5W-30 API SP

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, lepa сказал:

Контроль давки и температуры масла сможет помочь адекватнее оценивать ситуацию с нагрузкой и вовремя остановиться, если вдруг что.

Сам такое тож хочу))))

Скрытый текст

 

Куда хлобучить будешь?

Я просто через трубку щупа термометр запихнул, экранчик в салоне. Провод нарастил. Погрешность измерения из-за разной длины провода, смотрел. Одинаковая.

Но есть нарекания, что температура в поддоне, не отображает всей картины.

 

Давка, посредством замещения датчика давления?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dimitreska сказал:
  Скрыть содержимое

 

Куда хлобучить будешь?

Я просто через трубку щупа термометр запихнул, экранчик в салоне. Провод нарастил. Погрешность измерения из-за разной длины провода, смотрел. Одинаковая.

Но есть нарекания, что температура в поддоне, не отображает всей картины.

 

Давка, посредством замещения датчика давления?

 

 

Скрытый текст

У турбовой версии моего мотора это все стоит штатно, но там свой кронштейн, который нужно менять, со всем вытекающим.

По-этому считаю, что оптимальное место там - поближе к фильтру и насосу.

Пока единственный адекватный варик, в моем случае - покупаешь переходник для родного датчика масла и "прикручиваешь" туда все это добро. Будильники в салон и в мозг (если смогу подвязать).

Ненадежно? Возможно. Но видеть эти параметры в процессе езды очень хоцца, учитывая, что я "газированный"))))

Я еще и егт хочу!))))

 

Изменено пользователем lepa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lepa сказал:
  Показать содержимое

У турбовой версии моего мотора это все стоит штатно, но там свой кронштейн, который нужно менять, со всем вытекающим.

По-этому считаю, что оптимальное место там - поближе к фильтру и насосу.

Пока единственный адекватный варик, в моем случае - покупаешь переходник для родного датчика масла и "прикручиваешь" туда все это добро. Будильники в салон и в мозг (если смогу подвязать).

Ненадежно? Возможно. Но видеть эти параметры в процессе езды очень хоцца, учитывая, что я "газированный"))))

Я еще и егт хочу!))))

 

Скрытый текст

 

Та есть куча тройников под фильтр. Было бы место. Да и как тащить это в салон - щит сверлить, со жгутами проводки? Такооое...

Иное - там давление всегда выше, чем в других точках.

Я мерил на 5-20 и так - полностью прогретый на хх, и на разных оборотах. Есть видюхи в разделе вскрытий (тема т30).

В принципе, датчик давления тебе маякует только на совсем малом давлении, когда уже поздно, или когда хапает воздух, в случае, если масла не осталось) Поэтому, вполне можно и не вразрез, а вместо. Тоже хотел, но не охота с будильниками морочиться. +Хорошие стоят порядком, а халтуру нафиг.

 

Сначала температуру тоже мониторил, потом надоело.

 

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно,что оно не популярно тут...это G6 не хуже ведь D1?

Изменено пользователем Aleksey402
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Aleksey402 сказал:

странно,что оно не популярно тут...на голову выше луки,а цена такая же...это G6 не хуже ведь D1?

Пока отзывов по г6 нет.

Д1 вполне себе цена/качество. мне нравится.

ЗЫ.после таких вот заявлений, цена растет нехило 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dimitreska сказал:

Пока отзывов по г6 нет.

Д1 вполне себе цена/качество. мне нравится.

ЗЫ.после таких вот заявлений, цена растет нехило

отредактировал)
но судя по мертвой ветке,этого никто и не увидит)

я 4 замены D1 откатал,сунулся еще взять,а оно не алЁ...набрел на G6,вот размышляю...

хотя чемпион, оно же D1, кое-где еще в продаже..но ценник как у G6 или выше

Изменено пользователем Aleksey402
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska сказал:

Пока отзывов по г6 нет.

Д1 вполне себе цена/качество. мне нравится.

ЗЫ.после таких вот заявлений, цена растет нехило 

Я соседу по гаражу G6 на Сид с 1-й Гаммой купил, когда предыдущая генерация пропала.

Он уже залил это G6, и сообщил, что повело это масло себя также, как и Vitaltech: со слов хозяина Сида сначала было громковато, через 1-1,5т.км двигатель затих и шепчет.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Aleksey402 сказал:

отредактировал)
но судя по мертвой ветке,этого никто и не увидит)

я 4 замены D1 откатал,сунулся еще взять,а оно не алЁ...набрел на G6,вот размышляю...

хотя чемпион, оно же D1, кое-где еще в продаже..но ценник как у G6 или выше

Да, с появлением сп, ценник вырос, а д1 расхватали как пирожки по вкусной цене.

Найдешь ещё - бери.

26 минут назад, Inzhener сказал:

Я соседу по гаражу G6 на Сид с 1-й Гаммой купил, когда предыдущая генерация пропала.

Он уже залил это G6, и сообщил, что повело это масло себя также, как и Vitaltech: со слов хозяина Сида сначало было громковато, через 1-1,5т.км двигатель затих и шепчет.

Да, в общем-то, так оно и предвидилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska сказал:

Да, с появлением сп, ценник вырос, а д1 расхватали как пирожки по вкусной цене.

Найдешь ещё - бери.

да ,я в 2020 брал по тысяче за канистру....сейчас уже две)

на этом фоне кикс г1 выглядит вкуснее...и по анализу оно чуток интересней...то же повод задуматься о переходе на него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Aleksey402 сказал:

да ,я в 2020 брал по тысяче за канистру....сейчас уже две)

на этом фоне кикс г1 выглядит вкуснее...и по анализу оно чуток интересней...то же повод задуматься о переходе на него

Скрытый текст

Тут география и логистика уже решает. У нас сейчас 4л г6 стоит что-то 25уе. Не ломят цены. Но за тот же прайс я взял квакера ультра, правда, там 3.7л) смотри так же чемпиона, s-oil, zic x5,7 - может быть дешевле.

 

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2022 в 02:25, Dimitreska сказал:
  Показать содержимое

 

Та есть куча тройников под фильтр. Было бы место. Да и как тащить это в салон - щит сверлить, со жгутами проводки? Такооое...

Иное - там давление всегда выше, чем в других точках.

Я мерил на 5-20 и так - полностью прогретый на хх, и на разных оборотах. Есть видюхи в разделе вскрытий (тема т30).

В принципе, датчик давления тебе маякует только на совсем малом давлении, когда уже поздно, или когда хапает воздух, в случае, если масла не осталось) Поэтому, вполне можно и не вразрез, а вместо. Тоже хотел, но не охота с будильниками морочиться. +Хорошие стоят порядком, а халтуру нафиг.

 

Сначала температуру тоже мониторил, потом надоело.

 

Скрытый текст

Так и задумывается) тройник и китайские приборы - около 1000 грн из китая.

Проверить приборы просто, методом сравнения)

Ну и погрешность на давке сильно не скажеться)

Как-то так...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2022 в 18:37, Aleksey402 сказал:

я 4 замены D1 откатал,сунулся еще взять,а оно не алЁ...набрел на G6,вот размышляю...

хотя чемпион, оно же D1, кое-где еще в продаже..но ценник как у G6 или выше

Вот, тоже сижу, жду результатов анализа)

Мы с @Dimitreska уже и гадание на масляной жиже успели произвести))))

По идее G6 - улучшеная версия gf5, с фишками Дексоса по окислению, лспиай и износом...

Учитывая, что я на газу - наверное по соотношению цена-качество будет оптимальный варик...

Если сравнивать с однокласниками - сравнивать с S Oil - этот реально может быть интереснее и стабильнее из-за собственных баз... У Волка своих баз нет - все покупное...

Ну и титан, как "вишенка" - мотор на нем шепчет, несмотря на >240 ткм пробега.

Кстати, MoDTC тоже редкость в ильсаках и А5... 

Пробовал Кикс 10-30 - не понравился (не думаю, что 5-30 значительно лучше - пакет тот же...), пробовал Дракона gf5 (даже отработку в "интересные" подал https://www.oil-club.ru/forum/topic/45320-zajavki-interesnye-otrabotki/?do=findComment&comment=2151487), тоже не зашел. Сейчас Eni i Sint 5w30 F. Мотор работает громковато, но интересно, как будет расходовать масло с другим допуском дрыгатель...

 

На Д1 откатал замен 7-8 - всегда нравилось. Правда больше 6ткм не катал - чет я очкую за кольца))))

Ну и вобщем - если добавлять в сабж АН, то для гбо, кмк - очень хороший варик на лето, а то и всесезонно)

Изменено пользователем lepa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2022 в 17:55, Aleksey402 сказал:

странно,что оно не популярно тут...это G6 не хуже ведь D1?

Если верить "паутинке Лубризоль" g6 на уровне з Дексос 1 джен 2. Последний лучше по топливной экономичности, шламу и износу... Но у ильсака 6 лучше антиокислители в масле.

Если рецептура останется с 3ри моликом и титаном - будет огонь. Но не забываем, что на подходе Дексос джен 3...

chart.jpeg

chart (1).jpeg

Изменено пользователем lepa
Добавлены "картинки"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе заказал это масло, жду. Правда сначала будет лукойл jp, а потом wolf. Учитывая что масло меняю каждый месяц (через 5000 км) то напишу отзыв месяца через два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Refing сказал:

Я себе заказал это масло, жду. Правда сначала будет лукойл jp, а потом wolf. Учитывая что масло меняю каждый месяц (через 5000 км) то напишу отзыв месяца через два.

А часов-то там сколько ? Ну, или литров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...