Перейти к публикации

АЗС Роснефть


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, SVali сказал:

Я бы Танеко посмотрел, но увы.

а я может и попробую, заинтриговали меня. а что? а вдруг у них какой-то особенный МТБЭ:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SVali сказал:

Верю т.к сам заливаю его иногда.

Тут скорее всего мотор мотору рознь, тем более TSI и GDi хоть и похожи про принцыпу подачи топлива, на этом их похожести и заканчиваются, далее каждый прав по своему. А вот по приборам вспомни, я как раз и писал, сама ровность на ВО, на 95 который с ОЧМ 85,0 как эквалайзер на припеве песни. Я бы Танеко посмотрел, но увы. 

Принципы регулирования везде одинаковы. Датчик детонации - ЭБУ - УОЗ, обогащение смеси, давление наддува если есть турба. От обратного никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

а у толуола такая низкая теплотворность? я думал больше десятки... а у ксилолов в сравнении с толуолом?

Вот про это и накатаю пост поподробней, но через пару дней, т.к. В ближайшие пару вечеров буду занят. Там и по плотности пройдусь и т.д. Подкину  так сказать дров местным обитателям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

октан сам по себе мощности не прибавит, он только позволяет держать высокие УОЗ при высоких оборотах, соотвественно позволяет обеспечивать условия для выдавливания мощности из двигателя, не более того.

С моими топливными картами это как раз и надо . Пусть даже и СЖ низкая . Вспомни мой опыт на 92-ом ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mir413 сказал:

Датчик детонации - ЭБУ - УОЗ

думаешь кроме ДД никакие больше не задействованы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mir413 сказал:

Датчик детонации - ЭБУ - УОЗ, обогащение смеси, давление наддува если есть турба.

маленькое уточнение, в зависимости от топливных карт может откатывать даже при молчании ДД, например при определённом сочетании данных с температуры ОЖ + температура на впуске + обороты + УОЗ + угол открытия ДЗ. Часто такое по логам вижу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

думаешь кроме ДД никакие больше не задействованы ?

Если про ОЧ, то нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

думаешь кроме ДД никакие больше не задействованы ?

 

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

маленькое уточнение, в зависимости от топливных карт может откатывать даже при молчании ДД, например при определённом сочетании данных с температуры ОЖ + температура на впуске + обороты + УОЗ + угол открытия ДЗ. Часто такое по логам вижу...

Во-во :good:

Только что, Mir413 сказал:

Если про ОЧ, то нет

Нет , не про ОЧ , а про откаты УОЗ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

С моими топливными картами это как раз и надо . Пусть даже и СЖ низкая . Вспомни мой опыт на 92-ом ...

жалко мы не видели паспортов твоего 92-го. возможно дело не только в октане, но и в других параметрах. плотности, как производной фракционки, например...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

маленькое уточнение, в зависимости от топливных карт может откатывать даже при молчании ДД, например при определённом сочетании данных с температуры ОЖ + температура на впуске + обороты + УОЗ + угол открытия ДЗ. Часто такое по логам вижу...

Ну это не связано с ОЧ, по крайней мере напрямую, просто ЭБУ понимает что при таком сочетании параметров по любому будут косяки, вот и работает на опережение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mir413 сказал:

Ну это не связано с ОЧ, по крайней мере напрямую, просто ЭБУ понимает что при таком сочетании параметров по любому будут косяки, вот и работает на опережение. 

абсолютно верно!:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

маленькое уточнение, в зависимости от топливных карт может откатывать даже при молчании ДД

Особенно у меня заметно ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

Особенно у меня заметно ?!

Спойлер

ну да, у тебя вообще чип сам знаешь какой:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:
  Показать контент

ну да, у тебя вообще чип сам знаешь какой:D

 

Спойлер

Привередливый и неподдающейся логике , но иногда :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Mir413 сказал:

Принципы регулирования везде одинаковы. Датчик детонации - ЭБУ - УОЗ, обогащение смеси, давление наддува если есть турба. От обратного никак.

Естественно спору нет, но моторы то разные по характеру, прошивки, коробка, все это в комплексе и выдает результаты на том или ином топливе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...