Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, svetoteni сказал:

Рву волосы во всех местах, что всего на одну замену взял. 

С момента пуска - никаких стуков в моторе, угар на уровне А5/В5, то есть без доливки весь срок. Капельные пробы равномерно нарастающее загрязнение показывают, сейчас 220 моточасов, 7500 пробега будет ближе к 280. Там и пробу возьму на анализ. 

я правильно понимаю что вы на чистом 4Т собираетесь ездить полный цикл...? 

Ссылка на сообщение

Optovik да, тем более, 90% пробега уже намотал на кардан. Очень хочу анализ посмотреть

Ссылка на сообщение
1 час назад, svetoteni сказал:

Optovik да, тем более, 90% пробега уже намотал на кардан. Очень хочу анализ посмотреть

ну вообще, один знающий товарищ (SAE20) не рекомендовал ездить на 4Т маслах в чистом виде, а вот миксы приветствовал. Ну раз уж вы вписались в эту тему подождём. Думаю всем будет интересно. У меня у самого стоит Castrol 4T 10w30 и пока рука не поднимается в мотоблок залить, последняя заливка это Texaco... 

Ссылка на сообщение

Optovik на канистре (зачем-то) маркировка SL. Совсем как у меня в мурзилке. Ну, дык, перке?

Собственно, вот ещё дровишки по теме 

 

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

Ну я на чистом всё лето откатал, правда у меня пробеги маленькие, около 5 тысяч, за это время два раза его поменял, дело в том, что весной купил сузуки аэрио 1,5 двигатель м15а,а что там внутри кто его знает,что туда предыдущий владелец заливал,и как часто менял, а масло прошлой осенью было закуплено аж на 4 замены, вот вот и первую замену сделал через 2,5 тыс. Двигатель работает тихо и ровно, меня в этом масле все устраивает, жаль, что аттракцион небывалой щедрости от Кастрол так быстро закончился. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, svetoteni сказал:

Optovik на канистре (зачем-то) маркировка SL. Совсем как у меня в мурзилке. Ну, дык, перке?

Собственно, вот ещё дровишки по теме 

 

Я на таком катал фсё чики пики

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дюпелёк сказал:

чики пики

ACEA "чики пики" - последняя классификация ACEA, ПРЕВОСХОДЯЩАЯ API SP, ILSAC-GF6... :good2:

Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите в Тойоту 1nz-fe 2017 года можно на лето это масло залить? В Сузуки это масло прошлое лето откатало без проблем, но там двигатель 2002 года с древними допусками, незнаю как оно поведёт себя в свежей Тойоте? 

Ссылка на сообщение

Александр. К. я планирую в тойоте с 1KR-FE летом его катать

Ссылка на сообщение

and2949 ModeratorSigma Спасибо,значит решено,на лето заливаю. 

Ссылка на сообщение
20.03.2022 в 17:59, Александр. К. сказал:

Всем привет, подскажите в Тойоту 1nz-fe 2017 года можно на лето это масло залить? В Сузуки это масло прошлое лето откатало без проблем, но там двигатель 2002 года с древними допусками, незнаю как оно поведёт себя в свежей Тойоте? 

 

У тебя свежий мотор под жидкие масла. 0W20 любое возьми и это добавь это 1/1 , 2/1.

Ссылка на сообщение

А как же в описании к маслу, экономичная тридцатка по сравнению с одноклассниками? Я так думаю, что это и есть жидкое масло, тем более на лето, если не прав, поправьте. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Александр. К. сказал:

А как же в описании к маслу, экономичная тридцатка по сравнению с одноклассниками? Я так думаю, что это и есть жидкое масло, тем более на лето, если не прав, поправьте. 

Скорее прав, чем нет. Рабочая вязкость у него почти по нижней границе тридцатки, почти 20

Ссылка на сообщение

да нормально будет, я скоро в Пассо литровый залью его на лето. Ну может миксану с остатками чего-нибудь и МоДжО. Но 2/3 будет в любом случае мотоКастрол

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...