Популярное сообщение torcon 64 386 Опубликовано: 25 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2020 Autobacs Engine Oil 5W-30 API SP ILSAC GF-6A свежее за анализ спасибо официальному представителю Autobacs ООО "Акира Ойл". Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкостные характеристики ровные. Это действительно 5W-30 по стандарту SAE. Удовлетворяет и вязкости и CCS. Все нормально. 2) Щелочное число 7,15мгКОН - масло для разумных интервалов смены 5-7,5 тыс км в тяжелых условиях. Культура замены масла в Японии такова, что меняют масло часто. (не все конечно). Этого следует придерживаться и в России. 3) Температура вспышки 232С - высокая, масло термостабильное при высоких температурах. Будет мало расходоваться на угар. 4) Испаряемость NOACK = 7,04% - сказочная и немного неправдоподобная. МИЦГСМ любит выдавать низкие НОАКи. Если судить по нему, то масло на ПАО, однако это не так. Да масло термостабильное, густое, крепкое - можно убедится в этом по высокой вязкости при 40С и высокой CCS. Но все таки это гидрокрекинг и реальный НОАК у такого масла будет 10-11%. 5) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS = 5612. Хорошая. Это не супер низкотемпературное масло, так же как и Idemitsu Zepro 5W-30 например - оно больше стабильное и малоугораемое, чем низкотемпературное. Однако динамическую вязкость, как видите, проходит нормально и стандарт SAE оно спокойно сдает. Именно о таких маслах, использовав их в морозы около -30С, неискушенные люди потом пишут, "медленно крутит", "все гремит", "с щупа не капает". И это нормально для таких температур и на таких маслах! Если вы хотели в -30С "летнего песнопения", "радугу из попы" и "теплый золотой дождь в лицо", такого не будет. Однако если вы сделаете анализ отработки или разберете двигатель - никакого износа не увидите. Для этого ученые инженеры и придумали испытание Cold Cranking Viscosity. Сразу просто предупреждаю, а то много любителей орать, что азиатские масла пасуют в морозы. Наслушаетесь таких блохеров... 6) Температура застывания -42 градуса. Нормальная для 5W-30. Ожидаемая. 7) Пакет присадок новый, современный. Скорее всего перед нами Afton (но еще не уверен). Масло сделано на кальции + магнии что бы противостоять преждевременному воспламенению смеси в цилиндрах LSPI. Содержит органически молибден для снижения трения и экономичности. Бор как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. И фосфор + цинк как основную противоизносную присадку. 8) Содержание серы не высокое 0,219% - все благодаря новому современному пакету и хорошо очищенному базовому маслу VHVI без применения минералки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Хорошее японское масло без каких то сюрпризов. Современный пакет присадок удовлетворяющий самым новым запросам автомобилестроения. Подходит в прямо-впрысковые GDI и Turbo GDI моторы. Такое масло можно спокойно лить в новые лексусы, инфинити, за место более популярных оригинальных масел, которые к сожалению любят подделывать. Это крепкий, мало-угорающий, стабильный вариант из азиатских масел. Минус - высокая цена. На фоне корейских масел выглядит роскошью... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: A00032237 - Масло моторное 5W-30 AUTOBACS ENGINE OIL API SP/CF ILSAC GF-6A SYNTHETIC (1л) A00032238 - Масло моторное 5W-30 AUTOBACS ENGINE OIL API SP/CF ILSAC GF-6A SYNTHETIC (4л) 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 25 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2020 всё то же самое что и в 0w-20, только в большей вязкости ) . И цена тоже под трояк за 4л ( . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akira Oil 94 Опубликовано: 25 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2020 И еще раз говорю смотрите официальные точки продаж цена должна быть ниже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 26 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2020 описал масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario777 1 Опубликовано: 6 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 Подскажите, какая зольность у этого масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 131 Опубликовано: 6 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 7 минут назад, Romario777 сказал: Подскажите, какая зольность у этого масла? Будет в районе 0.8-0.9. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 7 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2021 0,8% скорее 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novikov33rus 12 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 25.11.2020 в 06:48, torcon сказал: Autobacs Engine Oil 5W-30 API SP ILSAC GF-6A свежее за анализ спасибо официальному представителю Autobacs ООО "Акира Ойл". Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкостные характеристики ровные. Это действительно 5W-30 по стандарту SAE. Удовлетворяет и вязкости и CCS. Все нормально. 2) Щелочное число 7,15мгКОН - масло для разумных интервалов смены 5-7,5 тыс км в тяжелых условиях. Культура замены масла в Японии такова, что меняют масло часто. (не все конечно). Этого следует придерживаться и в России. 3) Температура вспышки 232С - высокая, масло термостабильное при высоких температурах. Будет мало расходоваться на угар. 4) Испаряемость NOACK = 7,04% - сказочная и немного неправдоподобная. МИЦГСМ любит выдавать низкие НОАКи. Если судить по нему, то масло на ПАО, однако это не так. Да масло термостабильное, густое, крепкое - можно убедится в этом по высокой вязкости при 40С и высокой CCS. Но все таки это гидрокрекинг и реальный НОАК у такого масла будет 10-11%. 5) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS = 5612. Хорошая. Это не супер низкотемпературное масло, так же как и Idemitsu Zepro 5W-30 например - оно больше стабильное и малоугораемое, чем низкотемпературное. Однако динамическую вязкость, как видите, проходит нормально и стандарт SAE оно спокойно сдает. Именно о таких маслах, использовав их в морозы около -30С, неискушенные люди потом пишут, "медленно крутит", "все гремит", "с щупа не капает". И это нормально для таких температур и на таких маслах! Если вы хотели в -30С "летнего песнопения", "радугу из попы" и "теплый золотой дождь в лицо", такого не будет. Однако если вы сделаете анализ отработки или разберете двигатель - никакого износа не увидите. Для этого ученые инженеры и придумали испытание Cold Cranking Viscosity. Сразу просто предупреждаю, а то много любителей орать, что азиатские масла пасуют в морозы. Наслушаетесь таких блохеров... 6) Температура застывания -42 градуса. Нормальная для 5W-30. Ожидаемая. 7) Пакет присадок новый, современный. Скорее всего перед нами Afton (но еще не уверен). Масло сделано на кальции + магнии что бы противостоять преждевременному воспламенению смеси в цилиндрах LSPI. Содержит органически молибден для снижения трения и экономичности. Бор как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. И фосфор + цинк как основную противоизносную присадку. 8) Содержание серы не высокое 0,219% - все благодаря новому современному пакету и хорошо очищенному базовому маслу VHVI без применения минералки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Хорошее японское масло без каких то сюрпризов. Современный пакет присадок удовлетворяющий самым новым запросам автомобилестроения. Подходит в прямо-впрысковые GDI и Turbo GDI моторы. Такое масло можно спокойно лить в новые лексусы, инфинити, за место более популярных оригинальных масел, которые к сожалению любят подделывать. Это крепкий, мало-угорающий, стабильный вариант из азиатских масел. Минус - высокая цена. На фоне корейских масел выглядит роскошью... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: A00032237 - Масло моторное 5W-30 AUTOBACS ENGINE OIL API SP/CF ILSAC GF-6A SYNTHETIC (1л) A00032238 - Масло моторное 5W-30 AUTOBACS ENGINE OIL API SP/CF ILSAC GF-6A SYNTHETIC (4л) Это в белой канистре которое ??? Производство сингапур ! ???? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koler 29 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 25.11.2020 в 08:29, Akira Oil сказал: И еще раз говорю смотрите официальные точки продаж цена должна быть ниже. Зачастую - да проще и надежней покупать у официалов или в официальных точках, не стесняясь спрашивать бумаги на это масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_358 0 Опубликовано: 19 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2022 08.11.2021 в 00:49, koler сказал: Зачастую - да проще и надежней покупать у официалов или в официальных точках, не стесняясь спрашивать бумаги на это масло. Как выглядит бумага 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-777 0 Опубликовано: 16 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2023 Можно такое масло использовать в мотор работающий на газовом топливе? Масло автобакс 5/30 ,гф6 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 276 Опубликовано: 16 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2023 3 часа назад, Алексей-777 сказал: Можно такое масло использовать в мотор работающий на газовом топливе Можно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fujik 915 Опубликовано: 20 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2023 Вообще отлично . Интересно даже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
General125 10 Опубликовано: 28 января Поделиться Опубликовано: 28 января Лил этим летом жене в Туссан 2008 года с пробегом 200 тыс.,масло очень понравилось,тихое,шустрое,не угорает,вобщем лить можно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семеныч2 14 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля укажите для какой это канистры, иначе путаница возникает, предположу что для масла в белой канистре 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.