Перейти к публикации

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SP ILSAC GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

всё то же самое что и в 0w-20, только в большей вязкости ) . И цена тоже под трояк за 4л ( . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз говорю смотрите официальные точки продаж цена должна быть ниже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описал масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какая зольность у этого масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Romario777 сказал:

Подскажите, какая зольность у этого масла? 

Будет в районе 0.8-0.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,8% скорее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2020 в 06:48, torcon сказал:

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SP ILSAC GF-6A свежее за анализ спасибо официальному представителю Autobacs ООО "Акира Ойл".

 

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SP ILSAC GF-6A-1 копия.jpgAutobacs Engine Oil 5W-30 API SP ILSAC GF-6A-2 копия.jpg

Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A.

1) Вязкостные характеристики ровные. Это действительно 5W-30 по стандарту SAE. Удовлетворяет и вязкости и CCS. Все нормально. 

2) Щелочное число 7,15мгКОН - масло для разумных интервалов смены 5-7,5 тыс км в тяжелых условиях. Культура замены масла в Японии такова, что меняют масло часто. (не все конечно). Этого следует придерживаться и в России. 

3) Температура вспышки 232С - высокая, масло термостабильное при высоких температурах. Будет мало расходоваться на угар. 

4) Испаряемость NOACK = 7,04% - сказочная и немного неправдоподобная. МИЦГСМ любит выдавать низкие НОАКи. Если судить по нему, то масло на ПАО, однако это не так. 

Да масло термостабильное, густое, крепкое - можно убедится в этом по высокой вязкости при 40С и высокой CCS. Но все таки это гидрокрекинг и реальный НОАК у такого масла будет 10-11%. 

5) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS = 5612. Хорошая. Это не супер низкотемпературное масло, так же как и Idemitsu Zepro 5W-30 например - оно больше стабильное и малоугораемое, чем низкотемпературное. Однако динамическую вязкость, как видите, проходит нормально и стандарт SAE оно спокойно сдает. Именно о таких маслах, использовав их в морозы около -30С, неискушенные люди потом пишут, "медленно крутит", "все гремит", "с щупа не капает". И это нормально для таких температур и на таких маслах! Если вы хотели в -30С "летнего песнопения", "радугу из попы" и "теплый золотой дождь в лицо", такого не будет. Однако если вы сделаете анализ отработки или разберете двигатель - никакого износа не увидите. Для этого ученые инженеры и придумали испытание Cold Cranking Viscosity. Сразу просто предупреждаю, а то много любителей орать, что азиатские масла пасуют в морозы. Наслушаетесь таких блохеров...

6) Температура застывания -42 градуса. Нормальная для 5W-30. Ожидаемая. 

7) Пакет присадок новый, современный. Скорее всего перед нами Afton (но еще не уверен). Масло сделано на кальции + магнии что бы противостоять преждевременному воспламенению смеси в цилиндрах LSPI. Содержит органически молибден для снижения трения и экономичности. Бор как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. И фосфор + цинк как основную противоизносную присадку.

8) Содержание серы не высокое 0,219% - все благодаря новому современному пакету и хорошо очищенному базовому маслу VHVI без применения минералки. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SP ILSAC GF-6A FTIR.png

 

Вывод: Хорошее японское масло без каких то сюрпризов. Современный пакет присадок удовлетворяющий самым новым запросам автомобилестроения. Подходит в прямо-впрысковые GDI и Turbo GDI моторы. Такое масло можно спокойно лить в новые лексусы, инфинити, за место более популярных оригинальных масел, которые к сожалению любят подделывать. Это крепкий, мало-угорающий, стабильный вариант из азиатских масел. Минус - высокая цена. На фоне корейских масел выглядит роскошью... 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

A00032237 - Масло моторное  5W-30  AUTOBACS ENGINE OIL API SP/CF ILSAC GF-6A SYNTHETIC (1л)

A00032238 - Масло моторное  5W-30  AUTOBACS ENGINE OIL API SP/CF ILSAC GF-6A SYNTHETIC (4л)

Это в белой канистре которое ??? Производство сингапур !  ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2020 в 08:29, Akira Oil сказал:

И еще раз говорю смотрите официальные точки продаж цена должна быть ниже. 

Зачастую - да :ok:проще и надежней покупать у официалов или в официальных точках, не стесняясь спрашивать бумаги на это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2021 в 00:49, koler сказал:

Зачастую - да :ok:проще и надежней покупать у официалов или в официальных точках, не стесняясь спрашивать бумаги на это масло.

Как выглядит бумага

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно такое масло использовать в мотор работающий на газовом топливе? Масло автобакс 5/30 ,гф6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей-777 сказал:

Можно такое масло использовать в мотор работающий на газовом топливе

Можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще отлично . Интересно даже :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил этим летом жене в Туссан 2008 года с пробегом 200 тыс.,масло очень понравилось,тихое,шустрое,не угорает,вобщем лить можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

укажите для какой это канистры, иначе путаница возникает, предположу что  для масла в белой канистре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...