Популярное сообщение torcon 64 462 Опубликовано: 12 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 Idemitsu Zepro 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо Саня FoX, Евгений Витальевич, veev2, Maxxixx, fareastwood, elvis, Fractal, Writgen. Масло закупал я, в емексе у поставщика ILHP по цене 673р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -41C – это вполне нормальная температура застывания для этой вязкости. Это пурпоинт определенный по ГОСТу 20287 - ручным методом. Параллельно масло протестировали другим прибором Кристалл. Который показал температуру застывания минус -39С. Что подтверждает первое измерение. Разница в 2 градуса, это нормально и укладывается в погрешность. У масла нормальная температура застывания. До минус 30С градусов оно у вас точно не застынет. Запас есть. 2) Щелочное число 7,84мгКОН. Идемитсу обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Так как оно применяется в основном в японцах, посоветую менять его строго через 7.5 тысяч километров. А у кого то даже 5 тысяч км. Дело в том, что японские двигатели в основном убийцы масла. Они очень быстро понижают щелочное число. Не нужно думать, что это Idemitsu какое то железное и выдержит все издевательства. Это масло для частых интервалов смены. 3) Вязкостные характеристики при 40C и 100C хорошие. Они говорят о том, что масло действительно является “тридцаткой”. Вязкость при 100С = 10,34 - именно такая и должна быть у масла API SN, ILSAC GF-5. 4) Температура вспышки 233С. Для тридцатки на гидрокрекинге это хорошая термостабильность. При высоких температурах оно ведет себя нормально. Не будет угорать без причины. 5) Содержание серы = 0,280%. Для данного пакета присадок это не много. У масел на Afton Hitec 11100, серы = 0.280% это обычное явление. Что еще раз косвенно подтверждает, что здесь использован обычный гидрокрекинг, хорошо очищенный от серы. 6) Зольность сульфатная как по лекалу 0,94%. Как и должно быть у масел этого стандарта API SN. Эта зола безопасна для моторов оснащенных прямым впрыском и современных навороченных катализаторов. 7) Этот пакет присадок мы прекрасно знаем Afton Hitec 11100. Здесь есть модификатор трения на основе органического молибдена. Бор в виде беззольного дисперсанта поддерживающего чистоту в двигателе. Кальций как детергент моющая присадка. И фосфор плюс цинк как противоизносная присадка. Обратите внимание что фосфора здесь 770 ppm. Все правильно, потому что фосфор ограничен стандартом, что бы сберегать катализаторы. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI. Вывод: Обычное нормальное масло API SN на гидрокрекинге. Я не вижу по анализу никаких косяков. Все параметры в норме. Температура застывания по ГОСТу минус -41С. Так это нормально для масел этого класса вязкости. По мимо этого у Idemitsu Zepro 5W-30 хорошая термостабильность при высоких температурах. Мало серы и золы. По уровню элементов видно, что производитель положил пакета столько, сколько нужно по процентовке. Это масло можно использовать в России и зимой и летом. При условии, что температура окружающего воздуха будет не ниже -30C. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул) 1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул) 1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул) 1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул) 4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул) 4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул) 4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул) 4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул) 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 10 часов назад, shets66 сказал: Зато Made in Japan. Для многих это немаловажно. Особенно для меня 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 9 часов назад, Евген 48 сказал: А я уж лучше куплю Татнефть 5-30, оно дешевле корейцев в два раза, какая разница на 200-250м.ч. Ты не представляешь как только что я начал тебя уважать за это. Таким высказыванием ты мне братом практически стал 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 713 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 33 минуты назад, Mansur сказал: лучше бы сделали анализ чего нибудь новенького . Вот в этой теме можно сделать предложение и взнос, и будет вам анализ "чего-нибудь новенького". Так-то ваш ник не самый заметный, среди скидывающихся. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 Maxxixx Я не писал что я нуждаюсь в анализе чего-то новенького, речь шла о том зачем было скидываться на масло про которое давно всё известно просто ради того чтобы перед кем-то отстоять его честь и достоинство ,а насчёт где я замечен или нет какое это имеет значение, когда мне будет что-то конкретно интересно естественно я скинусь ,пока я лью то на что есть анализы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 Ничего интересного. Кому там нетерпелось... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 462 Опубликовано: 12 ноября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 Mansur да пофиг знает она или нет Есть слово "идейный". И буду стоять на своем, пусть обсирать сейчас более модно, хайпово и принесет больше профита. Идемитсу не делает плохих масел. Пусть дорогое, старое по пакету, но это другая темя для обсуждения... 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Kuroneko 2 810 Опубликовано: 12 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 (изменено) Изменено 12 ноября 2020 пользователем Kuroneko 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 251 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 (изменено) 9 часов назад, Gaffer сказал: С другой стороны, кто-то и горные лыжи трёхлетней давности покупает Скрытый текст Ага. Это я))) А недавно ваще лыжи 2013 урвал, и дволен, аки слон. Это Icelantic Scout Таких больше не делают. Чессговоря, мне вот новомодные SN+ и SP с конской дозой магния чет чисто интуитивно не нравятся. Не знаю, чем мотивировать, но не нравится куча магния для бензинки и все.. Натрий нравится. Но с ним уже не делают.Поэтому скуплю ка я оставшиеся в магазах SN, много не возьму, всего то канистры три. Мож 4.. А что за хайп вокруг этого Зеро был, что решили анализ сделать? Можно ссылку? Изменено 13 ноября 2020 пользователем skorp777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 48 минут назад, skorp777 сказал: не нравится куча магния для бензинки и все.. Скрытый текст Мобил давно уже использует кальций-магниевые пакеты для бензинок. А ведь (по сложившемуся мнению) Мобил - передовики масловарения. Они явно знают что делают. ИМХО 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 984 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 5 часов назад, Mansur сказал: Maxxixx Я не писал что я нуждаюсь в анализе чего-то новенького, речь шла о том зачем было скидываться на масло про которое давно всё известно Ну так и не надо раздавать советы, кому и на что скидываться... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 2 часа назад, Kuroneko сказал: Пакеты присадок одинаковые,а вязкости разные,первое как будто для более нового двигателя,последнее поплотнее, для двигателя с пробегом. Вспышка у ZIC конечно на высоте,но останется ли кокс после вспышки, нужно ещё проверить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 and2949 это не совет, а всего лишь мнение вслух, я в теме масел не на том уровне чтобы раздавать советы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 251 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 1 час назад, a-ha сказал: Мобил давно уже использует кальций-магниевые пакеты для бензинок. А ведь (по сложившемуся мнению) Мобил - передовики масловарения. Они явно знают что делают. ИМХО я понимаю, но годы научили меня доверять своей "чуйке". А Мобилу нужно учесть все требования ОЕМ-допусков, масляную моду и пр. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 (изменено) 3 часа назад, skorp777 сказал: масляную моду как раз Мобил и задает, шагая вперед на корпус, а то и два. ИМХО skorp777 Вот прям свежий (наисвежайший я бы сказал , сам "выпекал") пример этого: Изменено 13 ноября 2020 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 (изменено) Как говорит SAE20 - что Са, что Мg - всё это зола. Поэтому желательно минимально-допустимое содержание этих элементов в масле, а вот наличие щелочных Nа и К - это уже хорошо, но такие масла теперь редкость Изменено 13 ноября 2020 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.