Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

1. PORSCHE Cayenne S (958), 2012

2. Двигатель: 4.8 V8 (M4802), бензиновый, атмосферный

3. Заправочный объем: 9.5 л

3. Место обитания: г.Махачкала, диапазон температур -5 +35

4. Режимы эксплуатации: город 90% /трасса 10%

5. Планируемый интервал смены масла: 7000-8000 км

6. Фильтр, каты: каты на месте, Евро-5

8. Доступность: под заказ большинство

9. Рекомендации: Porsche A40

Прочее: пробег 124 000 км; качество топлива оставляет желать лучшего.

 

Присматриваюсь к:
PETRONAS SYNTIUM 3000 E 5W-40

RAVENOL VST SAE 5W-40

 

Прошу помочь с выбором масла для моих условий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Alhilav сказал:

Из этих двух чтобы посоветовали?

Valvoline SynPower 0W-40 

Petronas Syntium 7000 0W-40 (молибден)

Petronas Syntium 7000 0W-40

Надо @Палтус подождать, он через неделю будет. У него не один Porsche был, послушать бы его опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдумывать и лить то, что предусмотрено протзводителем:  Mobil 1 5w40. Эстеры, крепкая база, высокое щелочное.

если бы в этот двиг нужно было лить С3 масла-Порш бы поставил ограничение такое, а не рекомендовал А40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, urman сказал:

если бы в этот двиг нужно было лить С3 масла-Порш бы поставил ограничение такое, а не рекомендовал А40

Valvoline Synpower MST C3 5W-40 имеет допуск Porsche A40 и допущено к использованию производителем.

Изменено пользователем Alhilav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alhilav сказал:

Valvoline Synpower MST C3 5W-40 имеет допуск Porsche A40 и допущено к использованию производителем.

И все же когда есть не уверенность в бензине, лучше полнозолоьное масло. Все эти истории что зола вредит прямому впрыску......

В общем дело каждого)

Я бы лил 229.5 с минимальной золой. Этакая золотая середина.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hazy_nsk сказал:

И все же когда есть не уверенность в бензине, лучше полнозолоьное масло.

Нет, не лучше. Лучше сократить интервал до замены масла. 

 

6 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Все эти истории что зола вредит прямому впрыску

Не сравнивайте этот двигатель с TFSI. Данный двигатель склонен к задирам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2020 в 22:47, apologize сказал:

 

Не сравнивайте этот двигатель с TFSI. Данный двигатель склонен к задирам.

А задиры и зола как связаны? 
скорее наоборот эстеры из Мобила позволят масляную пленку более стойкую и полярную сделать. Я кстати еще ко всему лью 2 банки Cerratec- нитрид бора и молибден + эстеры из Мобила -самое то от потенциальных задирах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alhilav С маслом определился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Палтус сказал:

Alhilav С маслом определился?

Взял Shell Helix Ultra 5W-40 API SP в итоге. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alhilav сказал:

Взял Shell Helix Ultra 5W-40 API SP в итоге. 

 

Самый идеальный вариант это конечно 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22645-mobil1-fs-0w-40-sncf-a3b3b4-mb-2295-vw-502-00505-00503-01-porsche-a40/page/20/#comments

Проблема в одном купить не контрафакт. Запомни самое главное. Для нас важны холодные пуски. Завёл погрелся и поехал. На кряке получишь повышение температуры двигателя на 5 градусов минимум. Интервал 5000км. 
И лучше конечно всего 0W-40 хотяб на ПАО   Выше предлагали петронас. Я его пробовал, понравилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Палтус сказал:

Самый идеальный вариант это конечно 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22645-mobil1-fs-0w-40-sncf-a3b3b4-mb-2295-vw-502-00505-00503-01-porsche-a40/page/20/#comments

Проблема в одном купить не контрафакт. Запомни самое главное. Для нас важны холодные пуски. Завёл погрелся и поехал. На кряке получишь повышение температуры двигателя на 5 градусов минимум. Интервал 5000км. 
И лучше конечно всего 0W-40 хотяб на ПАО   Выше предлагали петронас. Я его пробовал, понравилось. 

Ну ты что, там же вон сколько золы)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Палтус сказал:

И лучше конечно всего 0W-40 хотяб на ПАО

Принял. Еще не успел залить, буду менять на 0W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

Ну ты что, там же вон сколько золы)))))

Всё в пределах допуска А40. Я уже 218000км. на нём. И ни намёка на задиры. Мне проще у меня с ноаья эксплуатация. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alhilav сказал:

Принял. Еще не успел залить, буду менять на 0W-40

И на круглый год. Тем более если долго собираешься ездить. Машина очень надёжная. Мотор тоже при правильном обслуживании долговечен. Побольше ZDDP хорошо для цепи, она у нас одна. В мобиле всё как в Греции)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2020 в 15:12, Палтус сказал:

А для гильзованного двигателя рекомендации отличаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Alhilav сказал:

А для гильзованного двигателя рекомендации отличаются?

Нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...